тянет и не тянет двигатель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Алексей_89, 29 ноя 2014.

  1. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    У меня 2.5 тди, akn до двух тысяч разгоняется- прёт на любой передаче, после двух тысяч-как будто якорь сбросил. Ошибок нет- несколько тысяч назад чистил геометрию турбы. Что может быть? Катализатор?

    И ровно пропорциональная проблема - у отца 2.5 тди aym - до двух тысяч не тянет, после двух как реактивная. Шнурок "Васю" не смог подсоединить: пишет К2 замкнут на землю. Подскажете что мужики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    передув, хочешь фактов, подключай шнурок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    Как может быть передув если при проверке на шнурке все было в норме. И после того ничего не изменилось. Если только то что ЕГР отрубил (завис в открытом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я свое мнение сказал :nod: :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. andrei a6 c4

    andrei a6 c4 Участник форума

    8 апр 2014
    377
    A6/C4 2.5TDI gtb1756vk скоро будет gtb2260vk
    Сними логи по надуву и углу (для начала)
     
  6. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    Немогу. После замены магнитолы шнурок пишет к1 замкнут на +12в. Нашёл его отсоединяю от +12в пишет что замкнут на землю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кинь на шнурок только ОДИН контакт с разъема 7-ой , это дата линия

    на 4 и 16 кинь массу и плюс, пробуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    СПС попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    И все таки так как шнура пока нет я рискнул и снял фишку с расходомера - стала тянуть как сумасшедшая. Выходит что передув? И если это он как это устранить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    проверь подвижность геометрии турбины, на ХХ подсоединяй/отсоединяй вакуум

    если нет ни малейшего заедания, то придется опускать(удлиннять) шток геометрии, по пол оборота, пока не исчезнет передув
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    . На хх шток сам с переодичностью в несколько секунд то вверх идёт то в низ. Заеданий нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    На ХХ шток должен находиться в одном положении.Это в базовых в 11гр шток перемещается вверх-вниз.Моё предположение шток накручен,но без логов это гадание на кофейной гуще.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кстати передув еще может возникать при завышеных показаниях ДМРВ,
    или дырка во впуске или ДМРВ завышает (большая редкость)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pipe_78

    pipe_78 Новичок

    15 сен 2014
    75
    А4/В6 2.5tdi 02г.
    Как я понимаю на хх шток должен быть полностью вверх?
     
  15. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    Да полностью ввех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    а

    Валер а при подключение шланга к актуатору шток должен быстро подняться ??? У меня просто чет не особо быстро поднимаеться сек 2-3
     
  17. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    Да быстро должен. Проверь на заглушенном двиг. если рукой его поднять трудно - чистка геометрии. Легко-искать подсос в вакуумном контуре.
    Моё мнение - геометрия
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Легко поднять не получится, пружина в актуаторе достаточно мощная.
     
  19. d1r001

    d1r001 Участник форума

    12 мар 2012
    312
    A6/5c 2.5dt
    Значит вакуума нет. у меня еще педаль тормаза то норм упругая то до пола выжать можно то едет то не едет . Надо вакум проверить кажись вакумник умер .
     
  20. Алексей_89

    Алексей_89 Участник форума

    7 фев 2012
    107
    А6/C6 2.0TDIBRE 07
    Ну вы меня поняли =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...