На днях, не прошел техосмотр из-за белых поворотников на крыльях и с переди (мол меняй лампочки), сзади красные поворотники одобрили (не менять же фары), причем передние являются как поворотниками так и габаритами. Помоему по телеку говорили, что американцы можно эксплуатировать. У кого как с этим делом?
Ответ: Техосмотр американцев Ты сам откуда? Цвет рассеивателя бокового повторителя не важен, лампы там желтые. Передние габариты-поворотники тоже желтые. У нас к американцам не придираются. Все ограничения отменили.
Ответ: Техосмотр американцев А в чем проблема поменять лампочки на желтые? задние же фонари пропустили...
Ответ: Техосмотр американцев не желтые ставь, а насыщенно оранжевые! смотрятся прикольно, меня все местные палят постоянно... свет прикольный, я тоже поначалу с белыми катался, типа фара единая, но реально, если прикинуть, то когда нибуть, кто-то непоймет твоего белого мигания и будет поздно. Как иногда не понимают "пендосскую благодарность" авварийкой. Тот кто сзади оттормаживается
Ответ: Техосмотр американцев Сорри за офф! Меня всегда интересовало, как американские авто проходят ТО по параметрам головного света. У них же светораспределение другое. По идее - не соответствует европейским стандартам.
Ответ: Техосмотр американцев Пучок фар практически европейский, но часть "холма", который находится в верхней правой части светового пятна европейца, как бы срезан. Т.е. правая обочина чуть хуже подсвечивается, вот и все отличия!
Ответ: Техосмотр американцев боковые лампочки и стекло у меня белые, ладно их еще можно поменять. но передние лампочки двунитевые, т.е поворотник и габариты и что если поменяю я буду с желтыми габаритами ездить, не дело это
Ответ: Техосмотр американцев у меня тоже все белое и цельное, года и двигло у нас с тобой одинаковые И знаешь по мне уж лучше габариты желтые, чем белый поворотник Тем более желтый габарит, ой как хорошо видно Но это дело вкуса. Я наоборот специально ездил и искал желтые в две нитки. Ты пойди их найди В кунцево пришлось мотаться.
Ответ: Техосмотр американцев У меня вот не пендос, но как все проходят техосмотр знаю на практике с 18 лет
Ответ: Техосмотр американцев Аналогично. но менять крышку богажника меня бесит больше. есть вполне удобоваримые вставки в квадраты. видел даже некоторые с зеркальцами отражающими подсветку номера стандартную на номер выставленный. но вид конечно не совсем гуд.
Ответ: Техосмотр американцев Сам лично с женой на ее новой проходил. рядом паралельно мазда 3 новая тоже заехала. так отправили ее к диллеру на рег. фар передних и туманок. а мы прошли по честному. но на своей я даже и непытался пройти также. некогда мне.
Ответ: Техосмотр американцев Веришь- нет? И у меня такой же опыт был, да я и постарше... А вот закончилось все. Обязательным условием ТО является фото в архиве ГБДД с читаемым ГН и общи видом. Т.е. ехать все-равно надо плати- не плати, тонировку смывать-тоже. Хотя лампочки, думаю можно откупить, но получится дороже, чем поменять:cry2: Вот такая у нас ...ерня на периферии...
Ответ: Техосмотр американцев давайте ближе к телу... вроде по телевизору говорили что можно американцев эксплуатировать с ихними световыми стандартами, есть такое распоряжение, закон, внутренняя инструкция ГИБДД и т.п. ??? (самое главное !!!) по нашему ГОСТу нельзя эксплуатировать такие автомобили. С другой сторону, все это предусмотрено заводом изготовителем, но по американским стандартам. то, что где-то и кто-то смотрят, а где-то и кто-то нет - это понятно. но давайте подведем черту по закону !!!
Ответ: Техосмотр американцев И у нас закончилось полтора года назад. Типа борьба с коррупцией и пр. Но все возвращается в обычное русло. Да, надо заехать на осмотр - и всего делов, ни справки, ни исправного состояния авто не надо. Тонировка? При въезде открываешь передние окна - и все. Опять же - цена вопроса. Если нормально заплатить (чуть больше 3-х тыщ) - то вообще ехать никуда не надо. Так что "все пройдет, пройдет и это" (с)
Ответ: Техосмотр американцев Все ездят - и ничего. И все с красными задними фонарями. И праворукие ездят - тоже ничего. А про ГОСТ... ну не знаю - на дорогах встречаешь столько машин нашего производства, и в таком виде (особенно грузовиков типа "ЗИЛ" и пр.)- что грешно гайцам напрягать владельцев пендосов. И почему именно "нельзя" эксплуатировать? Это реально где-то прописано?
Ответ: Техосмотр американцев лично сам не читал и не видел ГОСТ, так сказали "проверяющие". в итоге как я понимаю нет прямых разрешений и прямых запретов на эксплуатацию американцев.(хотя спорно, если ГОСТ не может запретить, то его все могут не соблюдать..., зачем он нужен). Есть наверное внутреннее распоряжение "не трогать за поворотники не желтые". Устраню подсветку номерного знака (место под номер американский тоже прошел, требуют ставить рамку под номер с освещением), отрегулирую свет и второй раз поеду, посмотрим что скажут про поворотники.