Тюниг Audi 80 B4 2.0E

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем MОNK, 10 авг 2005.

  1. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Обращаюськ Гуру тюнинга нашего клуба.
    Интересует вопрос двигателя 2.0Е, а именно установки на него нагнетателя с мотора VW - G60.
    Предложения по замене 2.0Е на 2.6 или 2.8 не рассматриваю это не интересно -т.к. весма тяжелы для В4.
    Может подскажете другие варианты (замена ГБЦ 8кл. на 16кл.и т.п.).
    Буду весьма признателен, если поделитесь конструктивно или подскажете с кем эту темку можно конструктивно обсудить.
    С Увж...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    А сам делать собираешься? Двигатели одинаковые,колектор впускной поменять надо и систему ремней замутить от г60,сам г-ладдер,поршня,блин,если хочешь,делай,яб купил Г60 свой продал,заморочился с шатунно-поршневой группой и получил бы на выходе 2,0т,а не 1,6
     
  3. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    На сколько я помню там 1.8?
    Там давление не более 0.5, не думаю что ШПГ менять нужно.Вопросов больше по мозгам и настойке, в принципе железо можно и самому поставить, вопрос как шкиф рассчитать, у Г60 объем чуть меньше- т.е какое давление он на 2.0 даст?
    Если менять ШПГ то давление нуно поднять до 1атм., иначе какой смысл, т.е. дело турбиной пахнет? Но тут тема ресурса щекочет разум,да и мотор того не стоит (я про 2.0Е 8кл.).
    Т.е. тема к тому, чтобы поднять мощи до уровня 2.8, но без замены ДВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    блин,поставь четырёх-дроссель,у меня турбина на 2,0 стоит,гемороя с ней,но и результат конечно...Проблем с дросселями практически нет,если умело всё поставить и настроить,вот с 2 литров у тя и получится около 180 hp,а мозги я бы рекомендовал гибрид Января и Motec M48
     
  5. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Лучше конечно ГБЦ -16V + G60.

    Про давление не парься,
    какое хочешь такое получишь, за счёт диаметра шкива на компрессор, также можно поставить клапан на ограничение буста 0,6 или 0,8 в зсвисимости от настроек впрыска.
    Вот сцылка, мы купили шкив +клапан+прошивку RS4+приводной ремень на комрпессор (ширина 12мм, вместо штатного 9мм)

    http://www.bar-tek-tuning.de/lshop,...,d,1123683593-29746,tuning.1080551703,,,,.htm

    А вообщето я сторонник турбо и есть очень хороший опыт по установке турбинок IHI, содранных с движков СУБАРЫ.

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    А у вас что за проект? И с каким Компрессором? А вот при давлении 0,6-0,8 у него там сгорит всё к ебеням и позагибает,у него степень 10,5:1 :nod:
     
  7. LYON KING

    LYON KING Bad e-mail

    3 июн 2005
    2.534
    OCTAVIA2.0(1.9)4X4
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Проект один называется PG 1,8 G60, +16V+DIGIFANT.
    А второй ACE 2,0 16V + IHI + DIGIFANT.

    Я не думаю что будут проблемы из-за наддува у АСЕ 10,8:1 и ничего крутица, а вот прокладку ГБЦ ставить обязательно металльческую надо я менял четыре разных пока AJUSA чугун+люминий не поставил не успокоился.

    А ваще можно конечно чуть подпилить чтоб до 9,5 опустить степень сжатия + прокладка потолще обычных паронитовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Ну 180, это наверное с полным прямотоком?
    Дроссель поставил на 16кл. или на 8кл.?
    Вал какой(ие) стоит(ят)?
    Примерный бюджет (дроссель+вал+мозги)?
    Голова какая с VW Gti (ABF) или VW Passat 2.0 16v (9E)- или это одна х..ня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Я тоже турбу люблю, но когда она на стоящем моторе и не превышает полустоимости самой машины.
    Турба будет в следущем году (РС2 или С6)вот тогда писец семейному бюджету, все будут работать только на любимую с-ку или рс-ку!
    Если будут результаты по проекту с Г60 напиши,будет интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Согласен,но старые порня ничё не выдержат...
    А что на выходе у АСЕ получилось,у меняж у самого турба(2,1л 8,35:1 поршня на заказ 83мм, шатуны Н-образные,облегчённые колектор от 1,9tdi с переходником под ККК флянцы ну и сама ККК26 от RS2 вал свой пока стоит,по городу выручает маркерный диск самодельный ессно выпрыск электронный ну и там по мелочам типа фронтального куля,маслянного радиатора и т.д)

    ЗЫ:Дома ремонт не могу добраться до умной книжки,забыл характеристики вала угол перекрытия и т.д,просьба,если у кого есть скиньте!!!
     
  11. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    1)прямоток тут роли не играет(ты меня пугаешь)
    2)Вопрос не понял,у меня или у того атмо,у меня стандартный,у него 286
    3)3500
    4)ХЗ,но по моему ABF 8v
     
  12. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Ну не согласен, выпуск всегда играет роль, просто на атмо меньше,чем на турбе.
    Я думал ты про атмо говорил (16кл.,дроссель...180 пони),поэтому про прямоток и спросил (5% то не лишни-как в рекламе...ха), понятно что на прямотоке много не выйграешь.
    Чтобы даже из 16кл. 180 пони выжать надо потрудиться.
    3500 это что, или чей бюджет?
    ABF точно 16кл.-150сил, просто у пассата тот же 16кл. но сил 139, наверное степень сжатия поменьше.
    У атмо про который ты упомянул какая ГБЦ в стоке стояла, ну и вообще расскажи про него, если в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Расскажи про первый проект,он готов или нет, какие результаты,и что сделанно, если не секрет конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Я про атмо говорил,там 8v,вал 286,4 дроселя,степень 11,2:1 и мозги
     
  15. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Гут,догнал.
    А 3500-его бюджет?
    С башкой ч.нить делали?
    По идее исли 3500 его бюджет, то без доделки башки дороговато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Ессно с головой,клапанами,пружинами,толкателями
     
  17. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    И сколько работа по голове встала, вместе с толкателями, клапанами и пружинами.

    Вал у Cartuning -шрик-275ойро, голову они за 500-700 баков делают, правда для таза, но различия не большие между этими головами.
    Кстати ,а что лучше для гражданск- динамичной езды,рессивер или дроссель.
    У того атмо как дела с холостыми обстоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Доработка головы встала в 8500р всё... Крутится машинка 9700, жить начинает с 4000 до четырёх нервно курит в углу,обороты строили 2 месяца,основная задача стояла в стабильности холостых,ессно что апсолютно стабильными они не стали,но дёрганья и глохов нет... По поводу впуска,есть разные любители,как дроселей,так и ресиверов...Но дудки всё же продуктивнее :rock:
     
  19. MОNK

    MОNK Живу я здесь

    19 июн 2005
    4.329
    Avant R5T
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Скажи а каким макаром можно сместить диапазон раб. частоты скажем (4000-9700об.) на (2000-7700об.)-валом,прошивкой, или ещё как либо, если валом то каким?Я в вала не х..на не понимаю.
    Пусть даже моща упадет, главное момент(коробку собираюсь от 1.9 тд ставить), там передачи покороче.
    Хочется не только по свободной трассе перемещаться, а с таким мотором по городу днем ох..ешь ездить, может я не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E

    Прав,это опять же на любителя,многие тащутся и раскручивают моторчик всегда,а кто-то нка моменте тыркает,если хочешь моментный мотор,то широкий распред я б тебе не советовал,так же как дроселя,тут смысл в чём дроселя проявляют 98% кпд только в купе с валами и на больших оборотах,и всё что крутится имеет маленький ход и в следствии маленький момент,всё что имеет большой ход имеет момент,но не крутится...Поставь центробежный компрессор и будет тебе Агромная радость по моменту,снизу как подхватил и до конца как паравоз :chainik: Они на EBAY копейки стоят,поставить я думаю сам сможешь,там только крепёж и ремень подбирать надо,труба во впуск,даже можешь,если захочешь,остаться на полумех. впрыске,а ещё лучше поставить карбюратор,да,да ты не ошибся,нормальный карб от евроспека или поршака,ничё настраивать не надо подкрутил болтики и всё,сколько задул,столько топлива и всасало,ахрененно,есть у нас в мск рено 5,там такая заморочка стоит,едет он ахово,таквот,не уклоняясь от темы,или поменяй на электронный впрыск,со всеми вытекающими от сюда последствиями,ну и по мелочи,а да ещё поршня,ну и шатуны по желанию,если дуть хотца много,а по мелочи там радиатор масляный,интеркуль,клапан сброса,мозги,программа...