Обращаюськ Гуру тюнинга нашего клуба. Интересует вопрос двигателя 2.0Е, а именно установки на него нагнетателя с мотора VW - G60. Предложения по замене 2.0Е на 2.6 или 2.8 не рассматриваю это не интересно -т.к. весма тяжелы для В4. Может подскажете другие варианты (замена ГБЦ 8кл. на 16кл.и т.п.). Буду весьма признателен, если поделитесь конструктивно или подскажете с кем эту темку можно конструктивно обсудить. С Увж...
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E А сам делать собираешься? Двигатели одинаковые,колектор впускной поменять надо и систему ремней замутить от г60,сам г-ладдер,поршня,блин,если хочешь,делай,яб купил Г60 свой продал,заморочился с шатунно-поршневой группой и получил бы на выходе 2,0т,а не 1,6
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E На сколько я помню там 1.8? Там давление не более 0.5, не думаю что ШПГ менять нужно.Вопросов больше по мозгам и настойке, в принципе железо можно и самому поставить, вопрос как шкиф рассчитать, у Г60 объем чуть меньше- т.е какое давление он на 2.0 даст? Если менять ШПГ то давление нуно поднять до 1атм., иначе какой смысл, т.е. дело турбиной пахнет? Но тут тема ресурса щекочет разум,да и мотор того не стоит (я про 2.0Е 8кл.). Т.е. тема к тому, чтобы поднять мощи до уровня 2.8, но без замены ДВС.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E блин,поставь четырёх-дроссель,у меня турбина на 2,0 стоит,гемороя с ней,но и результат конечно...Проблем с дросселями практически нет,если умело всё поставить и настроить,вот с 2 литров у тя и получится около 180 hp,а мозги я бы рекомендовал гибрид Января и Motec M48
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Лучше конечно ГБЦ -16V + G60. Про давление не парься, какое хочешь такое получишь, за счёт диаметра шкива на компрессор, также можно поставить клапан на ограничение буста 0,6 или 0,8 в зсвисимости от настроек впрыска. Вот сцылка, мы купили шкив +клапан+прошивку RS4+приводной ремень на комрпессор (ширина 12мм, вместо штатного 9мм) http://www.bar-tek-tuning.de/lshop,...,d,1123683593-29746,tuning.1080551703,,,,.htm А вообщето я сторонник турбо и есть очень хороший опыт по установке турбинок IHI, содранных с движков СУБАРЫ. Удачи!
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E А у вас что за проект? И с каким Компрессором? А вот при давлении 0,6-0,8 у него там сгорит всё к ебеням и позагибает,у него степень 10,5:1
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Проект один называется PG 1,8 G60, +16V+DIGIFANT. А второй ACE 2,0 16V + IHI + DIGIFANT. Я не думаю что будут проблемы из-за наддува у АСЕ 10,8:1 и ничего крутица, а вот прокладку ГБЦ ставить обязательно металльческую надо я менял четыре разных пока AJUSA чугун+люминий не поставил не успокоился. А ваще можно конечно чуть подпилить чтоб до 9,5 опустить степень сжатия + прокладка потолще обычных паронитовых.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Ну 180, это наверное с полным прямотоком? Дроссель поставил на 16кл. или на 8кл.? Вал какой(ие) стоит(ят)? Примерный бюджет (дроссель+вал+мозги)? Голова какая с VW Gti (ABF) или VW Passat 2.0 16v (9E)- или это одна х..ня?
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Я тоже турбу люблю, но когда она на стоящем моторе и не превышает полустоимости самой машины. Турба будет в следущем году (РС2 или С6)вот тогда писец семейному бюджету, все будут работать только на любимую с-ку или рс-ку! Если будут результаты по проекту с Г60 напиши,будет интересно.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Согласен,но старые порня ничё не выдержат... А что на выходе у АСЕ получилось,у меняж у самого турба(2,1л 8,35:1 поршня на заказ 83мм, шатуны Н-образные,облегчённые колектор от 1,9tdi с переходником под ККК флянцы ну и сама ККК26 от RS2 вал свой пока стоит,по городу выручает маркерный диск самодельный ессно выпрыск электронный ну и там по мелочам типа фронтального куля,маслянного радиатора и т.д) ЗЫ:Дома ремонт не могу добраться до умной книжки,забыл характеристики вала угол перекрытия и т.д,просьба,если у кого есть скиньте!!!
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E 1)прямоток тут роли не играет(ты меня пугаешь) 2)Вопрос не понял,у меня или у того атмо,у меня стандартный,у него 286 3)3500 4)ХЗ,но по моему ABF 8v
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Ну не согласен, выпуск всегда играет роль, просто на атмо меньше,чем на турбе. Я думал ты про атмо говорил (16кл.,дроссель...180 пони),поэтому про прямоток и спросил (5% то не лишни-как в рекламе...ха), понятно что на прямотоке много не выйграешь. Чтобы даже из 16кл. 180 пони выжать надо потрудиться. 3500 это что, или чей бюджет? ABF точно 16кл.-150сил, просто у пассата тот же 16кл. но сил 139, наверное степень сжатия поменьше. У атмо про который ты упомянул какая ГБЦ в стоке стояла, ну и вообще расскажи про него, если в курсе.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Расскажи про первый проект,он готов или нет, какие результаты,и что сделанно, если не секрет конечно.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Гут,догнал. А 3500-его бюджет? С башкой ч.нить делали? По идее исли 3500 его бюджет, то без доделки башки дороговато.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E И сколько работа по голове встала, вместе с толкателями, клапанами и пружинами. Вал у Cartuning -шрик-275ойро, голову они за 500-700 баков делают, правда для таза, но различия не большие между этими головами. Кстати ,а что лучше для гражданск- динамичной езды,рессивер или дроссель. У того атмо как дела с холостыми обстоят?
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Доработка головы встала в 8500р всё... Крутится машинка 9700, жить начинает с 4000 до четырёх нервно курит в углу,обороты строили 2 месяца,основная задача стояла в стабильности холостых,ессно что апсолютно стабильными они не стали,но дёрганья и глохов нет... По поводу впуска,есть разные любители,как дроселей,так и ресиверов...Но дудки всё же продуктивнее
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Скажи а каким макаром можно сместить диапазон раб. частоты скажем (4000-9700об.) на (2000-7700об.)-валом,прошивкой, или ещё как либо, если валом то каким?Я в вала не х..на не понимаю. Пусть даже моща упадет, главное момент(коробку собираюсь от 1.9 тд ставить), там передачи покороче. Хочется не только по свободной трассе перемещаться, а с таким мотором по городу днем ох..ешь ездить, может я не прав.
Ответ: Тюниг Audi 80 B4 2.0E Прав,это опять же на любителя,многие тащутся и раскручивают моторчик всегда,а кто-то нка моменте тыркает,если хочешь моментный мотор,то широкий распред я б тебе не советовал,так же как дроселя,тут смысл в чём дроселя проявляют 98% кпд только в купе с валами и на больших оборотах,и всё что крутится имеет маленький ход и в следствии маленький момент,всё что имеет большой ход имеет момент,но не крутится...Поставь центробежный компрессор и будет тебе Агромная радость по моменту,снизу как подхватил и до конца как паравоз Они на EBAY копейки стоят,поставить я думаю сам сможешь,там только крепёж и ремень подбирать надо,труба во впуск,даже можешь,если захочешь,остаться на полумех. впрыске,а ещё лучше поставить карбюратор,да,да ты не ошибся,нормальный карб от евроспека или поршака,ничё настраивать не надо подкрутил болтики и всё,сколько задул,столько топлива и всасало,ахрененно,есть у нас в мск рено 5,там такая заморочка стоит,едет он ахово,таквот,не уклоняясь от темы,или поменяй на электронный впрыск,со всеми вытекающими от сюда последствиями,ну и по мелочи,а да ещё поршня,ну и шатуны по желанию,если дуть хотца много,а по мелочи там радиатор масляный,интеркуль,клапан сброса,мозги,программа...