Решил объединить все технические проблемы по С7 в одной теме. К примеру, заметил, что утром в сырую погоду с перепадами температур MMI не может запустить ни одну из двух SD карт.... Все решалось лишь спустя некоторое время. Кроме того, у ксенона была замечна особенность небольшого запотевания изнутри фары, что так же довольно быстро исчезало на разогретой машине....У кого были подобные проблемы и лечились ли они?
Насчет SD карт замечал, но решалось очень быстро в течении 30 секунд. А вот еще была такая ситуация пару раз, при заднем ходе парктроник не включал визуальное отображение а только звуковое, причину пока не понял, решал просто выключал и включал заново.
по поводу карты не было никаких проблем в любую погоду! а вот запотевание да( касяк блин( надо решать трабл! и кто что знает про ремень генератора?) а то понапишут тем сцыкатно ведь)
с фарами тоже самое.когда заднюю включаешь небольшой мягкий рывок присутствует(вариатор),это нормально?долго поднимается температура на датчике.еще заметил когда заводишь на холодную почему то работают вентиляторы(не всегда).
Вентилятор работает не всегда потому что! климат стоит на авто и пока машина не прогреется тепло не идет и вентиляторы не заработают) при задней не замечал) замечал при остановке с переключения со второй на первую толчок(S-Tronic 7).
фара запотевала правая , в сырую погоду держалось, сейчас, в заморозки,исчезло... я сразу к дилеру. Фара под замену, по гарантии. В режиме рецеркуляии климат контроля(АС включен) запотевают стекла, на неделе к дилеру менять фару и заодно пусть климат шевелят( раньше на А4 была проблема такая же, соединение патрубка какого то было негерметично, исправили, а я грешил на испаритель)
это нормально можешь не париться.у меня на тт(дсг 6) с нуля была такая же хрень, я думал что то не так, съел голову многим по этой проблеме.потом понял что это нормально для с троника.23 тыс никаких проблем.а вентилятор в том то и дело что на холодную работает.
SD карты читает при любых температурах ( в -10 по крайней мере проверял ) сразу и не разу сам MMI не сбоил в принципе , фары сколько смотрел - не потеют , а вот небольшой толчок при переключении на заднюю как и у всех я думаю на связке 2.0Т - вариатор присутствует . про этот толчок или рывок при включении задней передачи люди с вариаторвми на А6 С6 писали , вроде у всех с новья и наверно даже не болезнь , а фича такая - пусть будет , это в конце концов не дерганье ДСГ-С-троников по пробкам .
Кстати скажите, что он читает с СД-карты, а то я все купить не могу (денег не хватает))? Видео читает - нет, картинки смотрит? (я про акционку)... У меня толчков на R нет, хотя я и 1к не проехал. А с-троник, ога, жесть полная.
Вот вопрос. Когда я с утра завожу холодную машину (на улице около 0°C)? климат в "авто", АС включен, но вентилятор работает (не сильно крутит, но работает)! И если увеличивать температуру, то вентилятор начинает крутиться все быстрей. Хотя в инструкции написано, что на не прогретом двигателе вентилятор не работает! Климат у меня обычный двух-зонный. Что это? Неисправность? У всех ли так на С7 и базовом климате? А то машина итак нихрена не греется на холостых, еще и вентилятор мешает... боюсь зимой плохо салон будет прогреваться, стекла не разморозишь и тп... Просьба подскажите, посмотрите у себя.
А чё за дерганье в пробках дсг? Че-то у себя не замечал какого-то особенного дерганья. Переключает передачи четко и все. Присутствует только эффект один, как у МКПП, когда например оказываешься в 1 передаче и 2000 оборотов, отпускаешь газ и машин двигателем тормознет чуть и в этот момент и есть типа какой-то небольшой толчок, потому как двиг с трансмиссией жестко связан сцеплением, без гидротрансформатора и вариаторных приблуд. Но это толкается двигатель, а не дсг. Просто обычный автомат и вариатор сглаживают эти моменты. Вот. А если дсг тормозит до нуля со 2-й например в пробке, то никаких проблем, все мягко и плавно. Это же техника блин. Или в дсг че-то ломается и она еще как-то начинает дергаться?? В европе толпы ездят на дсг и не жалуются. В Дюссельдорфе недавно был и спрашивал у двух немцев, у которых все семьи ездят на авто концерна vw, если в германии проблемы с дсг, существуют ли какие-то глобальные траблы. Ответ: нет. вы че? отличная коробка, современная, быстрая, экономичная и тп. Типа все гуд.
Тоже самое и с фарой и с прогревом и с дергоньем ДСГ при переходе со 2 на 1 . видимо это серийные проблемы У отца суперб на дсг - там такая проблема. На второй передачи при прогретом двигателе машинка начинала дергаться. Вчера на дилере Шкоды показали письмо от шкода авто, что данный дискомфорт не является проблемой, а это нормальное явление на ДСГ. Так что я думаю это особенность коробки. Пока авто на гарантии париться не стоит. а вот фары думаю тоже поменять...а то раздражает такая мелочь на такой машине. на вазе и то такие проблемы не часты...
Ну хрен его знает. Частично можно согласиться. Но в мегаполисах там тоже пробки большие, а на юге Европы да вовсе жара стоит под 40.
До 25-30к доедьте сначала. Первый звоночек - рывок при начале движения в R. Потом 1-2, 2-1. Причем ОД считают это нормой, неохота мехатроники то менять.
я с СД карты только МР3 слушаю - музыку да аудиокниги . вроде видео не поддерживает . толчок на задней когда паркуешься и переключение идет с D .