Народ. У кого Tiptronic стоит? Поделитесь впечатлениями. Выбираю А4 99г. 1,8 Т - механика или Tiptronic. Ручной режим реальный или так себе? Может быть всетаки механику взять?
механику он не заменяет по любому, реально нужен когда надо в потоке за шустрой машиной удержаться если хочешь пулять с прокрутами и т.п. - механика если спокойная езда, без спортивных амбизиций - тип.
Если планируешь участвовать в утренних и вечерних пробках, бери автомат, не раздумывай. Реально, меньше устаешь. Зато на ручке левую ногу можно конкретно накачать
Пользую типтроник как обычный автомат а ручной режим включал раза три особо он не нужен. Таже фигня. А ввобще однозначно автомат удобнее чем механика, если ты конечно живешь в большом городе и не принципиальный драгрейсер.
У меня типтроник, в принципе устраивает, хотя если честно, то по сравнению с бмв-шным он сосёт, особенно в ручном режиме. Не знаю, как он сочетается с 1.8 мотором, должно быть тоскливо при разгоне, без кик-дауна, когда обороты маленькие.
У меня тоже типтроник. Согласен с предыдущими ораторами, ручной режим это профанация. Хотя иногда удобно - езда в горах или по хайвею (чтобы коробка не перебрасывала сама на пониженную). Но при всем при том типтроник стопрцентный автомат со всеми плюсами и минусами...
ну почему профанация? в принципе он достаточно эффективно невелирует ошибки автомата в выборе передачи. Например, оттормаживаешься к повороту и типом заранее переключаешь на скорость (например 2), которая уже нужна для резвого выхода из поворота. А на полном автомате он поймет, что тебе нужна 2-я только когда ты на выходе резко нажмешь на педаль газа, он подумает, переключит.. покурить можно. В принципе тип - это очень классная штука. Просто автомат убаюкивает и отбивает напрочь охоту че та там еще дергать. Меня например бесит, как он перемалывает все передачи и я уже в начале движения уже на 4 а то и 5-й еду. Я в курсе, что коробка адаптивная. Но чтоб ее учить, это ж надо постоянно резко бить по педали и продавливать ее глубже. А в городе мне постоянно не надо, куда тут шустрить то. Поэтому тип если не лениться - очень прикольная штука. Хоть и не ручка ни разу.
Я про то, что даже в ручном режиме передачи переключаются пусть с небольшим, но запаздыванием. А вот прохождение поворота - это тема. Поеду на обед - попробую... Кстати, насчет адаптивности. Интересно за какой период компъютер сохраняет статистику манеры вождения?
это да. у меня вверх довольно приличная пауза, на 2-3 передачах стрелка успевает еще около 500 оборотов набрать. а вот вниз практически сразу. И это хорошо, пульнуть можно быстро. мне вообще кажется, что адаптивность это гон какой то. я только заметил что коробка реагирует на глубину нажатия - глубоко прожал - крутим до отсечки, чуть нажал - едем уже на пятой.
Я вот еще, что заметил. У нас тут тоже мини ауди тусовка - пять А6 и все типтроники. У меня переключение продублировано на руле, у остальных - только ручка. Так вот я еще иногда пользую ручное переключение, а ребята почти никогда. Так что, если получится, лучше брать авто с кнопками, реально удобнее...
Vladimir, а скажи, пожалуйста, какие у тебя обороты машина держит, если ехать не торопясь "в пол-ноги"? У меня чуть меньше 2-х тыс. Мне кажется маловато, то есть если придавить, то, конечно, перебросит вниз и соот-но обороты скакнут, но в спокойном режиме в районе двух...
Ну значит это норма. А то я, начитавшись тут про закоксовывание колец при стабильно низких оборотах, стал было задумываться...
Кстати, ты замечал, что если в ручном режиме идешь, то отсеска (когда автомат принудительно переключает наверх) чуть позже происходит?
ммм, неа. я один раз так вжал педаль на автомате, что срелка заехала до 7тыс. На типе не вышло еще пока я с секундомером разгонял до ста, так на типе разгон получался хуже на полсекунды-секунда чем на автомате.
Думаю, тут еще от кода софта коробки зависит... Я пару недель назад в ручном режиме ехал где-то 45-50 км/ч за грузовиком в гору. Стал обгонять, утопил газ до конца, сработал кик-даун, коробка переключилась на 1-ю, обороты улетели далеко за 6,5 тыс., отсечка почему-то запоздала и судя по трем последовательным хлопкам смесь из трех цилиндров догорала уже где-то в выхлопе. Я честно думал, что коробке/двигателю или катализатору конец… Но вроде ничего, обошлось…
Я имел в виду, что разгоняешься в ручном режиме, но сам передачи не переключаешь, крутишь до отсечки пока сама коробка, хотя и находящаяся в тип моде, не переключит наверх…