A6 C7 AR Тяжелый руль на A6 C7 allroad

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Алексей900, 1 июл 2017.

  1. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: новый a6 c7 allroad тяжёлый руль во всех режимах в том числе в comfort, напрягает особенно на парковке. Одной рукой управлять тяжело, рука соскальзывает с руля. Думал руль скользкий. Обтянул руль алькантарой, руки стер об неё и снял. До этого ездил на подменке a6 c7, ни каких вопросов к рулю не было. До этого ездил несколько лет на разных BMW, ни когда не было таких претензий к рулю. Усилитель работает, но как то слабо. Ошибок нет. Вот думаю, это неисправность? или проста такая ленивая настройка усилителя? Кто сталкивался с таким? Что делать? Слышал что есть другие прошивки но во-первых не хочу слететь с гарантии, во-вторых, не уверен в результате. Слышал что есть прошивка для лиц с ограниченными способностями, руль становиться лёгким, но на скорости крайне пустым и не информационным. Тоже не очень. У меня же другая крайность, не уверен, что зимой смогу машину отловить, если придётся быстро рулём крутить.... В городе и сейчас напрягает, приходится держать руль двумя руками, а не как на всех остальных машинах, спокойно, без напряга, обходиться одной. Как думаете, что делать?
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Тяжелый руль чаще всего бывает при симметричной работе переда и зада.
    А это тогда, когда машина считает, что она на жестком гололеде(разницы нет скоростей вращения при повороте) или это произошло искусственно(заблокировался дифф).
    Давление в колесах выставить по шильдику на дверце(если они штатные), не поможет-диагностика торсена.
    Если, конечно, нет ошибок по шнурку.
    Так бы начал.
     
  3. Spect

    Spect Участник форума

    27 июн 2008
    327
    Москва
    q8
    Движение на парковке и торсен - никак не связаны
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    В настройках авто есть выбор режимов работы усилителя.
    Но реально на широкой низкопрофильной резине или спущенных колесах руль поворачивать сложнее, еще зависит от кучи факторов. Например, от физической подготовки.
     
  5. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Спустите задние колеса на 0.5 атмосферы и удивитесь, что связаны.
    Тема "гул при парковке" Вам поможет.
     
  6. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Спасибо за ответы! Да, руль тяжеловат как при заблокированом дифференциале. Но машина ведёт себя нормально, при блоке её бы водило сильно, да и порвал бы я дефф. уже, езжу достаточно активно. Да и ABS либо постоянно стрекотал бы, либо выключился бы и выдал бы ошибку. А он работает нормально. Давление по таблице, диски19", родные шины Конти спорт контакт 3 255/45. Машина новая пробег 2000. Может это просто такая настройка рулевой? Если ездить как пенсионер, медленно работать рулём вопросов нет, а вот если поворачивать резко или быстро крутить на парковке начинает напрягать.... Вообще, я почти профессиональный спортсмен, но и я уже начал сомневаться в своей спортивной форме... Вот только я сомневаюсь, что за рулём такого авто требуется быть поуэрлифтером. В общем, не знаю что и делать... Дилер же скажет, что все нормально, просто ездите спокойнее..
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Там же все просто с электроусилителем.
    Ставится переходник(как обьясняли) и измеряется усилие вращения.
    По каждому режиму селекта.
    Начать бы с этого.
    По поводу заблокированного диффа-никто и не говорит, что он на 100% в блоке.
    Вы бы тогда уже козлили в повороте, как на принудительной блокировке на сухом асфальте.
    Там как-раз просто подкусывает.
    Масло в торсене на осмотр-искать стружку, горелость-очень бюджетно выйдет.
    Будет нормальное-зальете назад.
     
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    У меня, если не ошибаюсь, в настройках есть что то вроде руль спортивный/комфортный
    Начните хотя бы с этого.
     
  9. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    У меня тоже есть комфорт-динамик. Проблема в том что руль тяжел в любом режиме, хотя между режимами и чувствуется разница. Было бы комфортно, если бы в динамик руль был бы как в комфорте сейчас, а в комфорте настолько же легче, насколько сейчас есть разница между режимами.
     
  10. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Лесник, спасибо за совет. Попробую замучать диллера.
     
  11. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Тогда сравните руль на С7 соседа, друга итд. Если тяжесть поворота не плод вашего воображения, тогда прямая дорога к дилеру.
     
  12. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Отпишитесь по результатам, пожалуйста.
     
  13. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Появилась простая идея. А что если просто повысить давление на 0,5 атм? Спереди вместо рекомендованных 2,5 надуть 3,0, а сзади вместо 2,3 надуть 2,8. Думаю, руль должен стать легче, информативнее, подвеска жёстче, а то для меня, даже в динамике слишком мягко. Шины держат великолепно, не думаю, что будет проблема с этим. Думаю, буду сильнее чувствовать колейность и возможно шины меньше прослужат. Интересно, что будет с аквапланированием? По идее должно уменьшиться. Кто нибудь так с давлением экспериментировал? Что думаете?
     
  14. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    На месте будет заметно, в движении не так сильно.
     
  15. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Перекачивал в первый год случайно раз(манометр глюкнул) на 0.5
    Руль стал туже на месте-сразу заметил.
    Не работает теория с моей практикой.
    Да и Вы, если качали в холод и резко ударила жара. сразу увидите-там торсен как-то начинает видеть , думаю, передув.
     
  16. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Вы прикалываетесь? К ДИЛЕРУ НА ДИАГНОСТИКУ И ПРЕТЕНЗИЮ ИМ ПРЕДЪЯВИТЕ! не хрена себе машина за 5 и руль не крутится!
     
  17. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Да в том то все и дело, что руль крутиться. Просто он тяжелее чем у А6 седан. Я сначала думал, что просто руль скользкий, поставил руль от А6, четыре спицы. У него диаметр немного больше, стало получше, но не как в седане. Я думаю, что, к сожалению, с рулем все ок, просто такая невнятная особенно после BMW настройка. Мне руль меняли у официалов, подключали комп, что именно не скажу. Но ни каких ошибок вообще не нашли. Я чувствую дисконфорт от того, что не могу реализовать отличный двигатель, АКПП, тормоза из-за тяжелого длинного руля. При этом к седану А6 вопросов по рулевой не было. Он казался после BMW даже немного легче, чем надо. В том то и вопрос что официалы всего вероятнее скажут что все ок, а колхозит и терять гарантию не очень хочется...
     
  18. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Может еще проще?
    Встретиться с кем-нибудь из клубней и протестировать разницу?
     
  19. Алексей900

    Алексей900 Новичок

    1 июл 2017
    7
    Хороший вариант. Я сейчас в отпуске, как приеду, пообщаюсь с диллером, если результат будет не удовлетворительный, с удовольствием встречусь, если найдете время.
     
  20. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    :)
    Я Вам на ТТ только могу дать попробовать супруги.
    Остальные авто в семье с ГУРом-я консерватор :)
    Но в ветке роуд 2012-.. есть ребята , которые . думаю, не откажут в помощи.