Итак, задумался приобрести 2-3 годовую Ауди А4 с мотором 1.8TFSI (160Hp), монопривод, multitronic. Визуально и по комфорту машина вполне устраивает. Заказывал тест-драйв, сам ранее ездил на А4 8E. Но хочу узнать нюансы эксплуатации у уважаемых форумчан. Моя старая А4 с мотором ALT (обычный атмосферник, без турбины) кушала масла прилично, а как дела с этим обстоят у мотора 1.8TFSI (160Hp)? Как этот мотор в плане надежности? Присматриваюсь к машинам 2008-2009 года, коробка там называется multitronic, что это за зверь такой? Я так понимаю, что это вариатор? Насколько он проблемен по сравнению с обыкновенным автоматом? Вообще у таких машин А4 (В8) есть какие-то системные "болячки", присущие большинству? Что надо дополнительно проверить при покупке кроме стандартных процедур?
Если я правильно понимаю, основные проблемы с этими машинами в больших городах от стояния в пробках. В Москве, судя по этому форуму, мультитроник при пробеге 50-70 т.км. ломается у многих. Расход масла тоже вроде в основном зарабатывается от простоев на холостом ходу. Первые В8 ломались вообще непредсказуемо, но по идее до вас там как раз все починили.
Да у нас в Екб пробок тоже хватает... А что там за поломки в коробке? Какова цена вопроса? Какой-то мизерный ресурс выходит у этого мультитроника... А когда у них примерно болезни-то детские повылечили? Если брать с девяткой в ВИН-номере, т.е. начиная с осени 2008 года, то велик ли шанс нарваться на проблемную? Или за время пользования уже по гарантии все болячки излечивают?
Пройдитесь поиском по форуму. Найдете много интересного. Я зашел сюда пока ждал свою В8 - под впечатлением от прочитанного хотел даже отказаться от нее. )) Но на днях все же забираю новую.
А что именно так озадачило? Пока нашел из минусов судя по отзывам только повышенный расход масла у 2-х литровых. Может, плохо ищу? Если не затруднит - ткните в конкретные темы, сообщения.
Позвольте вмешаться в разговор,но какая чушь про мульт. и все остальное.сам езжу на В8 , пригонял из москвы в 10году при пробеге в 28т.км.сейчас 59000кроме обслуживания ничего не делал,масло от замены до замены,а это 8-9т.км. кастрол 0W-40 .
а что Вы хотите при пробеге 59 т.км.!? про мульт это никакая ни чушь, проблем ожидайте при пробеге 80-100 т.км., опять же бывают исключения!
Сходу из того, что помню (не ленитесь сами найдете все эти темы в деталях!): - акпп в группе риска уже при 50-70 т.км - расход масла на новых 1,8, не такой как на 2,0, но тоже есть у многих - у нескольких человек облезала краска на не битых машинах - пропадало давление в ГУР, руль при этом дергается на малой скорости - в целом непредсказуемый характер поломок - у одного кончается генератор, у другого воют подшипники не доехав до 10 т.км и т.д. - конструкция дворников и отсутствие их обогрева не предполагает использование зимой. Этого мало? Свою решил все-таки забирать потому что машина уже срочно нужна и надеюсь, что они там за 3 года поработали над ошибками.
не помню чтобы кто-то жаловался на сломавшийся вариатор в кузове В8, одни только разговоры тех, у кого нет такой машины, что якобы он должен сломаться. Проблемы были у ранних машин с дерганьем при переключении на заднюю,но исправляли перепрошивкой. расход масла примерно литр на 5 тыщ, что вполне приемлемо
1. все машины будут дергать при переключении на заднюю если не выждешь время. помогает прошивка человеческого мозга . 2. коробки надежые, если не насиловать будут жить. 3. расход масла только на новых 2.0тфси из косяков марки.. . 1. подушки двигателя, вибрация через определенное время (менять нужно).. 2. плохой приемник для ключа, со временем менять прийдется, будет зимой заедать. 3. поголовная проблема в датчике открытия крышки бензобака. 4. подшипники ступицы в редких случах.
За полтора года езды на В8, возникли только две проблемы - масло кушало и слетел ключ, но после обновления прошивки в центре проблемы ушли. А еще была проблема поразморозке авто зимой, когда в Москве обледенение было, но моя машина отморозилась быстрее соседней а8) Перед покупкой авто читал, что возникают проблемы с мультитроником, но у меня этих проблем не возникло.
ИМХО выбранный Вами и мной объем двигателя и соответственно коробас наименее проблемны из линейки B8. Хвастаться тем, что пока ничего не сломалось не буду, т.к. хоть владею с марта, но пробег пока только 5 тыс. Однозначно смотреть историю авто у дилера, проверять кузов, подвеску и желательно длительный тест-драйв с замером расхода масла. Хоть 1,8 и не склонен к большому аппетиту, но поскольку машина б.у. надо смотреть.
Бугага. Разве это отлично, вот литр на тыщу - это отлично. А у вас все окей. Если этот мотор совсем не ест масло - это не правильный мотор. У меня трех тыщах был долит литр, сейчас на 5 тыс. нет только одной риски, т.е. почти фул.
свои "пять копеек" так сказать...гоняю в "хвост и в гриву"))) пробег на данный момент (1,3 года) 55000т. 1. жор масла присутствует...1 л. на 5000, что действительно "приемлимо"-другого слова подобрать не могу...есть и выше... 2. "мультик" чувствует себя "в полне" ...правильно сказали выше - цитата: "помогает прошивка человеческого мозга "...3 раза т.))) 3. ИМХО... много замен подшипников передних ступиц...думаю тебе это не грозит))) ....системных "болячек, хз...по мне так все уже одноразовое...
Не подскажете, откуда такая статистика? Откуда цифры? Бабки на лавке сказали? Просмотрите ветку ремонта мультов от "Митрия" для начала.
Тьфу три раза, скоро два года, доливаю масла около 750мл от замены до замены (12 тысяч км), коробка валит шо надо.