The Audi TT RS

Тема в разделе "TT", создана пользователем Lost, 23 фев 2009.

  1. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ingolstadt, 2009-02-23

    The Audi TT RS
    Sporty Powerhouse with Five Cylinders
    This top model will debut at the Geneva Auto Show
    Direct gasoline injection and a turbocharger deliver far more than 300 bhp
    Top-notch chassis, big brakes, and quattro drivetrain

    Audi is once again producing a five-cylinder powerhouse: the Audi TT RS will be unveiled to the world at the Geneva Auto Show. Its turbocharged 2.5-liter engine produces well above 300 bhp. It also delivers explosive acceleration, driving delight, and unrivalled sound.

    A legend is reborn. After all, powerful five-cylinder gasoline engines have a long legacy at Audi. And the turbocharged direct-fuel-injection engine in the TT RS is the new torchbearer of this dynamic tradition. It enables the TT RS to perform extraordinary feats. For example, it needs nowhere near five seconds to reach 100 km/h (62.14 mph); overtaking is child’s play; and 250 km/h (155.34 mph) is the limited top speed only on paper.

    The quattro permanent all-wheel drive system, a sophisticated chassis, and stupendous brakes keep a tight rein on the power. All in all, the compact TT RS – with its lightweight and largely aluminum body constructed as per the Audi Space Frame principle – is a driving machine to be reckoned with.

    Additional information will be available during the Audi Press Conference at the Geneva Auto Show on March 3, 2009 (Hall 1, Booth 1060).


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    Божественный синий цвет... :eek: нада бумера в такой закатать :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sand

    Sand Старожил

    17 мар 2006
    5.105
    A6 3TDI Q, Triumph
    Пятицилиндровый турбо, знатно :thumbup:
    Интересно, куда еще этот мотор будут ставить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    действительно - возвращение легенды.ну наконец-то кольца радуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    глупость какая-то. зачем опять кастрата лепить, имея 6-цилиндровые тушки готовые?
     
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    почему глупость?традиция марки.5 горшков турбо\кваттро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    Кабрик хорош.....:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
    хочу((((((((((((((((((((((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    +1

    зы
    я там выше слово "кваттро" написал.имел в виду,что двигатель этот наверняка поставят на какую-нибудь машину продольно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    какая традиция? одного из десятков мотора? одна модель из десятка?
    не знаю. по-моему бесполковое решение. те, кто 15 лет назад усирался на S4, давно выросли из этих игрушек. прогресс не стоял на месте.

    да и вопрос ресурса интересен. нонешние моторы не тогдашние. что даже 4.2 ФСИ успешно показал.
     
  11. VFR

    VFR Завсегдатай

    12 янв 2009
    502
    R8V10 Plus
    Хороший! В синем цвете особенно. Еще бы складную металлическую крышу и "дайте две"!:)
     
  12. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Гарантия же :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kalistrik

    kalistrik Новичок

    3 фев 2009
    38
    Впервые согласен с АМР.
    Р5 это пожалуй самая говенная конструкция из возможных, в ТТ тем более.

    Все дрочат на Р5, потомучто нету денег на нормальный 2,7БТ, те кто пересел на 2,7, про 2,2 и не вспоминают и т.д.

    Вообще ауди какуюто муть подняли никчемную. Зачем компрессора стали вводить?
    БМВ наоборот перешли на БИ и ТВИН турбо и все у них получается как нельзя лучше.
     
  14. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    3.0Т весит как 4,2 почти... зачем он маленькой ТТ на морде скажите? Она же должна еще и поворачивать, не только по прямой ехать! Вполне логично, что сделали двигатель полегче...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    написано черным по белому...

    думается, там поболее 300т будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kalistrik

    kalistrik Новичок

    3 фев 2009
    38

    Ты думаешь с Р5 машина может лучше поворачивать?
    V6 будет сидеть ниже и более задвинут в базу, к томуже вес будет не по центру подкапотного, а более равномерно распределен.



    Что именно?
    Р5 самая ватная схема. На ряду со всеми VR двигателями. Во всем, в уравновешенности и т.п.
    То что 2,7 лучше во всем, это и так всем ясно.
     
  17. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    я не особо усирался,когда у меня был 5ц 10 кл турбо.но теперь с удовольствием вспомнил бы молодость,приобретя римэйк.
    чем плохо слепить заново рс2?легкую,прочную,без излишних наворотов,с мотором,не висящим перед мордой,с грамотной ценой.ты же сам выступаешь за опцию "сделать,как раньше"
    вот тебе и целевая группа.

    зы
    американцы что,дураки - гт40,чарджер, етц - все римэйки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    машина с более легкой мордой будет совершенно точно поворачивать лучше, это физика. V6 будет сидеть не намного ниже, а касательно задвигания в базу, я не видел как расположили мотор на TT RS, но предполагаю, что сдвинуть Р5 не проблема. Распределение будет еще лучше.

    Р5 действительно не самая лучшая схема. с этим сложно спорить. Но как это должно отразиться на этой модели? К примеру двигатель сзади - вообще нонсенс. Тем не менее порш отточил эту схему путем долгих и упорных усовершенствований. Рулятся порши дай боже. В данном случае все тоже на 90% будет зависеть от реализации этого мотора на практике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kalistrik

    kalistrik Новичок

    3 фев 2009
    38
    Не знаю. Мож они двиг в багажник положат? А мож рядом с водителем на пассажирском сидении установят?
    Не в этом суть.
    С такие подходом как у тебя, надо брать V12 и толкать как можно глубже в базу.



    Незнаю какая развесовка, но то что на треке это авто просрёт 325 Е36 не разу не сомниваюсь.



    Не будем снова начинать.
    Была очень большая тема, там даже ссылы были на равные объемы доработок от дахла и т.п.
    Там и Сергейник и Скитлец и многие другие дали понять что к чему.

    Просто 2,2 более доступен во всех смыслах, также как уступает во всем при опущении фин. стороны вопроса.
     
  20. kalistrik

    kalistrik Новичок

    3 фев 2009
    38

    А ты думаешь Р5 заметно легче чем V6? Раньше было наоборот)
    Если в 45 кузове задвигание в базу пяти цилиндров не удалось ну вообще никак, то как оно на ТТ удастся? Не будет такого. Будет на оси.


    Не вижу ничего парадоксального в двигателе сзади.
    Реальная прерогатива спорт кара. К ним отношу и МР2 и НСИКС.