У меня 2.5 тди, akn до двух тысяч разгоняется- прёт на любой передаче, после двух тысяч-как будто якорь сбросил. Ошибок нет- несколько тысяч назад чистил геометрию турбы. Что может быть? Катализатор? И ровно пропорциональная проблема - у отца 2.5 тди aym - до двух тысяч не тянет, после двух как реактивная. Шнурок "Васю" не смог подсоединить: пишет К2 замкнут на землю. Подскажете что мужики?
Как может быть передув если при проверке на шнурке все было в норме. И после того ничего не изменилось. Если только то что ЕГР отрубил (завис в открытом)
Немогу. После замены магнитолы шнурок пишет к1 замкнут на +12в. Нашёл его отсоединяю от +12в пишет что замкнут на землю
кинь на шнурок только ОДИН контакт с разъема 7-ой , это дата линия на 4 и 16 кинь массу и плюс, пробуй
И все таки так как шнура пока нет я рискнул и снял фишку с расходомера - стала тянуть как сумасшедшая. Выходит что передув? И если это он как это устранить?
проверь подвижность геометрии турбины, на ХХ подсоединяй/отсоединяй вакуум если нет ни малейшего заедания, то придется опускать(удлиннять) шток геометрии, по пол оборота, пока не исчезнет передув
На ХХ шток должен находиться в одном положении.Это в базовых в 11гр шток перемещается вверх-вниз.Моё предположение шток накручен,но без логов это гадание на кофейной гуще.
кстати передув еще может возникать при завышеных показаниях ДМРВ, или дырка во впуске или ДМРВ завышает (большая редкость)
а Валер а при подключение шланга к актуатору шток должен быстро подняться ??? У меня просто чет не особо быстро поднимаеться сек 2-3
Да быстро должен. Проверь на заглушенном двиг. если рукой его поднять трудно - чистка геометрии. Легко-искать подсос в вакуумном контуре. Моё мнение - геометрия
Значит вакуума нет. у меня еще педаль тормаза то норм упругая то до пола выжать можно то едет то не едет . Надо вакум проверить кажись вакумник умер .