Прошу отнестись к этой теме сурьозна. у меня дырявый кулер штатный и патрубки думаю не в лучшей форме если еще один брать уже можно будет их складировать в гараже поэтому решено его заменить на фронтальный и патрубки к ниму всякие нужные но не знаю какие хочу чипануть но не знаю какой чип лучше Была подана идея Яном чипануть на 290 сил и поставить кулер фронтальный, так как штатный не будет справлятся. езжу в основном по городу максималка меня мало волнует все изменения должны потом дружить с последующими шагами моего тюнинга в пределах наверно сил так 400 минимум 350 если можно ваши советы давайте более раширеными не ограничиваясь одной фразой дабы поможет таким же чайникам как я разобраться в этом вапросе более конкретно
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN за кулер извини можешь поставить фронтальный, только никакого в нем смысла нету если ты не намереваешся продолжать что-то делать кроме чипа. из чипов выбирай что хочешь. этих прошивок... от 264 до 290 сил. для города - лучше всего mtm 264 силы, она хорошо едет снизу. остальные на низах тупят. насчет того что штатный кулер не будет справляца, когда чипуешся просто - неправда. если ты ездишь по городу вообще он хрен продуваца будет т.к. стоять будет в 5мм от радиатора кондея. или кондей выкидывай. но вообще кулер ставь если будешь делать что-то еще. короче нечего зимой заморачиваца фигней. установка фронтального интеркулера это гимор. во первых надо подобрать потом все шлнги подвести и т.д. все это время деньги.... ну или купить кит за 1000 баксов в штатах
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN да хрен с ним с кулером жал конечно что не долго пожил а я эту тему для этого и завел что собираюсь идти далеко за чем просто чип просто я наверно не правильно выразился про чип он меня не валнует практически мне важнее кулер поставить чтоб потом не переделывать дважды а по поводу таго что штатный не справляется это я про 290 сильный люди говорят что так
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN Соглашусь с Павлентием во всем, кроме одного пожалуй Кроме того, что толку от фронтальника на штатной турбине не будет. Мое мнение, что будет. На рс2 турбине штатный наддув 1.4 бара, и стоит заводской фронтальник. На ККК24 наддув в пределе 1.7 бара избытка... Логика думаю просматривается. Я бы сейчас с позиции опыта делал так. Брал бы небольшой кулер OBX, типа такого http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=componentin&nmbr=6359&type=5&subcat=!&manufacturer=OBX&cman=1&subcat=!&maker=&model=&from=&to= Брал бы Самковскую трубу после выхода с турбины, как я тебе ссылку давал подбирал бы трубы и гибы с соединительными хампами, как сказал Павлентий... Вот и готов кит
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN справляется. ну если так приспичило считай место которое у тебя в бампере... и думай что туда влезет.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN а пи чем тт что где стоит. на S2 тоже фронтальный... на 3B тоже фронтальный.. а почему? да потому что там радиаторов нету и они не мешают обдуву ктстаи этот кулер есть в наличии в ксеноне. мой щас стоит 455ч14. но возможно буду ставить тот.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN Паш, поэтому на 200-ках кккашка интересней дует, чем на AAN, что у трибехи объемный кулер стоит фронтально. На скорости количество радиаторов за ним никакой роли не играет
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) Реплика в тему. Год назад в одной америкосовской передаче фраза запомнилась, мужик, показывая на радиатор, сказал: "Мотор не может быть мощнее, чем эта штука". Для случая с интеркулером - В ТОЧКУ.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) ну типа если наверно поставить в твою машину кулер размером с радиатор печки от ТАЗа то врятли твое авто поедет на все деньги которые ты в нее вбухал
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) "на все деньги" - это когла через месяц понимаешь что надо еще стока же? потом еще.. и еще.. и так она и ездит на деньгах
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN хм.. на 3B дует поинтересней.. во как. не знал на скорости много чего не влияет. хотя изначально говорилось про город
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) где то была фотка....аааа на с-карз....переделанный AAN ....фронтальный интеркулер спереду,а радиатор стоит почти как у меня на 3В сбоку....двиг тама 700Нм по моему.... http://www.s-cars.ru/gallery/10019/normal_Re-exposure of Resize of PICT2369.JPG но вообще то штатного до 300л.с. должно хватать мне кажется,единственное кахда уж совсем жарко будет тогда может похуже будет ехать.... да на 3В гораздо лучше охлаждение сделано и воздуха и антфириза.....как ни странно ...унификация с платформой мать её.....
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) это 80ка. там изначально он стоит как у тебя. тока там впускной поставили от AAN и пришлось его повинуть немного.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) вчера перестала турбина дуть бесит 1,9-2,0 максимум походу интеркуль совсем худой. снял вчера бампер сегодня посмотрим может удасться его заварить. хотя есть сомнения что интеркуль дырявый с виду он сухой. ваще обычно если дыра то видно вокруг дыры типа (потения). был незатянут верхний хамут вокруг него видно что воздух сасало закрутил и турбина перестала надувать 2,1-2,2 вот сижу башку ломаю почему если подсос я устранил она перестала надувать? расходомер живой проверял дважды хз короче бесит.
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) а еще дырочек поискать? кстати понижение давления всвязи с температурой явление нормальное. Вот такие вот эталонные показатели на 4ой передаче при оборотах 3000. -10 ... 0 °C 1.808 0 ... 10 °C 1.939 10 ... 20 °C 1.995 20 ... 30 °C 2.016 Above 30 °C 2.054
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN (установка фронтального кулера) есть еще косяк конечно пару трещенок на колекторе мизирные но свист явно с левого низа идет а там тока интеркуль и отсался патрубки к ниму вроде как целы Рубен сказал что типа гдето в верху интеркуль дырявый. но это было с утра с чашечкой кофе в руке он приложил просто руку к интеркулю и сказал ну типа там гдето :rzunimagu
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN а че там считать бампер родной как у всех от производителя из АК да не особо не приспичило в принципе мона и штатный итеркуль поменять и комплект САМКО намутить а то эти дыры заипли просто как обычно балшой суммы денег нет а тюнинга хочется была мысля потихоньку все девайсы прикупить а потом все вкрячить, но был обломан Яном :rzunimagu и в чемто он прав не знаешь что завтра будет мона просто деньги выкинуть на ветер закупив турбину колектор фарсуки итд а потом продавать все это как нелеквид
Ответ: тюнинг 2,2Т AAN у тебя сейчас такой? OBX | UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x257x63.5 а хочешь поставить такой? OBX | UNIVERSAL, TURBO INTERCOOLER 455x228x50