Ответ: Техноблок говорят, что снимается на раз-два - надрезают тормозные шланги, и машина обретает способность двигаться. Тормозить можно ручником, например. В бмв-клубе у кого-то тиснули машину с техноблоком.
Ответ: Техноблок у знакомого машину оборудованную техноблоком угнать не смогли.... но раздербанили крепко. а ваще, страховка рулит
Ответ: Техноблок спутник глушится... скидки на страховку дают и за то,и за то, техноблок при этом обходится дешевле и без абонентки... Но спутник зато дает хоть какую-то надежду, если уже увели
Ответ: Техноблок у меня дело не в скидках-а вообще чтоб каско сделали))) (нужен спутник на машине как обязательное условие страхования)
Ответ: Техноблок 1 долго ковыряли авенсис новый с техноблоком - не увели 2 крузер с техноблоком не увели своим ходом не уедешь далеко с ним - плюсов больше, чем минусов
Ответ: Техноблок ничто не поможет если нужен будет твой авто почитай здесь ;http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
Ответ: Техноблок Действительно, по служебной классификации противоугонных систем в страховых компаниях "Техноблок АА" приравнивается (очень во многих) к Спутникам Премиум класса и обходит оп надежности Блэк Баг 85, хотя они и разных категорий/классов.
Ответ: Техноблок как мне объясняли установщики, 2 проблемы: 1. угоностойкость: все что имеет личинку замка, по определению ненадежно. 2. эксплуатация: техноблок подразумевает вторжение в тормозную систему. даже если это делает профессионал, мне как-то не очень спокойно от этого становится. спутник та еще фигня, кстати.
Ответ: Техноблок Сегодня прорабатывал этот вопрос есть две системы одноконтурная и дву конторная во втором случае еще и сцепление блокируется
Ответ: Техноблок Стоял можно сказать у истоков В 2004,кажется эта система только появилась и мы ее ставили на Шевики. Первый год она была абсолютно не ломаема, надежность 100%, т.к. что с ней делать никто особо не знал. Система построена таким образом, что не имея ключа, можно уехать только на а.м. без тормозов. Сейчас, конечно, к ней уже привыкли и находят способы укатить а.м. без нее, но ИМХО Техноблок куда надежнее и проблемнее для угонщиков, чем спутниковые охранные комплексы. Из минусов отмечу тот факт,что были нередки случаи поломки тормозов в а.м. с техноблоком. Дело в принципе работы техноблока - при первом нажатии на педаль тормоза он полностью тормоза блокирует,т.к. не дает стравить давление с тормозного контура, однако если каждый раз при постановке а.м. на охрану блокировать тормоза, то от постоянного высокого давления в шлангах, что-то там ломается, что не скажу т.к. не механник ни разу. Поэтому нажимать на педальку не надо - это прирегатива угонщика, тогда для него это будет реальный сюрприз, типа выехал, тормознул и все, трындец, больше не едем ну и конечно ломаться ничего не будет. Ну а самое главное в охранных комплексах,всегда - это инкогнито этого самого комплекса, тогда даже профи,скорее всего, не подготовятся нужным инструментом. Так что красивую наклеечку Техноблок на стекло клеить не нужно.