Тюнинг А8 D2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Ratkov, 27 янв 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1 Ratkov, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Осенью 2010 года купил себе А8 D2 (2001 г.в.)
    Двигатель специально искал 2.8, такой же как на моей А6 С5.
    АКПП, полный привод.
    За эти три месяца уже успел привыкнуть к ней.
    Также испытал все преимущества полного привода.
    Но обратил внимание на некоторые недостатки.
    А именно слабая тормозная система, или у меня большие запросы.
    Вот решил переделать штатную тормозную систему.
    Сначала хотел установить полный комплект от А8 D3 (360х34 мм).
    Но так и не нашел их б/у, а новые очень дорого.
    Пошел другим путём.
    Купил следующие з/ч:
    суппорта Брембо с колодками от Мерседеса 220-го (4-х поршневые),
    кулаки поворотные от дорестайлинга,
    диски б/у от S6 С6 (385х36 мм),
    комплект подвески под дорестайлинговые кулаки у меня был в наличии.
    Переточил тормозные диски под нужный мне размер - 360х34 мм,
    переделал суппорта под колодки с увеличенной рабочей площадью.
    Сделал переходники. Осталось только установить их на авто,
    подвеска начинает немного постукивать, поэтому сделаю всё одновременно.
    Вот что получилось на фото:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вторым этапом планирую переделать задние механизмы под 310х22 мм диски.
    Там всё довольно просто: новые скобы и новые диски, остальное ставится родное.

    П.С.
    Естественно колеса ставить минимум 17" после этого.
    Но т.к. у меня два комплекта (лето и зима) 18" - меня это не пугает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    а можно было сделать проставочки по 1мм под сами блоки суппорта те что на болтах 4х - а то каждый раз диски точить тормозные до их передельного износа.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В будущем будут покупаться новые тормозные диски 360х34 мм.
    И спокойно ставиться сюда - именно так и было задуманно.
    Просто я не нашел изначально диски 360х34 мм, а новые брать для опытов дорого.
    Поэтому взял б/у диски 385х36, они кстати были с износом до 34 мм.
    Я просто уменьшил их в диаметре и убрал буртики от износа.
    Даже их спокойно хватит минимум на 100 тыс. км., т.к. данные суппорта изначально
    предназначены под диски 330х32 мм с минимально допустимой толщиной 30 мм,
    поэтому мне до 30 мм ещё ездить и ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Привет Петя,тюненых тормозов дел мастер! :thumbup:
    Все путем получилось :rock::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #6 Ratkov, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 2 фев 2011
    Привет Влад.
    Спасибо.

    У меня остался только один вопрос не решенным - разница по массе конструкции в сборе: кулак, суппорт, диск, колодки и т.д.
    Когда буду устанавливать - обязательно взвешу всё и посмотрю сколько килограмм будет различие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    после проточки по диаметру, исчезают выборки для балансировки диска...мерил ли изменение балансировки?
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    С балансировкой всё нормально - не первый раз диски протачиваем. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    таки меняется или нет?
    не просто же так это делают на заводе...у литья же есть погрешности очевидно...



    или специально дополнительно балансируешь? после проточки (по диаметру)
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #10 Ratkov, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    Балансировка немного изменяется после проточки по внешнему диаметру, но после корректировки по внутреннему диаметру рабочей поверхности приходит в норму.

    Почему так не делают на заводе - не знаю.

    Главное добиться идеальной геометрии ротора, т.к. он сильнее влияет на дисбаланс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #11 Ratkov, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Переходник (пластину) решил не делать сплошным на все 4 отверстия,
    а сделать два отдельных переходника (пластины) по 2 отверстия в каждом.
    По расчетам (с небольшим запасом) получаются следующие размеры:
    60х30х15 мм с отверстиями 14 и 12 мм
    расстояние между центрами отверстий 30 мм
    Болты штатные: М14х1,5 и М12х1,5

    П.С.
    Масса суппортов Брембо в сборе с колодками, переходниками и болтами около 5,5 кг будет всего.
    Штатные суппорта с колодками на моей А8 весят около 6,5 кг.
    Тормозной диск 360х34 мм - 14 кг, тормозной диск 323х30 мм - 11 кг.
    Грязезащитный щиток я принципиально убираю всегда.
    Разница между алюминиевым и чугунным кулаком всего 2-3 кг.
    Тем самым утяжеление всей конструкции в сборе не более 5 кг.
    Хотя приложу все усилия к сведению этой разницы к минимуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сделал переходники, фото в первом сообщении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    а мне хватает тормозов...:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650



    Петь ты это серьезно?! или так что в гараже нашёл и прикрутил?!
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А что именно не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да они вроде бы в целом нормальные.
    На А6 с завода такие же были.
    Но после того как существенно переделал на А6, тепер на А8 кажется, что не информативные и вялые немного.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650


    незнаю как объяснить!!! но себе бы так не сделал!
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я тебя понял.
    Исходя из расчётов - проблем не должно быть.
    Проверим. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    ИМХО чучуть зазоры уйдут на скрутку! 100% конструкция должна быть минимум ввиде подковы!
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    в моём случае даже подкова не спасёт,
    если будет скручивать из-за неравномерной работы поршней,
    то и подкову скрутит, поможет разве что сплошная трапеция,
    но плюс пол кило на колесо - мне пока не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...