Я катался на стептронике БМВ и Ауди А6 2,7 битурбо. У Ауди мне показался он побыстрее в работе. Вопрос: отличается ли чем-либо типтроник на Ауди S8 265 кВТ (360 л.с.)? Т.е. насколько он более спортивный, если вообще он более спортивный? На А8 я не ездил, посему можно сравнить с А6 для информации. Спасибо.
На Ауди, как кстати и на БМВ за редким исключением, ставят типтроники ZF. На А6 2.7 и S8 они отличаются, подозреваю, не сильно, в основном лишь способностью последней выдерживать бОльший момент. И, кстати, по-моему на все 4.2 моторы она одна, т.е. и для S8, и для А6 4.2. Что касается скорости переключение, то это зависит от прошивки "мозгов", что не удивительно, т.к. "эска" - это типа спорт-авто. Но чип-тюнинг есть для всех. В А6 еще можно просто перекодировать режим работы, насильно вогнав коробку в спорт-режим. Сильно лучше от этого, правда, не становится. Как владелец и ауди, и бимера с типами скажу, что у баварца коробка мне нравится больше.
Ребята,а вы знаете такую вещь,что на некоторые ауди и бмв ставят одни и тежи каробки.Сам сталкивался поэтому и знаю!
Значит что на А6, что на S8 автоматы одинаковые по скорости переключения и по алгоритму самопроизвольного переключения (имею ввиду скорость задержки при переключениях) вниз-вверх, даже в ручном режиме? И изменить это никоим образом невозможно?
Скорость и особенности переключения изменить можно с пом. чип-тюнинга. Правда, я не слышал о заметных улучшениях на А6 именно в скорости. На S8 я не ездил и сравнить не могу, по идее там д.б. чуть быстрее, но с другой стороны, ауди не бмв и выжимать миллисекунды, жертвуя комфортом, задачи себе не ставит. По-этому вполне м.б. одинаково.
Не знаю как пропеллеры, а Ауди/ФВ вообще называет Типтроником любую коробку с секвентальным режимом, точнее саму возможность ручного режима. А то что определенные модели коробок ZF для фиксированных конфигураций...это точно ибо кроме ZF некому в европе-то...
да, а как Типтроник на Поршах оказался, когда его на Ауди/ФВ еще и в планах не было? Типтроник это торговая марка ZF. ЗЫ у тебя в мануале тоже термин "Типтроник" присутствует?
А я на М5 решился, кажется. Ауди очень жёсткая, что по таллинским дорогам очень неприятно. А вот М5 оказалась намного мягче, чем даже А6 обычная... Хотя я думал, что будет совершенно иначе.
ну мож я не доконца понимаю прницип процесса, но мне кааца так - Порши заказали Тип у ЗФ, те им его сделали. В итоге права на ТрейдМарк у Поршей, а изготавливается она у ЗФ. В итоге Тип не ЗФ быть не может. По крайней мере пока Порши не закажут еще раз Тип у другого производителя. Вот кто делает Мульты, я не в курсе. ТМ зарегистрирован на Ауди. У ЗФ на сайте вариаторы есть, наверное тоже они.