У кого какие мысли и наработки на этот счет... Вариант самый прямолинейный, но видимо не самый бюджетный - это почти полная переделка. в RS2 оставим за кадром подготовку мотора, т.е. хорошую капиталку и приведение мотора в божеский вид - это естественно. также оставим за кадром, установку большого интеркулера, или увеоиченногомасляного радиатора. к теме это не относится. далее докупаем доустанавливаем. - распредвал выпускной, ADU или 7A - коллектор выпускной ADU - турбина KKK26 ADU - форсунки ADU - рег давл топлива ADU - расходомер воздуха ADU ... в итоге получается почти полный аналог RS2, ничего вроде не забыл? после этого, впаиваем в мозг 3бар датчик вместо старого. заливаем или оригинал прошивку 315лыс. или какую от MTM или дахла на 340лыс. (насколько я понимаю, прошивок выдающих больше на штатном железе - нету, все тюнинговые конторы дальнейшее увеличение предлагают с частичной заменой железа, хотя есть и исключения... ) Хотелось бы обсудить, что народ думает о данной перспективе. А также о других вариантах. А они вроде как есть и среди российских тюнеров, и среди западных, например TAP предлагает +110 HP, т.е. в итоге те же 340сил, всего за каких то $875 заливая новуюпрошивку, меняя пружину в вастгейте и перепаивая датчик на 3.2бара... но! ведь не зря же инженеры чтобы сделать всего 315 сил и валы и выпуск и турбину и топливо и мого чего еще меняли... какие есть конструктивные мысли у народа по данному вопросу? какой опыт? какие переделки до 340сил оптимальны.... и с точки зрения ресурса и с точки зрения бюджета. PS. также меня в полной переделке мотора в RS2 привлекает то, что получается фактически штатный мотор, на котором и за пределы мск поехать можно. т.к. штатная прошивка (или мтм), думаю допускает заправку 95 как крайний шаг со снижением мощи.
Паш, про прошивку ТАР ничего не скажу - первый раз слышу. В целом, ты подход обрисовал абсолютно верное, Саша (SOLVE S-6) на таких же спеках ездит только со шриковскими валами выдаетна стенде 385 сил. Прошивка у него сделана на базе какой-то немецкой Тюнинг-клубом, он сам лучше расскажет. Теперь про варианты. Насколько я понимаю, если мы берем улитку с бОльшим inducer (входным отверстием), то мы при меньшем значении наддува закачиваем аналогичное количество воздуха. Дальше, конструкция гибридных турбин на одинаковых улитках может существенно отличаться друг от друга: одни обспечивают ломовую тягу, другие взрывной рост крутящего момента в определенном дипазоне оборотов - тут уж лучше Скиталец расскажет. Какой 3-х барный датчик поставить, в конфе авто.сру расскажет СергейНикСпб. Так что, если ты хочешь рс2 спеки, то не парься, все ты правильно думаешь. Больше чем 390-400 сил на штатной турбине рс2 не снять - это предел cfm для нашего мотора. Кстати, Влад как то говорил, что если на простой AAN со стейджем рс2 залить чистую рс2 программу, то машина даже не заведеться.
Если есть вопросы на эту тему звони по тел 764-11-72 Александр так как писать очень много, легче по телефону.
---------------------------------------------------------------------------- Подход правильный только есть еще небольшие мелочи в процессе доработки.Например при увеличении натдува штатный отсекатель масленных паров не справляется надо ставить дополнительный,датчик всасываемого воздуха на впускном коллекторе я тоже менял.....и т.д.Но самое главное это тормоза надо ставить другие так как родные не справляются и быстро умирают.Если есть желание узнать или посмотреть что реально получается вот тел.764-11-72 __________________
Раз уж решился довести мотор до ума , может стоит задуматься и перешагнуть этап "а-ля RS2" и построить что нибудь достойное?
Re: Re: Тюнинг 2.2t, AAN -> ADU или больше... думаю, не имеет смысла. да конечно это будет куда интереснее, и если уж строить, то лучше строить что-то на чем пол москвы не ездит... но имхо не та эта машина. если бы была возможность построить на базе уркватры какой-нить, это было бы да... а так.. плюс ко всему, это же моя основной разъездной картофелевоз. хочется на каждый день, да и за пределы мск тоже.... а будут силы желание - дальнейшие улучшения будут уже на базе совсем другой авты
спасибо, позвоню но вот на щет тормозов, думаю, лучше оставить за рамкам этой темы... тем более я придерживаюсь другого мнения.
TAP http://www.tap1.com/Modifications_by_Model/S4_S6__20_Valve_/s4_s6__20_valve_.html 385 сил.. м.б. сравнивать то не с чем датчик ага, в курсе ... нащет рс2 прошивки, да видимо так и буит... но.. а если rs2 карты перекинуть в S6
Просто чтобы обратить внимание народа. кто знает эти движки. отечайте если есть что там по возможности... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15552 Ян, можно потом через пару деньков стереть это сообщение чтоб не мешалось.
Паш, нормальный топик, нефиг его стирать. Саша на своих спеках снял сегодня вот столько Это кривая момента, максимальная 593 Нм, с очень высокой полкой за 550 Нм. Мощность около 390 сил.
Сегодня вечером попробовал отжечь на новой программе управления,разница со старой реальная особенно по моменту т.к.при обгоне и резком старте в движении жопу у машины сносит как на заднем приводе.
Саш, то что носит жопу - не показатель, минус 15 за бортом. Погоди хотя бы +10, вот тогда все будет супер!
Согласен.Но отличается реально когда чуть потеплеет всретимся и ты сам попробуешь.Да и турбина держит 1.5-1.6 до 7000об. и отсечка сместилась в район 7600об. я сам при замере находился на месте пассажира.
решил строить на турбодизельном блоке и колене. Сейчас в АБ-Инжиниринг делают поршня и шатуны. Будет 2.5 литра. Дцмаю не мелочится и сразу зафигарить либо гаррет большой (вот здесь тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=15578) - 450 сил, и где-то 650 Нм должна надуть. Но там характеристики более сглаженные, без таких провалов как у тебя - у тебя турбина на пределе cfm работает. Я хочу, чтобы турбина работала с запасом, и была на керамических подшипниках качения (Ball Bearing). Есть вариант еще ККК-шный гибрид собрать 27/26/26, посмотрим по характеристикам, и будет от коллектора зависеть, так как под гаррет надо кастом, под ККК - ADU пойдет. Да, и всерьех думаю над выносным маслянным насосом, а-ля "сухой картер". Кстати, я бы на твоем месте померял бы давление масла на досуге.
А зачем мне мерить давление масла?А турбина дует нормально до 7000об. это на распечатке почему то так получилось в живую на мониторе кривая момента и мощности проходит до отсечки.
Смотри, после 5200 кривая резко уходит вниз: это значит, что пора переключаться. Мотору уже не хватает производительности турбины для поддержания крутящего момента. А вот если бы улитка и колесо компрессорные были чуть побольше в нужном направлении, то и падение момента не было бы таким интенсивным. И потом, бары барам рознь. Саш, но по любому, это не умаляет достигнутого результата. Очень впечатляет. Кстати, Лукас что сказал про достигнутые значения?
Да я забыл сказать что замер проводился на 4 -ой передаче (скорость была в районе 200км.)так что про переключение ты правильно заметил на 5-ой было бы по другому.А на счет провала так я по ощущениям при движении этого не заметил, а вот динамикой очень доволен.Ты что считаешь что масленный насос на ставить другой.Если будешь делать ККК27/26 чтобы все встало на ADU коллектор то я присоеденюсь.