Помогите Тяжко крутится руль на месте А6С5 (2001г) 2,8кваттро, когда едишь- норма, а вот на месте крутить тяжело, и в разворот очень тяжело крутить, просто вспотеть можно! Что это? Масло в ГУР залито по уровню!?
не факт! у меня такая же беда,рейка сухая гур работает нормально,а вот прошлый хозяин так затянул рейку что люфта нет.попробую отпустить.тебе тоже советую сначала убедиться что рейка не затянута!
Есть регулировочная гайка для регулировки люфта...надо попробывать ее отпустить не много.она на рейке помоему слева где то.сам не видел.
нужна вопервых яма и длинный ключ с карданчиком и головка кажется на15 гайка находится с левой стороны примерно на уровне рулевого вала и она как и все рулевые рейки подтягивается и отпускается
Прежде. чем что-то крутить, рекомендую сделать не хитрую процедуру: стоя на паркинге, на месте, прибавить обороты двигателя до полутора-двух тысяч и покрутить руль. Если станет легче - насос требует замены. Если изменений не почувствуется - смотри рейку. Уровень соответственно всегда должен быть в норме.
Тоже такая беда. Попробовал покрутить руль при 2500об/мин, крутится ощутимо легче и нет гула как на холостых. Это однозначно замена или можно попробовать промыть бачок, поменять жидкость? Или может еще что-то попробовать?
вчера заменил масло.у старого масла был очень сильный горелый запах.гур помоему стал работать чуть тише и рулевое управление стало мягче.
Всем привет. Сегодня поменял рейку на восстановленную. Странно работает. На скорости руль легкий в обе стороны а на месте стоишь влево легко (но не легче чем на скорости) а вправо вообще еле повернуть. Вопрос, в чем дело, в сервотронике провода на фишке не могли попутать при восстановлении рейки? Кстати на скорости родная рейка так легко не давала поворачивать руль. Это неправильно походу. Напрягает работа сервотроника.
Всем привет! После ремонта мотора поставил на место насос ГУРа и руль перестал нормально вращаться. Покатался несколько дней, проблема не пропала. Ну думаю машинка в возрасте, похоже насос доконца помер. ( хотя до снятия насоса все нормально крутилось) Ставлю новый насос, новый бачок, жижу залил оригинальную, а результата нет!!!Прокачал как в книге написано и как люди советуют! на холостых на холодном моторе крутится, но не пальцем как должно быть. На прогретом моторе на месте вообще руль невозможно повернуть. Добавляешь оборотов 1500-2000, крутится легче, но не идеал и появляется повизгивание или похрустование. (похоже на воздух в системе) Волна в бачке есть даже я бы сказал сильная. Вот и не знаю что делать. Может у кого то была именно такая заморочка.
Похожая проблема. Заводишь - крутится легко. Как чуть прогрелась - тяжелее. Газу дашь - снова легко (жижу поменял с розовой на зелененькую, оригинальную). При парковке подгазовываешь, чтоб легче маневрировать. Маюсь в догадках - насос?
Было нечто похожее на A6/C4 V2.6. Только руль тяжело крутился только пока жижа ГУР холодная, т.е. по утрам и после длительных остановок. Заводишь, сразу крутишь туда-сюда - закусывало легонько, не более пары раз. На ходу, как ни странно, работало четко. Но от греха подальше менял и шланг, и насос ГУР. Сперва шланг - не помогло. Потом насос - проблема исчезла.
Пардоньте,что поднимаю волосатые темы,но уж что по поиску вывалилось. Продаван авто сказал,то менял рейку(сомнительно,хотя рейка не родная),руль повернуть было просто невозможно.На 2-3к оборотах все было изумительно,но при повороте налево подзакусывало.И на холодную и на горячую. На выходных заменил насос на восстановленный оригинал(заводской;стоял ЗФ на 104 бара,вероятно от Шнивы).Была залита грязная жижа,на старом насосе залил пентосин.Помыл систему.На новом насосе залил G 004.Кстати на оригинале пришлось штуцер развернуть почему-то((( В итоге получилось вот что:утром(+4-+7) руль крутится значительно тяжелее,чем через 10-12 км пробега.И поворот направо сделать проще,чем налево.От центрального положения на прогретом ГУРе движение руля налево подкусывает при любых оборотах.Спустя 15-25 км подкусывание ощущается поменьше. И еще пара вводных-при вывешивании авто вчера обнаружил люфт левого колесного подшибника и правой верхней шаровой(одной из двух). Жду ваших советов,комрады!