Осенью 2010 года купил себе А8 D2 (2001 г.в.) Двигатель специально искал 2.8, такой же как на моей А6 С5. АКПП, полный привод. За эти три месяца уже успел привыкнуть к ней. Также испытал все преимущества полного привода. Но обратил внимание на некоторые недостатки. А именно слабая тормозная система, или у меня большие запросы. Вот решил переделать штатную тормозную систему. Сначала хотел установить полный комплект от А8 D3 (360х34 мм). Но так и не нашел их б/у, а новые очень дорого. Пошел другим путём. Купил следующие з/ч: суппорта Брембо с колодками от Мерседеса 220-го (4-х поршневые), кулаки поворотные от дорестайлинга, диски б/у от S6 С6 (385х36 мм), комплект подвески под дорестайлинговые кулаки у меня был в наличии. Переточил тормозные диски под нужный мне размер - 360х34 мм, переделал суппорта под колодки с увеличенной рабочей площадью. Сделал переходники. Осталось только установить их на авто, подвеска начинает немного постукивать, поэтому сделаю всё одновременно. Вот что получилось на фото:
Вторым этапом планирую переделать задние механизмы под 310х22 мм диски. Там всё довольно просто: новые скобы и новые диски, остальное ставится родное. П.С. Естественно колеса ставить минимум 17" после этого. Но т.к. у меня два комплекта (лето и зима) 18" - меня это не пугает.
а можно было сделать проставочки по 1мм под сами блоки суппорта те что на болтах 4х - а то каждый раз диски точить тормозные до их передельного износа.....
В будущем будут покупаться новые тормозные диски 360х34 мм. И спокойно ставиться сюда - именно так и было задуманно. Просто я не нашел изначально диски 360х34 мм, а новые брать для опытов дорого. Поэтому взял б/у диски 385х36, они кстати были с износом до 34 мм. Я просто уменьшил их в диаметре и убрал буртики от износа. Даже их спокойно хватит минимум на 100 тыс. км., т.к. данные суппорта изначально предназначены под диски 330х32 мм с минимально допустимой толщиной 30 мм, поэтому мне до 30 мм ещё ездить и ездить.
Привет Влад. Спасибо. У меня остался только один вопрос не решенным - разница по массе конструкции в сборе: кулак, суппорт, диск, колодки и т.д. Когда буду устанавливать - обязательно взвешу всё и посмотрю сколько килограмм будет различие.
после проточки по диаметру, исчезают выборки для балансировки диска...мерил ли изменение балансировки?
таки меняется или нет? не просто же так это делают на заводе...у литья же есть погрешности очевидно... или специально дополнительно балансируешь? после проточки (по диаметру)
Балансировка немного изменяется после проточки по внешнему диаметру, но после корректировки по внутреннему диаметру рабочей поверхности приходит в норму. Почему так не делают на заводе - не знаю. Главное добиться идеальной геометрии ротора, т.к. он сильнее влияет на дисбаланс.
Переходник (пластину) решил не делать сплошным на все 4 отверстия, а сделать два отдельных переходника (пластины) по 2 отверстия в каждом. По расчетам (с небольшим запасом) получаются следующие размеры: 60х30х15 мм с отверстиями 14 и 12 мм расстояние между центрами отверстий 30 мм Болты штатные: М14х1,5 и М12х1,5 П.С. Масса суппортов Брембо в сборе с колодками, переходниками и болтами около 5,5 кг будет всего. Штатные суппорта с колодками на моей А8 весят около 6,5 кг. Тормозной диск 360х34 мм - 14 кг, тормозной диск 323х30 мм - 11 кг. Грязезащитный щиток я принципиально убираю всегда. Разница между алюминиевым и чугунным кулаком всего 2-3 кг. Тем самым утяжеление всей конструкции в сборе не более 5 кг. Хотя приложу все усилия к сведению этой разницы к минимуму.
Да они вроде бы в целом нормальные. На А6 с завода такие же были. Но после того как существенно переделал на А6, тепер на А8 кажется, что не информативные и вялые немного.
в моём случае даже подкова не спасёт, если будет скручивать из-за неравномерной работы поршней, то и подкову скрутит, поможет разве что сплошная трапеция, но плюс пол кило на колесо - мне пока не нужно.