всё клиника.... ты прав это на колене без регулировки а на маховике с регулировкой.....но вагком не выдаёт ошибки....или он только при потере сигнала...?
по иммо то нет ош? на вэ6 небудет искр и впрыска если все три датчика не будут в фазе, понятно о чем речь? вмт( вмето ж4 ставится фиксатор) - и отверстия на бошках в одну линию. ж4 и ж28 можно менять местами - идетнтичны, просто у ж4 втулка есть сьемная с кольцом чтоб масло не гнало из картера (кстати у тебя могут разьемы их быть перепутаны, они рядом)
ж4 и ж28-это колено и маховик..?отверстия на бошках...это по приспособе изогнутой..на шкивах...?фиксатор ставиться в колене...?да по датчикам непонятка номера разные ,а не existE.....показывает одно и тоже....вот и стоят у меня с одним номером ,но разные по структуре...один металлический цилиндр,другой пластмасовый .....но номер один.....
Да менял их местами......И заклинания произносил....и масла волшебным окрапил...она у меня на подъёмнике как талисман висит....
Можно как то проверить работоспособность датчиков...? По сопротивлению или подачи на них импульса....?
Завелась.... Играл в перестановку мест слогаемыми и получилось....менял местами датчики колена и маховика....переставлял фишки местами и....вот зажужала....
ты попутал фишки при сборке, они ж рядом, потому ошибку рисовало по ж28 - не было гребенки. слух, для прикола сделай так - заведи и отстыкуй на заведенном ж4(кв), а потом ж40(дх). заглохнет? мне для статистики нать. аан под рукой не было давно.