Использование защиты В отличие от горных лыж сноубордические крепления не отстегиваются, и это не ужасно. Арифметика простая - при падении на лыжах отдельно стоящую ногу крутит момент с силой, равной весу райдера, и плечом около метра (при длине лыжи около 2 м). При падении на сноуборде, когда две ноги прикреплены к единой основе, получается замкнутый контур и плечо не больше 40 - 50 см, а в результате вероятность сломать ногу таким же образом, как на лыжах, близка к нулю. Как и в любом спорте, у сноуборда есть свои секреты и проблемы. Слабое место сноубордера - таз, помимо этого страдают колени и запястья (пальцы в том числе). Реже страдает голова, но тем, кто много прыгает с больших трамплинов, не помешает купить шлем. По статистике, большая часть травм происходит во время первых 3-5 дней обучения. Меры безопасности - во время самых первых дней катания не надо строить из себя героя, которому все по колено. Любой из тех, кто считает себя крутым профессионалом, хорошо помнит, что такое искры из глаз при неудачном падении. Первые падения могут просто навсегда отбить охоту кататься, для этого, поверьте, даже скорости никакой не надо, можно и на ровном месте упасть очень сильно. Падения: Традиционные для сноуборда травмы - вывихи кистей рук и ушибы коленей, филейной части и головы, реже переломы ключицы ребер. В момент падения, прежде всего надо сжать пальцы в кулаки (чтобы их не сломать), втянуть голову и перекатываться, не особо напрягаясь, чтобы погасить энергию падения. Лучше, если эта энергия падения распределяется на пятно побольше, то есть не на одну растопыренную кисть, а, на пример, предплечье и бедро сразу. Те, кто уже успел заработать проблемы с руками, надевают на запястья защиту для роликовых коньков. Остальные считают, что это все ерунда, но это до тех пор, пока сами не почувствуют. В общем, решайте сами, когда что одевать - до или после. Во время начального периода обучения не помешает защититься налокотниками. В обычной жизни, за исключением людей с хроническими травмами, в них мало кто катается. Наколенники - радикальное средство для начинающих. Прочие люди обычно обходятся мягкими вставками в специальные карманы на коленях, ежели таковые имеются. Вывихи голеностопов случаются не часто, в основном при неудачно подобранной обуви и экстремальных падениях. Никогда не катайтесь в обуви, которая не предназначена для сноуборда. Пятая точка: При падении назад искры летят из глаз, потому что эти две важные части тела соединены позвоночником. Неплохо зарекомендовали себя "защитные шорты" для роллеров от фирмы KILLER LOOP. По сути своей, это трикотажные длинные трусы, в которые вшиты мягкие прокладки, которые, собственно, и защищают контрольные точки в критические моменты. Подходят и девушкам, и юношам без ограничений, конструкция позволяет. Помимо этого, есть еще фирмы, которые выпускают щитки во всю спину для соревнований по бордеркроссу. Они вполне подойдут и обычным людям, которые хотят защитить спину и зону пониже. Голова: Кататься в шлеме уже не позорно, наоборот, это признак того, что человек - мастер и катается на грани, но достаточно умен, чтобы дорожить мозгами. Рекомендуется профессионалам, экстремистам и просто рисковым райдерам
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Читал с интересом, спа Еще чего нить есть? Например, техника прыжков на сноуборде.
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Чтоб не мучиться бездельем, Не подохнуть от тоски, Я к ботинкам для веселья Привязал кусок доски. Я оделся потеплее - Молод, весел и удал, Настроенье в апогее - И на гору поскакал Лыжи - это в прошлом веке! Палки - лишняя херня! На доске я! Человеки, Поглядите на меня! Горка скользкая, зараза. Пристегнулся, сморщил лоб, Чуть поехал, ну и сразу Уебался лбом в сугроб. Повторил попытку скоро - Под немыслимым углом Я в подьемника опору Въехал радостным еблом. Хоть и больно, я не сдался, Снова на гору залез, Пристегнулся, разогнался, Не свернул - вломился в лес. Очень лыжники смеялись Тыча палками в меня, Когда я, крича, кривляясь, Жопу отдирал от пня. Смех не слыша бессердечный, Я собой остался горд! Так в мученьях и увечьях Был рожден на свет сноуборд. Спорт хожу (хромая) славлю! Пусть раздут больничный лист! Я скажу (как зубы вставлю): "Я - ****атый сноубордист!"
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Есть несколько видов отдыха. Например, горные лыжи. Горные лыжи, сцуко, опасные… Чтобы изобразить горнолыжный курорт в домашних условиях, возьмите лыжи, намажьте лестницу вазелином, а на стены наклейте портреты олигархов. Серфинг. Серфинг, сцуко, опасный! Чтобы изобразить серфинг, встаньте на гладильную доску в мокрых лосинах и дожидайтесь волну. Дайвинг. Дайвинг, сцуко, опасный! Он нужен для того, чтобы смотреть на экзотических рыбок. Купите обычную кильку, обмотайте синей и красной изолентой, а в жопу натыкайте перьев. Получатся экзотические рыбки. Опустите их в ванну. Для дайвинга подходят три моря - Красное, Черное и Мертвое. Чтобы изобразить Красное море, нужны кораллы и кетчуп. Для Мертвого моря нужны соль и труп. Чтобы изобразить Черное море, посыпьте вокруг ванны шелухой от семечек, хабариками, насрите под ванну и нассыте в ванну. Рафтинг (сплав по быстрой извилистой реке). Рифтинг, сцуко, опасный! Чтобы узнать, что такое рафтинг, спустите попугая в унитаз и поезжайте на очистные сооружения. Птица обязательно поделится с Вами впечатлениями. Пикник. Пикник, сцуко, опасный. Набухайтесь с утра и порубите мебель на дрова. Потом положите их на газовую плиту и подожгите. Ходите по квартире, издавая звук «з-з-з-зз», покалывая себя иголкой по разным частям тела и приговаривая: «блин! Комары достали уже!». Под вечер надо обязательно вляпаться в говно и в таком виде лечь спать. Не забудьте перед сном поссать на плиту - оставлять костер на ночь опасно!
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее savyol. :rzunimagu
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Занимательная информация. Относится к части, пока сам не попробуешь - не поймёшь, что крут ты можешь быть как склоны Чегета, но защитой пренебрегают только идиоты Можно ещё добавить, что при паедениях не редко страдают рёбра(боковая часть торса), поэтому если уж подение не минуемо - лучше рёбрами не приземляться. А вообще, чноуборд - это масса удовольствия!:rotate:
Ответ: Техника безопасности Сноуборд Продолжаем публикации Урок 2 Первые прыжки Допустим, ты уже усвоил базу сноубординга. И достаточно уверенно рассекаешь по склонам. Но ведь просто так нароезать дуги - скучно! Поэтому хочется не просто скатиться, а прыгнуть! И полететь! Только не вниз головой. А чтобы уверенно чувствовать себя на трамплинах, попробуй эти подводящие упражнения. Прыжки с плоскости Попытку лучше всего начать на склоне c маленьким или средним уклоном. Выберите для себя небольшой ориентир, подъехав к которому вы совершите свой первый прыжок. Ориентиром может быть что угодно: след на снегу, воткнутая ветка или фантик от сникерса. Спокойно скользите вниз по склону, ноги присогнуты, руки вытянуты перед собой. Как только поравняетесь с ориентиром, то сразу давайте себе команду: «Прыгай!» Чуть присядьте и тут же двумя ногами одновременно энергично оттолкнитесь от склона (не вперед и не в сторону, а строго вверх!). Как только тело пошло вверх и начало выпрямляться — начинайте подтягивать колени к груди. Доску в момент прыжка держите параллельно склону, не заваливайте ее на хвост или на нос. Удар приземления плавненько гасите полусогнутыми ногами, а руки держите вытянутыми перед собой. Избегайте приземления на кант доски, так как почти всегда это кончается жестким падением! Приземляйтесь сразу на все основание доски — это позволяет сохранить максимальную устойчивость и создает лучшие условия для поддержания равновесия. Возможно, вы даже услышите хлопок скользяка доски об склон. Повторите этот простой прыжок несколько раз. А потом попробуйте сделать серию прыжков за один спуск. Вторая попытка Когда научитесь уверенно выполнять простой прыжок на плоскости, переходите к более продолжительным и дальним прыжкам. Наиболее безопасное место для тренировок — резкий перегиб трассы. Опять поставьте себе ориентир так, чтобы расстояние от ориентира до перегиба составило бы примерно длину вашей доски. В ознакомительных целях несколько раз просто прокатитесь по месту будущего прыжка, оцените крутизну склона и постарайтесь подобрать наиболее комфортную для вас скорость. Когда будете готовы начинайте выезд к месту прыжка. Повторяйте все те же действия, которые вы делали при простом прыжке: подъехать к ориентиру, чуть присесть, оттолкнуться, подтянуть колени к груди, распрямить ноги и гасить приземление полусогнутыми ногами. А теперь чуть подробнее о некоторых дополнительных моментах прыжка. Очень важно во время полета подтянуть колени к груди. Этим действием вы группируетесь в воздухе и собираетесь в компактную позу, из которой просто и удобно выйти на приземление. С момента отрыва от склона и в течении всего полета держите доску параллельно линии склона. Представьте себе примерную траекторию шара, который катился бы вниз по холму, и старайтесь ее придерживаться. Положение тела в воздухе должно быть таким, чтобы исключить развороты и завалы. Не махайте руками! Это приведет к нарушению равновесия, и вы уйдете с правильной траектории полета. В то время, пока вы находитесь в воздухе, найдите глазами место будущего приземления. Это очень важно, так как психологически человеческое тело следует за направлением взгляда, и если вы четко не видите точку посадки, успешность вашего приземления резко сокращается. Держите место будущей посадки в поле зрения и подготовьтесь к контакту с приземлением. Удар гасите полусогнутыми ногами, а руки держите вытянутыми перед собой. Чтобы не воткнуться лицом в снег или не завалиться на спину, центр масс расположите строго между крепления. Теперь попробуйте выполнить прыжок уже на более высокой скорости. Если что-то не получается, то остановитесь, передохните, подумайте о том, что мешает правильному выполнению прыжка. Мелкие трамплины На любом склоне всегда есть парочка мелких трамплинов, нарытых такими же поклонниками фристайла, как и ты. Присмотри себе какой-нибудь. Обрати внимание, чтобы он был не слишком высокий и приземление было как можно ближе к кикеру. Набери небольшую скорость и проедь по трамплину. Почувствуй скорость, управляемость доски, уверенность в себе. Теперь попробуй набрать побольше скорости, чтобы немного пролететь. И еще немного. И еще. Теперь около самого кикера немного присядь, а на самом отрыве подпрыгни! Самое главное здесь - толкнуться строго вверх. В полете постарайся подтянуть доску к себе (не наклоняйся к ней!). Как увидишь, что пошел вниз, выпрями ноги и будь готов к приземлению. Ты же, когда на месте прыгаешь, приседаешь, пружиня ноги. Вот и здесь то же самое. Самое главное - не применять подобную тактику на биг-эйрах. Там нужно обязательно перелететь стол трамплина, иначе можешь сильно отбить ноги. Выбирай трамплин по своим возможностям! И имей в виду, что при правильном расчете скорости ты должен прийти на верхнюю треть приземления.