при прогретом двигателе , долго крутит стартер чтобы завести двигатель , на холодную по утрам проблем нет. ошибок по дтож тоже нет, но иногда примерно один раз из десяти и на горячую может нормально запуститься. У кого какое мнение по этому поводу Ребятки ? Двигатель 1.8т AMB
У меня (двигатель такой же) была примерная история, только на горячую вообще не заводилась. В итоге бензонасос глючил и датчик коленвала на горячую отказывал. Если едет нормально, то думаю, что надо обратить внимание на датчик коленвала. Для информации: из ошибок у меня показывало не правильный угол распредвала)))
На счет того что едес нормально или нет, не могу сказать у меня просто проблемы с акпп , она буксует , буду менять на мкпп. А ошибка у меня только по насосу диагностики вентиляции бака
Обрати внимание на тахометр, когда крутишь, а не запускается. Показывает ли стрелка текущие обороты? Ещё лучше через ваг-ком обороты посмотреть.
Тогда неисправность ДПКВ, видимо, придётся исключить. Подключи к рампе манометр и измерь давление топлива при пуске и работе, если запустится.
я ставлю на форсунки, проблемы с компрессией или трещины в гбц. начать с выкручивания свечей после первого неудачного запуска. далее осмотреть разъем дх на впускном валу и провода к нему. если установлено говнобаллонное оборудование или нештатная сигнализация, то отключить полностью для чистоты эксперимента.
Трещина в гбц исключается ,потому что двигатель я перебрал 2000 км назад, соответственно опресовывал гбц, газ не стоит , сигналки не штатной нет, запуски все удачные , просто на горячую крутит долго но все же заводится, ошибки кроме как насоса диагностики бака и падения давления между турбой и дросселем нет.