Вопрос "чайника". Смотрел Ауди 100 2.6 АКПП, 93г. Автомат без зимнего и спорт режима - это так и должно быть? Владелец на этот вопрос сказал что такой автомат - это типа даже круче, он очень умный и сам подстраивается. Но по моему, он просто сам ни хрена не знает. Так что это за коробка, хорошо это или плохо?
Ответ: Типы АКПП На 2.6 2.8 спорт режим не на кнопки а в педали.Да ,автомат сам уже подстраивается под стиль езды.:cry2: У меня такой
Ответ: Типы АКПП Привет, Велком в АК! По поводу коробки, он скорее всего имел в виду то, что она адаптивная, типа сама подстраивается под режим езды, ну типа того. По поводу зимнего режима, первый раз слышу, но я так полагаю это- режим 3, т.е. едет не выше третий передачи, крутит повыше и торможение коробкой больше, чем просто на D. А спорт режим, это кикдаун, не знаю как на сотке(скорее всего так же), у меня А6 в том же 45, педаль газа имеет 2 положения, первое- нормальная спокойная езда, второе- кикдаун, крутит до отсечки в 6тыщ....опять же таки, как ездить...
Ответ: Типы АКПП Санёк1, просто он адаптивный, а точнее мозги следят за оборотами, а еще точнее за педалькой газа, происходит обрабатывание инфы о работе двигла и скорости авто, внимание умное слово !телеметрия!, не совсем она, но почти. Если гонзать не сильно нажимать на педаль, но автомат ездиет в спокойном режиме, и даже экономя топливо, но как только ты жмешь больше и срабатывает кикдаун, коробка активизируется и меньше думает при след. кикдауне, становиться в режим ожидания резкого ускорения. Рассказал красочно, но так оно и работает, а точнее мозги и датчик скорости там стоит именно для этого! Зы Вторая машина с АКПП...
Ответ: Типы АКПП Благодаря комбинации механической и гидравлической трансмиссий увеличивается КПД при движении на 3 и 4 передачах. Переключение в АКПП происходит по двум программам: эконом и спорт, благодаря ЭБУ. Программа движения: Возможно использование пяти программ движения, выбор осуществляет устройство управления. Программы движения: Процесс подбора оптимальной программы происходит непрерывно при движении автомобиля. Существует возможность быстрого перехода на спорт режим- путем резкого нажатия на педаль газа. При таком режиме происходит переключение на более низкую передачу, в не зависимости от скорости авто, что позволяет резко ускоритьдвижение. Затем снова переходит переключение на более высокую передачу и далее выбор программыснова производиться в автомотическор режиме. При спокойном стиле езды, без резких ускорений, с постоянной или медленной скоростью, автоматически выбирается экономичный режим. Экономичная работа двигателя достигается за счет более раннего переключения на повышенную передачу при разгоне и более позднего переключения на пониженную, при торможении. Быстрая езда, с резким ускарением, часто меняющейся или максимальной максимальной скоростью, коробка передач автоматически переключается в спортивный режим. Переход на более высокую передачу осуществляется позже, что позволяет полностью использовать резерв мощности двигателя. Переход на пониженную передачу происходит при более высокой частоте вращения двигателя по сравнению с экономичным режимом. Зы Есть еще и аварийный режим
Ответ: Типы АКПП Не со 2-й передачи, а просто другой режим отклика на педаль газа, при разгоне, как тапочку не дави, а она все равно тупит.... , у меня на Вольве был режим Winter. Режим Sport - позднее переключает передачу с пониженной на повышенную(почти в красной зоне тахометра)
Ответ: Типы АКПП Это один в один что в книжке по эксплуатации написано.Тоже самое хотел выложить для пояснения работы умной автоматической коробки