Всем здравствуйте. Обращусь к вам со своей проблемой. Надежды в том что она устранится уже для меня мало, видимо придется мне ездить придерживать ручкой руль как на Жигулях постоянно, но все же попытаюсь. Автомобиль А6 С7 3.0 бензин полный привод. ЭУР. Автомобиль не бился. Бордюров, ям с метр не ловил. Пробег чуть более 130, не скрученный. В общем в чем дело. Недавно после замены крестовины рулевого карданчика присмотрелся к работе рулевого управления и заметил, что руль стоит криво (уклон на 1-2 градуса или 1-1,5 см вправо примерно, кому как больше нравится), а еще позднее заметил, что машину помимо этого утягивает вправо, хоть и очень плавно. Раньше на это не обращал внимание, но помню что раньше тоже когда едешь по трассе по ровному участку и надо пристегнуться или достать что-то с другого сиденья, отпуская руль машину уводило вправо и приходилось придерживать руль коленкой. На абсолютно ровной дороге, если отпустить руль, за секунд 5-7 машина переезжает полностью в другую полосу. От скорости это никак не меняется. Сразу скажу что я не глупый и знаю что дороги имеют определенный уклон для стекания воды и колейность, поэтому я испробовал разные дороги, в подъем/в спуск ровные/наклоненные, в сухую погоду, в мокрую, на разной скорости, идеально ровные не наклоненные, везде машину слегка утягивает вправо, если не придерживать руль и не направлять его прямо. Стоит отметить, что пол года назад менялись все сайлентблоки и одна ступица передняя, делался сход развал, все у оф.дилера. Еще иногда замечал при повороте руля на малой скорости особенно при парковке стуки в подвеске, но это вроде как конструктивная особенность, как я читал. Недавно сделал сход развал еще раз. Руль после того как я забрал машину, при езде также кривоват вправо и увод машины вправо также остался. После этого сделал адаптацию датчика руля G85 (подрулевого шлейфа), не помогло. Все тоже самое. Сказали стояло все в нулях, ошибок ни по рейке ни по датчику ни по чему либо другому нет. Переставлял колеса с переда назад (с бока на бок не переставлял потому что резина направленная) - эффекта нет. Гула ступиц не слышно. Треска гранат не слышно. При интенсивном разгоне машину никуда сильнее не уводит, при торможении также. Единственное заметил что при сильных ускорениях или резких ускорениях на высоких скоростях есть как еле заметные биения-вибрации, тоже очень маловыраженные. Резина и диски свежие не кривые. Машина "не косолапит" не прыгает. Специально проезжался по паркингу на скорости 10-20 км/ч, не скачет, по сторонам не болтает. Давление в шинах такое как нужно. Еще отмечу тот момент, что руль, если не придерживать в правильном положении, как бы сам возвращается в чуть кривое положение вправо. И что при подруливании в левую сторону чувствуется чуть большее напряжение и сопротивление на руле чем в правую. И руль с левой стороны возращается быстрее в исходное положение чем с правой, а в правой стороне чувствуется чуть меньшее напряжение и в нулевое положение руль возращается хуже. Это все неярковыражено, но все же. Диагностику подвески делал, ничего критичного нет сказали. Кроме заднего правого слегка запотевшего аморта. Очень много мыслей по этому поводу, начиная от шрусов, кривых рычагов, которых каким-то чудом не видно на сход развале, подзаедающих суппортов или изношенной ступицы, заканчивая рулевой рейкой, подрулевым шлейфом (датчиком положения руля), датчиком положения руля уже в рулевой рейке (он там тоже есть оказывается), неправильно установленным или испорченным при ремонте рулевом карданчике, да и много чем еще. Устал уже искать причину. Может нужно "перепрошить" рейку, залив обновленное ПО, насколько это может помочь при этих симптомах? Или дело может быть например в возвратном кольце? Поэтому с радостью выслушаю опыт людей у которых может было что-то подобное и это удалось устранить или просто мысли по этому поводу опытных людей, кто действительно может что-то подсказать дельное. Да, машину ведет "не сильно", но данный факт напрягает все равно и то что машину уводит пусть и плавно на абсолютно ровной дороге в одну сторону и руль всегда хочет встать правее, а тебе его приходится придерживать в ровном положении, приятного мало в общем. В моем понимании этож не Жигули, это немецкий премиум авто, а у д и. Поэтому хотелось бы устранить.
Была такая же беда на мерсе. Тоже уводило вправо но очень резко. Причина была в рейке рулевой руль сам крутился вправо даже когда стоишь на месте
мноХо слов( если ж85й в нулях перед проверкой развала\схода, развал\сход сделан не у дядиАшотавгараже, давление в шинах одинаковое... просто прокатись и потрогай суппорта, имхо, правый будет горячий. зы: развал\сход начинается с проверки давления в шинах и с проверки\корректировки задней оси!
Добрый вечер! Посоветуйте! На машине постоянно руль норовит встать чуть правее и машину постоянно утягивает вправо, хоть и достаточно плавно. По моим ощущениям рейка. Ошибок нет. Адаптацию датчика положения делали. Ошибок нет. Ноль видит. Сход развал у официалов 3 раза. На подъемнике поднимали, заводили, руль стоит ровно никуда не утягивает не поворачивает, передачу D включаешь тоже колеса крутятся никуда не уводит руль стоит ровно. А вот на землю спускаешь и уводит, и руль правее встает. Корректируешь руль ставишь прямо, отпускаешь, сразу встает правее на 1-3 градуса. Еще раз повторюсь ошибок нет. Что смотреть???? Диски переставляли местами, фактически все смотрели.
Современные дороги строятся с уклоном от центра к обочине для стока дождевой воды. Машину на такой дороге всегда ведёт право. Попробуйте проехать по встречке, будет тянуть влево.