Тяжко крутится руль на месте А6С5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Novi4ok, 22 апр 2012.

  1. Novi4ok

    Novi4ok Участник форума

    21 янв 2011
    119
    Audi А6/С5 2,8
    Помогите Тяжко крутится руль на месте А6С5 (2001г) 2,8кваттро, когда едишь- норма, а вот на месте крутить тяжело, и в разворот очень тяжело крутить, просто вспотеть можно! Что это? Масло в ГУР залито по уровню!?
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.977
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Насос ГУР дохнет.
     
  3. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    не факт! у меня такая же беда,рейка сухая гур работает нормально,а вот прошлый хозяин так затянул рейку что люфта нет.попробую отпустить.тебе тоже советую сначала убедиться что рейка не затянута!
     
  4. sanchogrik

    sanchogrik Участник форума

    14 мар 2012
    191
    А6/4В/С5 2.4ALF 98
    Что то не помню чтобы рейку можно было б затягивать?!:shock:..Хде это делается тогда встречный вопрос?:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nekhay

    nekhay Новичок

    23 апр 2012
    79
    А6/С5 2.5TDI 00г.
    Есть регулировочная гайка для регулировки люфта...надо попробывать ее отпустить не много.она на рейке помоему слева где то.сам не видел.
     
  6. yura-102

    yura-102 Новичок

    9 фев 2012
    4
    А6/4B C5 2.4 99
    нужна вопервых яма и длинный ключ с карданчиком и головка кажется на15 гайка находится с левой стороны примерно на уровне рулевого вала и она как и все рулевые рейки подтягивается и отпускается
     
  7. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Прежде. чем что-то крутить, рекомендую сделать не хитрую процедуру: стоя на паркинге, на месте, прибавить обороты двигателя до полутора-двух тысяч и покрутить руль. Если станет легче - насос требует замены. Если изменений не почувствуется - смотри рейку.
    Уровень соответственно всегда должен быть в норме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vetal_xxx

    vetal_xxx Новичок

    19 мар 2012
    69
    А6/С5 1.8T 02г
    Тоже такая беда.
    Попробовал покрутить руль при 2500об/мин, крутится ощутимо легче и нет гула как на холостых.
    Это однозначно замена или можно попробовать промыть бачок, поменять жидкость? Или может еще что-то попробовать?
     
  9. yura-102

    yura-102 Новичок

    9 фев 2012
    4
    А6/4B C5 2.4 99
    вчера заменил масло.у старого масла был очень сильный горелый запах.гур помоему стал работать чуть тише и рулевое управление стало мягче.
     
  10. VCA4

    VCA4 Новичок

    29 апр 2012
    11
    A6/C5 1.8T 99г
    Люди подскажите, на а6с5 подойдет рейка от а6/45(100/45)
     
  11. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    нет! разные они
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VCA4

    VCA4 Новичок

    29 апр 2012
    11
    A6/C5 1.8T 99г
    а от а4 подойдет
     
  13. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    Всем привет. Сегодня поменял рейку на восстановленную. Странно работает. На скорости руль легкий в обе стороны а на месте стоишь влево легко (но не легче чем на скорости) а вправо вообще еле повернуть. Вопрос, в чем дело, в сервотронике провода на фишке не могли попутать при восстановлении рейки? Кстати на скорости родная рейка так легко не давала поворачивать руль. Это неправильно походу. Напрягает работа сервотроника.
     
  14. Rimsky

    Rimsky Bad e-mail

    21 авг 2008
    60
    A6/C5 03, A4/B8 12
    по вину нада пробивать, остальное гадание на кофейной гуще
     
  15. VCA4

    VCA4 Новичок

    29 апр 2012
    11
    A6/C5 1.8T 99г
    понятно. спасибо
     
  16. Даймо

    Даймо Новичок

    15 окт 2012
    2
    А6/С5 2,4 98г.
    Всем привет! После ремонта мотора поставил на место насос ГУРа и руль перестал нормально вращаться. Покатался несколько дней, проблема не пропала. Ну думаю машинка в возрасте, похоже насос доконца помер. ( хотя до снятия насоса все нормально крутилось) Ставлю новый насос, новый бачок, жижу залил оригинальную, а результата нет!!!Прокачал как в книге написано и как люди советуют! на холостых на холодном моторе крутится, но не пальцем как должно быть. На прогретом моторе на месте вообще руль невозможно повернуть. Добавляешь оборотов 1500-2000, крутится легче, но не идеал и появляется повизгивание или похрустование. (похоже на воздух в системе) Волна в бачке есть даже я бы сказал сильная.
    Вот и не знаю что делать. Может у кого то была именно такая заморочка.
     
  17. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
    Похожая проблема. Заводишь - крутится легко. Как чуть прогрелась - тяжелее. Газу дашь - снова легко (жижу поменял с розовой на зелененькую, оригинальную). При парковке подгазовываешь, чтоб легче маневрировать. Маюсь в догадках - насос?
     
  18. Яровчанин

    Яровчанин Новичок

    17 окт 2012
    79
    Алтайский край
    А6С5 2.8ALG Q MКПП
  19. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Было нечто похожее на A6/C4 V2.6. Только руль тяжело крутился только пока жижа ГУР холодная, т.е. по утрам и после длительных остановок. Заводишь, сразу крутишь туда-сюда - закусывало легонько, не более пары раз. На ходу, как ни странно, работало четко.
    Но от греха подальше менял и шланг, и насос ГУР. Сперва шланг - не помогло. Потом насос - проблема исчезла.
     
  20. Alarmax

    Alarmax Новичок

    11 авг 2014
    49
    100 4A ABC 2,6
    Пардоньте,что поднимаю волосатые темы,но уж что по поиску вывалилось.
    Продаван авто сказал,то менял рейку(сомнительно,хотя рейка не родная),руль повернуть было просто невозможно.На 2-3к оборотах все было изумительно,но при повороте налево подзакусывало.И на холодную и на горячую.
    На выходных заменил насос на восстановленный оригинал(заводской;стоял ЗФ на 104 бара,вероятно от Шнивы).Была залита грязная жижа,на старом насосе залил пентосин.Помыл систему.На новом насосе залил G 004.Кстати на оригинале пришлось штуцер развернуть почему-то(((
    В итоге получилось вот что:утром(+4-+7) руль крутится значительно тяжелее,чем через 10-12 км пробега.И поворот направо сделать проще,чем налево.От центрального положения на прогретом ГУРе движение руля налево подкусывает при любых оборотах.Спустя 15-25 км подкусывание ощущается поменьше.
    И еще пара вводных-при вывешивании авто вчера обнаружил люфт левого колесного подшибника и правой верхней шаровой(одной из двух).
    Жду ваших советов,комрады!