Дорогие форумчане. Нужна помощь. Начнем, проблема такого рода, Ауди А6Ц4 2.5 тди 1997 года. Машина стоит пару часов (конкретно сколько не могу сказать) не засекал, ночь. И заводится очень тяжело, долго маслает стартер, грешил на аккумулятор но пришел утром в гараж снял свой и поставил новый, никаких изменений, завелась но с очень большим трудом и долго маслал. Главное что после заводки машины, буквально через 1-2 минуты глушу и заводится (с пол тыка). Подскажите где искать проблему? Подсказали что может солярка уходит в бак, а как и где это проверить?
Ну так диагностика же есть - подключай, смотри... Ну и как то уже встречал записи трактороводов, что если долго маслает после продолжительного простоя и на холодную - упала компрессия. хз
Значит точно уходит соляра в бак. Ищи неплотность в топливной системе и проверяй обратный клапан. Можешь еще при возможности проверить компрессию в цилиндрах. Если есть ручная подкачка, попробуй перед запуском накачать топливо, если сразу заведется, то уходит соляра. А кстати, ты питание на свечи накаливания проверял?
Подачу питания нет не проверял, надо проверить, компрессию боюсь) все же 700.000 тысяч (ну чуть больше)
Да, там может быть засада с этим, если свечи накала ни разу не вытаскивались, наверно уже и не выйдет без танцев и обратного молотка.
Если мне не изменяет память, то он в верхней крышке ТНВД. А может я с Ниссаном попутал... Короче посмотри в штуцере на обратке.
впорядке это сколько? просто интересно с таким пробегом и компрессия в норме... мне кажется смотреть все соединения топливной, обратки тоже. Любая не герметичность приведет к откату топлива в бак. Я маялся с обраткой на форсунках. Сейчас тоже если месяц постоит стала заводиться секунды по 4-6 крутит.