Народ, у нас на форуме предлагают тюненый бублик вот такой вот. http://www.importperformancetrans.c...ssion-custom-stall-torque-converter-1895.html Пообщавшись с этой конторой, выяснил что Stall Speed у этого бублика 3800. Так же они утверждают что машина будет полностью гражданской и типа в городе не будет проблем. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли смысл брать бублик с таким сталл спидом или это уже будет экстрим?
а что такое stall speed? каков он на нашем стандартном бублике? и как эта разница в стал спиде влияет на езду?
Еси честно то я с автоматами знаком плохо. Но насколько я понял, то stall speed это макимасльные обороты насосного колеса при полностью заторможенном турбинном. Повышение stall speed по идее дает возможность делать старт с больших оборотов. То есть если stall speed 3800, то жмем тормоз жмем газ раскручиваем мотор до 3800 и дальше валим. На стоковом бублике насколько мне известно stall speed около 2000 - 2500. Аркадий aka q200t говорит что будет плохо при гражданской езде, так как при старте с места "полка троганья" будет смещена вверх по оборотам. Вообщем-то я с ним согласен, но ибо опыта мало в этом деле решил посоветоваться со всей братией =)
Эта херь актуальна на SRT, Меринах большеобьемных и америкосах свыше 5литров обьемом. Короче. Эта хрень для драг рейсинга. По городу афигеете с ним ездить. И тюних этот обычный американский развод. Я ставил не раз подобные трансы на различные авты. Разбирал и из тюниха обнаружил там... Впрочем это для обывателей уже лишнее. На алроде эта фигня абсолютно не нужна. Машина будет ватная.
Серега, блин на НГ был в Питере, так хотел к тебе заехать, пообщаться, поотвлекать от работы, да всё никак с Петроградки до Приморского так и не доехал