Дело все в том, что моя профессия это ремонт винтовых нагнетателей, и собственно их тюнинг. Шкивы, расточки, портинги и прочее. Я не ждал что Ауди сделает такой подарок)) С механической частью проблем нет поднять производительность. А вот как будет вести себя программа.
чего проверять то? пока мозг не захочет большего наддува его не будет, а как захочет то уже и без шкива приход есть
А в чем вопрос то? (конкретнее что тюнить) по-моему полно всего что обсуждать будем? =) п.с. что за шкив поставил?
сделал свой да поставил) поменьше штатного. машина не моя - человек сейчас уехал на праздники, но желание получить больше мощности. Физически масимальное давление компрессора я поднял - теперь вопрос к электронике..
мммм.... а есть ведь тот же АПР ? и шкиф и программа под это дело... чем не устроит такой вариант? какая цель просто шкива? изменилось что-нибудь? Электронная часть , полноценную программу сделать и залить на сегодня и если одному двум людям , то это очень дорого получится (оборудование и т.п.) да и зачем опять же есть Рево или АПР по обманкам , так и без шкива , с обманкой лично у меня от мтм хорошо едит =) Вот сделать отдельный контур для охлаждения компрессора , то что предлагает АПР ,за более скромный бюждет, я б с удовольствием обсудил=) коллектора тоже интересно что да как... а про шкив хз АПР скоро покажет стейдж 3 , это будет полностью новый компрессор пока цифр точных не сообшается, пара фоток
Я готов что угодно по компрессорам обсудить. Вопрос бюджета. В данный момент делаются установки на 5,5 на мерседесах как раз с внедрением замкнутых жидкостных кулеров. APR of откою посмотрю что и почем предлагает. Скажу сразу - сделать можно, вопрос насколько бюджетнее. А про шкив тоже все просто - явно я его дешевле делаю чем APR..
да я больще из любопытства спросил ? про шкиф а фотки сделали ? есть ? Так изменилось что-то после установки шкифа? про охлаждение , там и сейчас водяное , но контур один с ОЖ двигателя АПР Ставит радиатор побольше еще одну помпу , бачок расширительный и делает отдельный контур тут нагляднее =) 1800$ in USA 2250$ в России http://go-apr.ru/products/coolant_performance_system_-_30_tfsi.html