Ingolstadt, 2009-02-23 The Audi TT RS Sporty Powerhouse with Five Cylinders This top model will debut at the Geneva Auto Show Direct gasoline injection and a turbocharger deliver far more than 300 bhp Top-notch chassis, big brakes, and quattro drivetrain Audi is once again producing a five-cylinder powerhouse: the Audi TT RS will be unveiled to the world at the Geneva Auto Show. Its turbocharged 2.5-liter engine produces well above 300 bhp. It also delivers explosive acceleration, driving delight, and unrivalled sound. A legend is reborn. After all, powerful five-cylinder gasoline engines have a long legacy at Audi. And the turbocharged direct-fuel-injection engine in the TT RS is the new torchbearer of this dynamic tradition. It enables the TT RS to perform extraordinary feats. For example, it needs nowhere near five seconds to reach 100 km/h (62.14 mph); overtaking is child’s play; and 250 km/h (155.34 mph) is the limited top speed only on paper. The quattro permanent all-wheel drive system, a sophisticated chassis, and stupendous brakes keep a tight rein on the power. All in all, the compact TT RS – with its lightweight and largely aluminum body constructed as per the Audi Space Frame principle – is a driving machine to be reckoned with. Additional information will be available during the Audi Press Conference at the Geneva Auto Show on March 3, 2009 (Hall 1, Booth 1060).
+1 зы я там выше слово "кваттро" написал.имел в виду,что двигатель этот наверняка поставят на какую-нибудь машину продольно.
какая традиция? одного из десятков мотора? одна модель из десятка? не знаю. по-моему бесполковое решение. те, кто 15 лет назад усирался на S4, давно выросли из этих игрушек. прогресс не стоял на месте. да и вопрос ресурса интересен. нонешние моторы не тогдашние. что даже 4.2 ФСИ успешно показал.
Впервые согласен с АМР. Р5 это пожалуй самая говенная конструкция из возможных, в ТТ тем более. Все дрочат на Р5, потомучто нету денег на нормальный 2,7БТ, те кто пересел на 2,7, про 2,2 и не вспоминают и т.д. Вообще ауди какуюто муть подняли никчемную. Зачем компрессора стали вводить? БМВ наоборот перешли на БИ и ТВИН турбо и все у них получается как нельзя лучше.
3.0Т весит как 4,2 почти... зачем он маленькой ТТ на морде скажите? Она же должна еще и поворачивать, не только по прямой ехать! Вполне логично, что сделали двигатель полегче...
Ты думаешь с Р5 машина может лучше поворачивать? V6 будет сидеть ниже и более задвинут в базу, к томуже вес будет не по центру подкапотного, а более равномерно распределен. Что именно? Р5 самая ватная схема. На ряду со всеми VR двигателями. Во всем, в уравновешенности и т.п. То что 2,7 лучше во всем, это и так всем ясно.
я не особо усирался,когда у меня был 5ц 10 кл турбо.но теперь с удовольствием вспомнил бы молодость,приобретя римэйк. чем плохо слепить заново рс2?легкую,прочную,без излишних наворотов,с мотором,не висящим перед мордой,с грамотной ценой.ты же сам выступаешь за опцию "сделать,как раньше" вот тебе и целевая группа. зы американцы что,дураки - гт40,чарджер, етц - все римэйки.
машина с более легкой мордой будет совершенно точно поворачивать лучше, это физика. V6 будет сидеть не намного ниже, а касательно задвигания в базу, я не видел как расположили мотор на TT RS, но предполагаю, что сдвинуть Р5 не проблема. Распределение будет еще лучше. Р5 действительно не самая лучшая схема. с этим сложно спорить. Но как это должно отразиться на этой модели? К примеру двигатель сзади - вообще нонсенс. Тем не менее порш отточил эту схему путем долгих и упорных усовершенствований. Рулятся порши дай боже. В данном случае все тоже на 90% будет зависеть от реализации этого мотора на практике.
Не знаю. Мож они двиг в багажник положат? А мож рядом с водителем на пассажирском сидении установят? Не в этом суть. С такие подходом как у тебя, надо брать V12 и толкать как можно глубже в базу. Незнаю какая развесовка, но то что на треке это авто просрёт 325 Е36 не разу не сомниваюсь. Не будем снова начинать. Была очень большая тема, там даже ссылы были на равные объемы доработок от дахла и т.п. Там и Сергейник и Скитлец и многие другие дали понять что к чему. Просто 2,2 более доступен во всех смыслах, также как уступает во всем при опущении фин. стороны вопроса.
А ты думаешь Р5 заметно легче чем V6? Раньше было наоборот) Если в 45 кузове задвигание в базу пяти цилиндров не удалось ну вообще никак, то как оно на ТТ удастся? Не будет такого. Будет на оси. Не вижу ничего парадоксального в двигателе сзади. Реальная прерогатива спорт кара. К ним отношу и МР2 и НСИКС.