Типтроник на С7!? или слухи...

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 11 янв 2012.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Рискую быть забаненным за такую информацию, но:)

    Вчера в общении с одним из дилеров неофициально проскочила информация, что в 12-м году могут появиться А6 С-седьмые с типтрониками. Мол фрицы уже в работе. Как относиться к данной информации!:confused:
     
  2. Alexis80

    Alexis80 Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.216
    Московская обл.
    F15 белый М-лук, GLC 300 черный AMG пак
    с большим сомнением !!! вселенских проблем нет на А6 С7 даже с ДСГ ( что даже самого удивляет !!! ) и не слышали их с вариаторами . если конечно ингольштадт советуется напрямую с АМР , то понятно что в будущем имеют право на жизнь только классические автоматы ))) но боюсь что АМР отдыхает и с ним забыли посоветоваться на счет модельного ряла 2012-го года ;-)
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Косвенно об этом можно судить по решению о типе используемых АКПП ближайшими конкурентами: ХХХ - 8 ступеней гидромеханика и ЫЫЫЫЫЫЫЫ 7-G Tronic. Интересно дальнейшее развитие событий.
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так ДСГ я всегда считал сухая коробка и только для фольксвагеношкод! а с-троники в мокрой ванне, как на мотоциклах, и только для Ауди. Или я ошибаюсь?
     
  5. Alioth

    Alioth Живу не здесь

    31 авг 2011
    1.417
    А6/С7 3.0 TDI Q
    вот это новость :uhoh:, им щас с-троник доводить до ума надо как когда-то мульт, а не типом заниматься. с-троник вообще интересная тема если не брать во внимание некоторые косяки..
    а что, он и там совет дельный даст :wink:

    вроде так, причем дсг менее надежная чем с-троник
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А доводим ли вообще до ума С-троник? По моему, основная проблема управляющей электроники и механики в том, что она хреново учитывает износ дисков сцепления в процессе жизненного цикла коробки, отсюда и толчки и прочее. Если бы я был инженером Ауди по трансмиссиям, я бы за голову схватился от задачи учесть столько факторов и научить коробку хорошо ездить в любых режимах (в том числе и в пробках) и на протяжении всего срока службы автомобиля. Может быть даже я бы уволился, подумав, что руководство сошло с ума, приняв такие технические решения...:shock:
     
  7. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    В германии уже вышли А6 и А7 с новым 3.0TDI 313 л.с. и 8-ми ступ. типтроником. Посмотрите на audi.de. Мне сказали в представительстве Ауди, что в РФ такие поставляться не будут.
     
  8. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Насколько мне известно С-троник с сухими сцеплениями. Откуда инфа про мокрые?
     
  9. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    "Сухие" только на 1.2Т 1.4Т и 1.8Т
    "Мокрые" на старших моторах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
  11. Jahm

    Jahm Завсегдатай

    7 июн 2010
    881
    A6/С7 3.0 TDI

    Там немножко другой движочек и мощность 313 лошадок
    и цена соответственно
    а так же расход и налоги
     
  12. Apelkot

    Apelkot Завсегдатай

    25 сен 2011
    925
    A6/C7 3.0TFSI
    Так я и говорю - новый тди! С которым будут ставить типтроник. С остальными движками остается с-троник.
     
  13. trial

    trial Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.039
    служебная
    да, частично информация подтверждается в анонсе А6-алроуд.
    и 3.0ТДИ, и 8-ступовый тип., и 313 сил (момент 650, чтоб меня черти взяли...:shok:)

    [​IMG]
    читал здесь: http://auto.mail.ru/article.html?id=36130