Привет всем. Ребята помогите у меня такая проблема. Приехал днем на работу поставил машину на улице, вечером её помыл и поставил в теплый гараж. на следующий день в обед завел в гараже - руль тяжелый. Думал прогреется и пройдет, но ничего подобного не произошло. Жидкость ГУРа на уровне, с рулевой рейкой ничего не делал, насос не жужит при повороте руля влево-вправо. Кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Выгони мышку из под капота. В тёплом гараже на 100% живут мыши или ещё хуже, завелась крыска. Посмотри внимательно под капотом их помёт, если найдёшь, точно кто-то из них гадов повредил шлейф сервотроника . Электрика не приходит на помощь гидроусилителю.
Была аналогичная проблема, вылечил снятием акб + на 15 минут, попробуй должно помочь. Отпишись потом обязательно помогло или нет.
было у меня такое http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=226433 много чего тогда наменял но дело было в разъеме клапана сервотроника там провод на массу замкнуло читай мою тему нам все расписанно где этот клапан и как к нему добраться по результатам отпишись интересно
Почитал твою тему. огромное спасибо. Сейчас поеду к электрику и присяду ему на мозги. По результатм отпишусь обязательно.
А чем Ваша ауди отличается от моей ? Если только на 1 год моложе))) Простите,а как специалисты, которые Вам это сказали, меняют АКБ? Или если акб кончиться, то всё, машину на помойку, так как акб заблокирует мозги ))) Это не так!
шо за бред про АКБ? у меня зиму простояла без аккума поставил новый, сразу завелась, ошибки погасли после того как проехал 50 метров
Мне сказали чтобы поменять АКБ нужно подсоединить дополнительное питание, а потом произвести замену АКБ.
Данная ошибка не убиралась ни каким способом. Писала вообще компонент протекшен, и дата ошибки 2028 год ))
Сегодня был у знакомого электрика и попросил его продиагностировать сервотроник. Он сделал изумленные глаза и спросил что это. Вообщем ничего он мне полезного рассказать не смог. Продиагностировал рулевую систему и ничего не выявил. Завтра поеду к другому, может тот что-то найдет.
Сам делал. После этого поехал в сервис и сделал диагностику сервотроника, которая показала что неисправен клапан сервотроника и (или) обрыв провода и замыкание на массу. Загнал машину в сервис, пдняли, разобрали, посмотрели и сказали (показали) что провод идущий от рулевой рейки под левое крыло оборван, причем обрыв у самого сервотроника. пришлось платить лишние деньги за снятие рулевой рейки и устранение проблемы. Сейчас поеду забирать авто, надеюсь все будет в порядке.
Сегодня та же беда ((( ошибка 01797 - руль тяжелый. 1. Ели так ездить ничего следом не полетит? 2. подскажите по точнее где лючек (справа, слева, над колесом?) под которым клема клапана? - может получится клему пошевелить...
сначала попробуй отсоединить АКБ на 10-15 минут, если не поможет - снимаешь левое колесо и подкрылок, увидишь провод идущий на рулевую рейку, это и есть эл. магнитный клапан сервотроника.