Всем привет. решил таки написать я опус о тюнинге одной из нынешних своих авто, потому как покупал ее именно для этой цели. Основная мысль - донести с чем можно столкнуться по ходу доработок, как избежать лишних затрат (увы я их понес), ну и создать примерное понимание того, что будет ждать владельца в случае,если он решится на тюнинг. Машина была куплена мной в марте с.г. с пробегом 15700 км. Первые два месяца я ездил на полном стоке и после октавии 1,8 на ДСГ как-то тешил себя мыслью,что теперь наконец у меня дувхлитровая турбокваттра да еще и ограниченной версии, хотя пятая точка постоянно намекала, что на самом-то деле продукт "чешского" автопрома будет побыстрее. Так она выглядела изначально:зима/лето
В мае я поехал на чип. Моим выбором стал софт от компании REVOtechnik. О нем положительные отзывы я слышал еще от владельцев октавий РС. Не скрою, после заливка стэйдж1 я был обрадован динамикой автомобиля. После этого настала пора менять тормоза, поскольку на этой А4 они ватные, особенно по сравнению с БМВ, то мысль поменять их пришла сразу после покупки авто, но после чипа на них ездить было невозможно. Я выбрал уже проверенный путь и купил комплект от ЕВС, а именно: на перед диски и колодки RED staff, на зад - только колодки GREEN staff. Тут меня ждала первая неприятность. Через месяц колодки RED staff стерлись до железок. Причиной этому явились тормозные диски с насечками и керамический состав, который хотя и эффективен, но отнюдь недолговечен Поэтому были заказаны Yellow staff, а пока они месяц ехали ко мне, я до железок сточил купленный в Кунцево Бош. Также парни из ЕВС посоветовали поменять тормозуху также на тюненую от того же производителя. После замены этих компонентов я наконец-то получил желаемое усилие на педали и замедление. Ура
После этих вещей я "повелся" на фронтальник и выхлоп. Ну а как!! Такие вещи должен менять каждый уважающий себя тюнер, который готовится еще и к прошивке stage2. В общем был приобретен по случаю нулячий кулер с пайпами от А4 В8 и выхлоп Stasis, тоже можно сказать нулячий. Однако, ни то ни другое так и не было поставлено, поскольку кулер оказался длиннее, чем нужно и передний бампер не одевался. Но выглядело, конечно, очень круто . От резки бампера я отказался, поэтому кулер лежит в гараже в ожидании нового хозяина. Когда мы сняли стоковый выхлоп, я начал подозревать несоответствие диаметра даунпайпа и место расположения гофры тому, что было в стоке. На коробке с выхлопом было написано, что он на ауди А4 В7 Q Но с manual transmission. Я до последнего верил, что это несущественно - зря!!!! Оказалось, что места под днищем у моей машины меньше, чем у машины с механикой, потому даунпай упирается с одной стороны в АКПП, а с другой в теплоизоляцию. Те, кто ставил все это хозяйство тут же вспомнили случай ( ну как без него), как "чуть не сгорела одна РС6", на который было поставлено нечто подобное. Короче, выхлоп тоже был отправлен в гараж, а стоковый вернулся на место. На этом моменте я ,что называется, ощутил потерю потенции на дальнейшие доработки, т.к. мои планы начали просто рушиться. Но небезызвестный человек по имени Амет, посмотрев на непоставленные ништяки сказал, что stage2 шьется при отсутствии штатного ката и выхлоп не нужно менять, как и кулеры, поскольку в силу конструкции переднего бампера ДТМ, при городской езде они справляются со своими обязанностями. Это вселило в меня надежду, т.к. на трек я не собирался, и я начал мониторить сайты в поисках альтернативы штатному катализатору. В итоге я откаался от выбивыния ката и тест-пайпа, а приобрел спортивный катализатор и поставил его. При установке опять случился казус. Мне позвонили из сервиса и сообщили, что выход у ката 3 дюйма, а вход у стокового даунпайпа 2,5 - мол ставить нельзя. НО! Спасибо товарищу Андрею aka andrei_don который оперативно проконсультировал, что производитель это знает и на самом деле препятствий никаких нет, да и опыт использования все подтверждает. В общем, выезжаю с установленным спорткатом и чувствую, как машина поехала! Наконец-то, я начал уже думать,что не дождусь такого события Друзья внимательно относитесь к надписям на упаковке!!!!
В перерыве между этими событиями я наткнулся на сообщение о продаже зачетных колес!!! Признаться - я мечтал о таких, круть, прям настоящий немецкий тюнинх В общем, сошлись с продавцом в цене и колесья из Сыктывкара приехали в Москву. Отдельная история о том, как их везли в фуре дальнобои и потом с отвисшими челюстями охреневали от их цены и красоты одновременно В это же время я наткнулся на сообщение о продаже подвески АВТ, но об этом ниже.
Итак теперь я готов к stage2! Что и было сделано. Надо отдать должное машине, шьется она у меня легко и быстро (тьфу 3 раза) и через час после начала чиповки я укатил довольный на stage2. Сначала в городе показалось, что машина не едет, т.к. тяга была ровной и пропал подхват, который появился после установки спорт ката на примерно 2,5-3 т. об. Но, выехав на МКАД и притопив педальку пятая точка сказала: "Да, чувак, она стала ехать быстрее!" Поняв сие я однозначно решил идти на stage2+ и закзал ТНВД от APR. Здесь необходимо вспомнить о подвеске. Как-то раз я поехал на ходынку и уважаемые комрады отметили, что диски мои со стандартным клиренсом выглядят очень сильно по-деревенски. Я вспомнил про подвес от АВТ, который видимо ждал меня, и стал его обладателем. Он тоже кстати нулевый. По удачному стечению обстоятельств продался и выхлоп, очень надеюсь, что его новый обладатель будет ему только радоваться. После установки ТНВД, пришпорив коня в очередной раз я с удовольствием отметил, что после 120 км/ч стрелка спидометра не теряет своей динамике по направлению от севера к юго-востоку. И честно говоря, вкупе с подвеской, которая оказалось ощутимо низкой, необоходимо привыкнуть к тому, что помимо скорости машина получила достаточно острую управляемость. Честно говоря, я в свое время владел лупатым сивиком и имею представление о том, как должен рулиться авто, то что я получил от ABT меня устраивает на 100%. Ну и в завершение фото машины сегодня:
Да, еще видос, как тачка ехала на stage2 до установки ТНВД: http://www.youtube.com/watch?v=_V0wsfnHOMw
Да,действительно. Есть заминка после переключения на 3-ю передачу. Она появилась после установки спорт ката. С чем это связано пока не знаю. Может есть предположения?
По ПТС 200 . Сколько сейчас - не мерял. Поеду после прошивки на стенд. Как выяснилось в ходе обсуждений, мерять силы по количеству закачиваемого воздуха некорректно. По GPS одиссей спидометр показал сотню за 7 сек., а 400 м. - 13.8 сек. Врет, короче говоря.
то что некорректно это понятно, но это дает хатя бы приблизительное понятие о силах, так сколько примерно?
Вчера так получилось, что ехали с а5 3,0тди. Пару стартов со светофора выявили абсолютный паритет друг перед другом. После установки ТНВД программу не обновлял, только завтра еду шить 2+.
Да нет, я с наклейками ревы не ежжу)) У меня кастом выхлоп с компонентами магнафлоу к концу месяца наклевывается, думаю тогда будет актуально шиться индивидуально. Спасибо за совет.
)) Во-первых, то,что сделано, для моей коробки ну почти детские шалости. Во-вторых, не езжу я на покатушки кто кого) В силу обстоятельств частенько езжу очень поздно, когда представляется случай с кем-то пересечься в пустой Москве.