Так все таки как отличить? у меня А4 авант передний привод дек2002 года 1.8Т, предыдущий хозяин менял масло и в чеке коробка оприделена как типтроник. Много чего прочитал, но ответа так и не нашел(((
у вас мультитроник - вариатор а вообще тип троник это возможность переключать передачи руками, хотя именно это название прилипло к гидротрансовой полноприводной коробке
а не в курсе есть где описание или информация какие комплектации ставились на те или иные авто? А как это ручное переключение у меня есть Р,индикатор педали тормоза ,R,N,D, и +,- справа от них , это и есть мультитроник?
на этой машине все переднеприводные вариаторы (мультитроник). собственно автомат (типроник) только на американке полноприводной тут про вариатор http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0 тут про гидротранс http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор
все понятно, но подтверждения того, что на эти модели не ставили типтроник я не нашел. В зависимости от комплектации устанавливается полностью синхронизированная 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо АТ (Tiptronic с динамической программой переключения DSP или Multitronic с динамической программой регулирования DPR). (с)
ещё раз !!! крайний !!! всё что акпп мультитроник на А4В6, кроме американки полноприводной. ещё вопросы ?
A4 Avant 1998-05 L4 1.8L; V6 2.8L 3.0L 5AT AWD 01L (ZF5HP19FLA)-тогда что это? http://www.akpp-center.ru/remont_akpp_audi/ это полный привод?
Задай этот вопрос составителям этой таблицы, откуда они взяли эти данные. По существу тебе ответили: переднеприводная Audi A4 8e = мультитроник.
Всем большее спасибо за терпение))) было очень интересно не существует ли замены на типтроник, что бы поменять при поломке. Эта коробка и дешевле и надежнее. А плавность хода для меня не важно. а вопросов я думаю возникнит очень много так как недавно купил ето) авто!!! Еще у меня с коробкой оказалось все в порядке, просто подклинивают супорта, из за этого и бывают рывки))))
да да так у меня и происходит, но только после набора скорости 80-90км в час. до этого на 3.2 примерно оборотах чувствуется переключение передач и обороты скидываются до 2.5 и начинают набираться заново.
ну вот и я о чем, а замены я прочитал нету они к каждому мотору свои шли до 300 модификаций))) ну если конечно это не гон так если у меня обороты скидывает, значит у меня какой то не такой мульт. это я про сообщение выше)))) я сам занимаюсь ремонтом авто, но с автоматами не сталкивался не знаю не умею вот и не берусь.