Tiptronic

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем san_nitrous, 5 ноя 2004.

  1. san_nitrous

    san_nitrous Завсегдатай

    1 ноя 2004
    852
    Audi Allroad 2,7Т
    Народ. У кого Tiptronic стоит? Поделитесь впечатлениями. Выбираю А4 99г. 1,8 Т - механика или Tiptronic. Ручной режим реальный или так себе? Может быть всетаки механику взять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #2 Vladimir, 5 ноя 2004
    Последнее редактирование: 5 ноя 2004
    механику он не заменяет по любому,
    реально нужен когда надо в потоке за шустрой машиной удержаться

    если хочешь пулять с прокрутами и т.п. - механика
    если спокойная езда, без спортивных амбизиций - тип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Polar

    Polar Новичок

    13 окт 2004
    73
    BMW X5
    Если планируешь участвовать в утренних и вечерних пробках, бери автомат, не раздумывай. Реально, меньше устаешь. Зато на ручке левую ногу можно конкретно накачать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Пользую типтроник как обычный автомат а ручной режим включал раза три особо он не нужен.
     
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Пользую типтроник как обычный автомат а ручной режим включал раза три особо он не нужен.

    Таже фигня.
    А ввобще однозначно автомат удобнее чем механика,
    если ты конечно живешь в большом городе и не принципиальный драгрейсер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fantomas

    Fantomas Участник форума

    22 авг 2004
    340
    XXX
    Потдерживаю:rock:
     
  7. Max A6

    Max A6 Участник форума

    11 сен 2004
    353
    LR3 HSE Java Black
    У меня типтроник, в принципе устраивает, хотя если честно, то по сравнению с бмв-шным он сосёт, особенно в ручном режиме. Не знаю, как он сочетается с 1.8 мотором, должно быть тоскливо при разгоне, без кик-дауна, когда обороты маленькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    У меня тоже типтроник. Согласен с предыдущими ораторами, ручной режим это профанация. Хотя иногда удобно - езда в горах или по хайвею (чтобы коробка не перебрасывала сама на пониженную). Но при всем при том типтроник стопрцентный автомат со всеми плюсами и минусами...
     
  9. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ну почему профанация? в принципе он достаточно эффективно невелирует ошибки автомата в выборе передачи. Например, оттормаживаешься к повороту и типом заранее переключаешь на скорость (например 2), которая уже нужна для резвого выхода из поворота. А на полном автомате он поймет, что тебе нужна 2-я только когда ты на выходе резко нажмешь на педаль газа, он подумает, переключит.. покурить можно.

    В принципе тип - это очень классная штука. Просто автомат убаюкивает и отбивает напрочь охоту че та там еще дергать. Меня например бесит, как он перемалывает все передачи и я уже в начале движения уже на 4 а то и 5-й еду.

    Я в курсе, что коробка адаптивная. Но чтоб ее учить, это ж надо постоянно резко бить по педали и продавливать ее глубже. А в городе мне постоянно не надо, куда тут шустрить то. Поэтому тип если не лениться - очень прикольная штука. Хоть и не ручка ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Я про то, что даже в ручном режиме передачи переключаются пусть с небольшим, но запаздыванием. А вот прохождение поворота - это тема. Поеду на обед - попробую...
    Кстати, насчет адаптивности. Интересно за какой период компъютер сохраняет статистику манеры вождения?
     
  11. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    это да. у меня вверх довольно приличная пауза, на 2-3 передачах стрелка успевает еще около 500 оборотов набрать. а вот вниз практически сразу. И это хорошо, пульнуть можно быстро.


    мне вообще кажется, что адаптивность это гон какой то. я только заметил что коробка реагирует на глубину нажатия - глубоко прожал - крутим до отсечки, чуть нажал - едем уже на пятой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Я вот еще, что заметил. У нас тут тоже мини ауди тусовка - пять А6 и все типтроники. У меня переключение продублировано на руле, у остальных - только ручка. Так вот я еще иногда пользую ручное переключение, а ребята почти никогда. Так что, если получится, лучше брать авто с кнопками, реально удобнее...
     
  13. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Vladimir, а скажи, пожалуйста, какие у тебя обороты машина держит, если ехать не торопясь "в пол-ноги"? У меня чуть меньше 2-х тыс. Мне кажется маловато, то есть если придавить, то, конечно, перебросит вниз и соот-но обороты скакнут, но в спокойном режиме в районе двух...
     
  14. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    точно так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ну значит это норма. А то я, начитавшись тут про закоксовывание колец при стабильно низких оборотах, стал было задумываться...
     
  16. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    а я постоянно втапливаю до отсечки, хоть и не едет нифига но звучок мне очень нравится!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Кстати, ты замечал, что если в ручном режиме идешь, то отсеска (когда автомат принудительно переключает наверх) чуть позже происходит?
     
  18. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    ммм, неа. я один раз так вжал педаль на автомате, что срелка заехала до 7тыс. На типе не вышло еще пока :)

    я с секундомером разгонял до ста, так на типе разгон получался хуже на полсекунды-секунда чем на автомате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Думаю, тут еще от кода софта коробки зависит...

    Я пару недель назад в ручном режиме ехал где-то 45-50 км/ч за грузовиком в гору. Стал обгонять, утопил газ до конца, сработал кик-даун, коробка переключилась на 1-ю, обороты улетели далеко за 6,5 тыс., отсечка почему-то запоздала и судя по трем последовательным хлопкам смесь из трех цилиндров догорала уже где-то в выхлопе. Я честно думал, что коробке/двигателю или катализатору конец… Но вроде ничего, обошлось…
     
  20. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Я имел в виду, что разгоняешься в ручном режиме, но сам передачи не переключаешь, крутишь до отсечки пока сама коробка, хотя и находящаяся в тип моде, не переключит наверх…