Mozet kto znajet 6to mozno sdelatj s etim dvizkom 6tob podnjatj jego mos4nostj? Mozet jestj kakije nibudj saiti ili statji?
Ответ: Тюнинг 16V двигателя Я поверхностно занимался изучением этого вопроса. Что конкрентно интересует? К чему стремишся? Машина полноприводная?
Ответ: Тюнинг 16V двигателя net perednij privod,xo4etsa uveli4itj tagu na visokih oborotah t.e. ot 4 do 7? toplivnaja sistema, dast li 6to ustanovka regulatora davlenija topliva, nas4et forsunok pomojemu na etot dvigatelj oblom jesli toljko stavitj 500 kobovije no eto nuzno vozduha nemereno, ja ot samogo kolektora do konca postavil trubu bolj6ego diametra 57 vmesto 53 pomojemu bilo i rezonator sportivnij , jestj raznica v kakom meste stavitj rezonator? on u menja stoit 40 cm ot kollektora, hotelosj bi postavitj pauka no najti 4egota nemogu i korobka jestj li smisl stavitj ot 1.6 dizelj ili net? Stanet li ona koro4e?
Ответ: Тюнинг 16V двигателя Вот и меня этот вопрос интересует. Давненько ищу. Самое простое это компрессор,но хочется обойтись как нить без этого.
Ответ: Тюнинг 16V двигателя naverno vse znajut takuju firmu kak Xenon tak vot u nas v Rige s nedavnih por oni na4ali sotrudni4atj s firmoj Groundzero tak vot mozno otdatj svoju golovu na rasto4ku stoit eto na 16V 320 i 360 lat vprincipe normaljno zato i tolk budet
Ответ: Тюнинг 16V двигателя Да, Олег Резник грамотный парень, поэтому можно спокойно отдавать им голову на то, что называется porting. То есть расточка впусных и выпускных каналом, скругление фасок клапанов, то есть все то, что способствует лучшему наполнению наполнению цилиндров в зоне средних и высоких оборотов, то есть к увеличению мощности. Однозначно надо ставить верховые валы, причем на эти моторы дофига тюнинга. Зайди на Yahoo и набери что нибудь audi 16V race camshaft можно еще вот здесь посмотреть http://www.eurospecsport.com/eurocat.html http://hackeracing.se/indexb.htm
Ответ: Тюнинг 16V двигателя то что надо сделать с этим мотором впринципе можно узнать посмотрев на доводки ВАЗовских моторов... Информации на сей счет полно в инете... специфика тажа, только со своими техническими нюансами. Голова, валы, ресивер, выпуск...
Ответ: Тюнинг 16V двигателя Тогда токо турба спасёт а пилить некуда степень сжатия и так до 10,8 доведена на заводе. Я даж знаю какая турба подойдет -сам экспериментирую . IHI c субары 2.0 - окуеть- после 3 герретов ето есть класс.
Ответ: Тюнинг 16V двигателя да, камеру много не попилишь, так чуть заусеницы убрать..только порты входа выхода можно, сам знаю, делали мне головы на 4.2, нехрен там выбирать, мечтал в бошке выбрать мяса для занижения сепени сжатия, фиг, может 0.5 очка убрали мне
Ответ: Тюнинг 16V двигателя только пилить порты + валы+перепрошивка, так у тебя 140 вроде лошадок, можно думаю к 200 добить... но на низах будет ой какая тупая и холостые будут прыгать мама негорюй ... валы нужны нормальные, нормальным подьёмом, тогда имеет смысл за что то братся...да менять коробку на более "короткую" , потеряеш на мах скорости выйграеш пол секунды разгоне на 402м... могу прибл сказать сколько стоит, валы под 400-600$ + 200$ за установку, голова шлифовка портов 400$ + 200$ за снятие постановку, + 500 перпрошивка + 500 купить бу коробку от дизеля и воткнуть ... итого 2000-2500$, если устроит дам тел где это всё делают, пару контор в риге и огре...у тебя разгон сейчас по паспорту должен быть около 9сек, будет 7.5 ... но за пол этой суммы можно воткнуть двиг от эС2 (200ка) и полный привод !!!! стоит подумать хорошо и негородить ерунды
Ответ: Тюнинг 16V двигателя А прошивать то нехрена, кроме максимальных оборотов сотальное всё дуб- дубом. Я себе ставил тюненные прошивки хрен. Впрыск мутится элементарно(перепадом давлений) и газуй скоко хош.
Ответ: Тюнинг 16V двигателя ну да, только ктож карту пропишет на верха? яж не говорю о валах которые дадут 5% мощности и там запас прописан ещё!!! ещё забыл - форсунки нужны...
Ответ: Тюнинг 16V двигателя Жень,ну VW,какая нах разница,тоже самое только повёрнутое на 90 градусов,зато цимос то остался