. Добавлено: тема решена пост №42 и до него. Может сталкивался с такой проблемкой как внезапная потеря 20-30% тяги.. Едешь, все нормально и не с того ни сего как будто за жопу начинает тянуть еще и отдергивать. . Скорость при этом не охотно набирает, мало того, глубже нажимаешь, а акпп переключается ниже на передачу и пытается разгонять её. . Если остановиться, заглушить двигатель и завести снова, все нормально. Потом опять может повторится, а может и не повторится за сессию езды. . Эта проблема уже давно себя показывает, бывало на трассе идешь ни о чем не думаешь и тут на тебе сюрприз, обгонять когото трудно. . Найти не могу так как проблема исчезает как и появляется. Естественно дома в гараже все отлично работает. Мотор 2.8
Как в следующий раз потянет, выйди, пощупай тормозные диски. Если все будут очень горячими (особенно передние, смотри, палец не обожги), объясню в чём проблема.
Думается там не это влияет. Короче, главный тормозной цилиндр мозг парит. От перегрева. Зимой, скорее всего, у него этой проблемы нет. Только летом, и в жару. Если это так, потом расскажу, откуда я это знаю.
Колодки исключаем. Если остановится и не глушить, двигатель колбасит, будто цилиндры не работают. Шнурок подключал, нет ошибок.
Бывает типа такой же проблема, еще на впуске гудеть сильнее начинает, как бы мычит. Грешу на топливный насос, иногда прет как дурная. двиг 2,6 на бензине.
Остается выяснить в чем проблема, в топливной системе или в системе зажигания. Диагностика ошибок не покажет.
Топливную систему исключаем. Машина на газу и на бензине почти одинакого но эффект потери тяги тотже.
Уважаемый, а какого поколения газовое оборудование 2-3 го, если вы так смело отвергаете топливную систему?
Короче за это время вышел на то, что ЭБУ чудит. У меня стоит вот это: Поставил попробовать свое старое от машины 1991гв вот это: Чудеса все пропали, мотор начал пулять, катализаторы не стал вырезать, они у меня как новые, лазил вебкамерой: Но вся беда в том, что этот ЭБУ не знает про АКПП 4hp18 или 01N то есть в те года их небыло, поэтому данный эбу можно использовать либо на кпп либо с акпп 097 Поэтому я его продаю за 3к отправлю почтой куда угодно, стоимость почты 300р. Мне он не нужен, однако он четкий, нареканий ноль. . Заказал вот такой ЭБУ, уже идет почтой: Этот эбу мне подходит, он ставился на А6 и несколько других моделей, он знает про АКПП. Это наиболее удачная версия из всех имеющихся какие шли свежее. Посоветовал мне его Classicar Man, очень хороший человек, у него свой канал по нашим авдюхам, там немеряно важного контента.
Спасибо за уважительное обращение. По скольку речь идет о моторе 2.8, то автоматически исключаются все поколения гбо кроме 4 и 5, а поскольку 5 мало кто ставит, соответсвенно 4. И сразу вопрос: Как можно не исключить топливную систему если они абсолютно по разному работают и не связаны между собой даже если это гбо 2 или 3.?
Напиши пожалуйста номер своего ЭБУ Его можно увидеть на этикетке или подключив вагком и там в определении эбу есть номер, кодировка. И скажи какого года у тебя машина. Спасибо.
Ответье мне на один вопрос: откуда ЭБУ газового оборудования 4-го поколения берет сведения когда и как долго открывать газовые форсунки? Я вам отвечу, ЭБУ газового оборудования лишь пересчитывает количество газа по соотношению к бензину, на основе времени включения бензиновых форсунок, которое задает штатный ЭБУ двигателя. Вы лишь подтвердили мои мысли в проблеме, т.к. только в второго и тетьего поколения нет газовых форсуной и связи с ЭБУ двигателя. ЗЫ. У вас по всей видимости были проблемы в пропуске по бензиновым форсункам или неправильное время их включения, соответственно и газовые форсунки работали не правильно и проблема была на обоих видах топлива
Это все уже не относится к топливной системе, это электрическая часть. Если на 2х видах топлива происходит тоже самое, то топливо полностью исключаем, написал об этом в самом начале.