"Все системы автомобиля особенно эффективны благодаря применению технологии «мягкого гибрида» (MHEV). Вторая бортовая сеть напряжением 48 В включает в себя два важных высокотехнологичных устройства: литий-ионный аккумулятор и стартер-генератор. Во время торможения происходит рекуперация до 12 кВт энергии. Технология MHEV позволяет в течение долгого времени двигаться накатом с выключенным двигателем. Система «старт-стоп» при этом может функционировать на скорости до 22 км/ч." Я так понимаю, что в России только на 3.0 TFSI мощностью 340 л. с. Какие впечатления?
Дерготня с отключением двигателя начинает утомлять. Кроме того, в рамках стереотипного мнения, беспокоюсь о состоянии турбины. Долго ли протянет, при такой эксплуатации? Испытывает ли масляное голодание и перегревы? И можно ли все это отключить?
На других моделях Audi многие владельцы высказывали на форуме такое же желание, но на программном уровне сделать это пока не удалось. Сейчас только после включения зажигания вручную клавишей (у нас сенсорной), и так каждый раз заново. Про проблемы с турбиной из-за старт/ стопа не слышал.
Я в городе почти всегда старт/стоп отключаю, алгоритм работы на Q8 своеобразный из-за мягкого гибрида, двигатель глушится при движении накатом ещё до остановки автомобиля - это для меня непривычно
Иногда глохнет в самый неподходящий момент, когда необходимо ускориться. Вероятно, дело привычки, но пока напрягает.
Как-то несерьёзно. Зачем такая байда? Неужели борьба за экологию в ущерб комфорту и приятных впечатлений от вождения? Всегда считал ауди вершиной совершенства. Хорошо, что подобные причуды в дизелях отсутствуют
Машина заглохла посреди дороги. На приборке появилось сообщение, не дословно, но близко к тексту: "Неисправность привода. Отключите систему "старт/стоп". Жаль, не успел сфоткать. Завелся и поехал дальше. Пока не глючит, но не хочется думать о ситуациях, когда не хватит времени, чтобы завести машину или жена может растеряться. Это уже вопрос безопастности. Перемудрили в Ауди с этим "мягким гибридом".
Если правильно понял: это глюк системы MHEV. Не было бы её - не было бы глюка. Часто так глючит? Лечили?
Повторилось. Пока прослеживается такая закономерность: ошибка появляется, когда при остановке система "старт/стоп" глушит двигатель, а затем включается задняя передача.
Останавливаюсь. Система "старт/стоп" глушит двигатель. Включаю заднюю передачу. Отпускаю педаль тормоза. Двигатель заводится и тут же глохнет. На приборной панели сначала появляется сообщение о неисправности привода с предложением припарковаться в безопасном месте. Через несколько секунд следующее сообщение о необходимости отключить систему "старт/стоп". После запуска двигателя ошибки не появляются, все работает до следующего случая.
Пробег 500 км. У ОД машина была 2 дня по поводу глюков приборной панели совсем недавно (https://www.audi-club.ru/threads/gljuki-cifrovoj-priborki.506707/). Сказали, что все продиагностировали и пофиксили. Видимо, придется навестить их еще раз ((
У меня 900) как-то нерадостно всё это. Новая машина и такое. Вы сильно не расстраивайтесь. Пусть дилер это дело исправит. И пусть это будет последним косяком Вашей машины ))
А чо теперь дилеру напрягаться то? Самые "страшные" для него 15 дней, как я понимаю, у OS78 прошли, теперь он в своем праве хоть по месяцу чинить...
Вы не правы. 15 дней - да. Но если он постоянно будет сдавать машину в ремонт, то по закону о защите прав потребителей это тоже основание для возврата