завтра испытаю....осталось дособирать....а у тебя такой же ссылки по А8 2.8...нет случайно которую ты кидал....а то разбирал не я ,а методом тыка идти неохота...
по какой теме именно уточни? впрыск мотор электрика или кузов? SSP гляну что есть, но не факт что найдется. просто там чаще отдельные тематические разделы. зы если просто общо то тут http://wiki.vag.cc/images/1/18/161_Audi_A8.pdf правда там мотор вэ8 и мотроник, но для общего развития мурзика пойдет)
как сразу ? датчик распреда (холла) непомню какой ж точно вытыкал на рабочем двиге и не заглохла , а вот про другие непомню
дат.холла на запуск тока нужен, ходят байки что можно просто средним чиркать на массу часто при старте и заведется
Это не байки, сам попадал на трассе. Машину заглушил, а потом не завелась. Позвонил знакомому компьютерщику, он и подсказал как можно попробовать. Щас деталей уже не помню, примерно так поступили: кинули проводок с плюса на какой то контакт на фишке ДХ через лампочку, то есть тыкали им часто часто, и при этом крутили стартер ключом, таким образом завели. Потом можно отсоединять всё-машина не заглохнет. А мож ещё и к массе цеплялись, правда не помню
увы попробывать не могу - автомат) с толкача значит фазы не проверяются? странный алгоритм эбу не кажца? это у ААН только или АВС тоже? одно точно при просадке акб ниже 8в в режиме стартера не заведешь даже при исправном ДХ даже если старте крутит достаточно уверенно. не хватает порогового напряжения ДХ.
Мозги на пассате возил с собой запасные. Одни для драйва, вторые для эконом. езды. А так одинаковые по надписям=)