Всем привет. Недавно приобрел этот агрегат. 2,7 тубро, типтроник. До этого была А4. Короче езжу и прусь! тем более в такую погоду. Но вот есть пару проблем. Вернее осталась одна, а первая была известная проблема с тормозами - т.к. машину тока взял, то бабла на серьезный апгрейд не было и обошолся пока установкой на передок дырчатых дисков Zimmermann и колодок Textar. А вот то что продолжает напрягать до сих пор - так это задумчивость автомата! Никак не привыкну после ручки! В ручном режиме еще более менее, но на автомате... Можно ли что-то сделать? Кто-то писал что можно перепрограмировать (кажется VladRS), кто-то что нужно просто ВАГом ее переключить в спорт режим (у меня на автомате еще нет режима S). А некоторые с авто-ру говорят что все это фигня - она типа и так адаптивная и ниче не сделать... Может кто чё-нить подсказать? Заранее благодарен.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Думаю, чиповать блок управления типтроника без чиповки мозгов двигателя ни к чему не приведет. Я чиповал блок двигателя соответственно быстрее стала работать коробка. В программе управления коробки пришлось изменить пару цифр (не всем это даже нужно делать - определяется опытным путем: на определенных оборотах начинают "скакать" 4-я и 5-я передачи вверх-вниз). Чиповался у Влада.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Чип для коробке у ПитЛейна. Если по настоящему то модифицироват гидротрансформатор и корпус клапана- в РФ никто не делает но это единственое что по настоящему меняет характер и характеристики типтроника.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad А ты вроде писал что со своим автомат с гидротрансформатором и гидравликой чегой-то делал
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Я модифицировал гидротрансформатор, сейчась собираюсь корпус клапанов модифицировать.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad <TABLE class=MsoNormalTable style="WIDTH: 100%; mso-cellspacing: 0cm; mso-padding-alt: 9.0pt 9.0pt 9.0pt 9.0pt" cellSpacing=0 cellPadding=0 width="100%" border=0><TBODY><TR style="mso-yfti-irow: 0; mso-yfti-lastrow: yes"><TD style="BORDER-RIGHT: #d4d0c8; PADDING-RIGHT: 9pt; BORDER-TOP: #d4d0c8; PADDING-LEFT: 9pt; PADDING-BOTTOM: 9pt; BORDER-LEFT: #d4d0c8; PADDING-TOP: 9pt; BORDER-BOTTOM: #d4d0c8; BACKGROUND-COLOR: transparent" vAlign=top>" ................... Мы все говорим о ремонте, а никто не задавался вопросом, можно каким-либо образом произвести доводку и изменить характеристики автоматической коробки передач? Вопрос возникает не на пустом месте, ведь производится тюнинг двигателя, ходовой части, тормозной системы. Причем доводка порой настолько серьезна, что затрагивает огромное количество элементов, агрегатов и систем. Например, изменение геометрических размеров цилиндропоршневой группы или установка турбины ниточкой тянет за собой все большие и большие переделки... Так как насчет трансмиссии?! «АГРЕГАТКА» Квалифицированным ремонтом АКПП сегодня занимаются многие. Однако тюнинг автоматических трансмиссий на сегодняшний день является наиболее интересным веянием. Одной из немногих фирм, занимающихся квалифицированным ремонтом АКПП, является компания «АГРЕГАТКА». Между прочим, эта фирма уже сейчас имеет довольно развитую региональную сервисную сеть.<O></O> В любой момент вы можете позвонить и проконсультироваться по интересующим вас вопросам о корректности работы вашей АКПП. Развитая консультационная поддержка — залог успешного существования фирмы на протяжении уже пяти лет. Тем не менее если с автоматической коробкой у вас возникли серьезные проблемы, лучше явиться на диагностику, где квалифицированные специалисты методично определят неисправность, а выявив, вынесут соответствующий вердикт. Если выяснилось, что уже пришло время серьезно вмешиваться в работу вашего автомата, и при этом у вас уже припасена определенная сумма денег, сервисмены «АГРЕГАТКИ» могут предложить для удовлетворения ваших гоночных амбиций несколько вариантов доводки вашей АКПП.<O></O> И, конечно же, если у вас есть запал бескомпромиссного автомобильного гонщика, дорогой, современный и мощный автомобиль, в доводку автомобиля вложиться по-крупному, вы попали по адресу! А клоним мы к тому, что у вас появляется очень хорошая возможность дополнить к стандартному сценарию доводки тормозов, двигателя и ходовой части тюнинг автоматической коробки передач. Специалисты «АГРЕГАТКИ» для автоматических коробок передач любого покроя предложат несколько вариантов глубокого тюнинга с полной разборкой агрегата. <O></O> ДЕЛО ТЕХНИКИ<O></O> *******:namespace prefix = v /><v:shape id=_x0000_s1029 style="MARGIN-TOP: -27pt; Z-INDEX: 4; LEFT: 0px; MARGIN-LEFT: -18pt; WIDTH: 225pt; POSITION: absolute; HEIGHT: 198pt; TEXT-ALIGN: left; mso-wrap-distance-left: 0; mso-wrap-distance-right: 0; mso-position-vertical-relative: line" type="#_x0000_t75" o:allowoverlap="f" alt=""><v:imagedata o:title="01608" src="file:///C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\msohtml1\01\clip_image009.jpg"></v:imagedata>*******:namespace prefix = w /><w:wrap type="square"></w:wrap></v:shape>Ранее очередь до автоматической коробки в плане тюнинга не доходила вовсе, теперь же это возможно. Что же можно изменить в алгоритме работы коробки, чтобы изменения пошли на пользу разгону? Отвечаем — скорость переключения. Время, выигранное благодаря более быстрому включению, несомненно, дает выигрыш при разгоне. Негативная сторона в этом, конечно же, есть. Во-первых, при переключении появляются ощутимые толчки, негативно сказывающиеся не только на комфорте, но и на долговечности ходовой части в целом. Во-вторых, мы ставим под угрозу целостность фрикционов, ясно, что повышенными динамическими нагрузками долговечности мы им не добавляем. Кроме того, основной проблемой при сокращении времени переключения является высокое тепловыделение, которое пропорционально уменьшению времени включения передачи. Добавьте к этому увеличенные мощность и крутящий момент после соответствующей доводки двигателя. Стоит ли говорить, что с увеличением тяговых характеристик двигателя, а также с повышением динамических нагрузок ресурс агрегатов трансмиссии снижается достаточно существенно. АКПП также не исключение, и самым слабым звеном, которому живется наиболее тяжело, являются многодисковые фрикционные пакеты. Так какой из этого вывод?<O></O> Вывод прост. Закономерно встает острая необходимость в применении фрикционных пакетов, обладающих большей надежностью и живучестью. Операция по замене фрикционных элементов, конечно же, проводится с полной разборкой агрегата. <O></O> Какие же фрикционы при этом применяются? Стандартные фрикционные пакеты заменяются на специальные, у которых увеличена площадь соприкосновения ведущих и ведомых частей пакета фрикционов. Возникает вопрос, как увеличить площадь при сохранении исходных габаритных размеров? Осуществляется это путем установки пакета из большего числа фрикционов, более тонких, рабочая часть коих выполнена из материалов, выдерживающих более высокие температуры, а также нагрузки на трение. Это могут быть кевларовые фрикционы, а также фрикционы, состоящие из специальных композитных материалов.<O></O> Нужно отдать должное, что готового решения по доводке АКПП в принципе не существует, каждая конструкция требует индивидуального подхода в силу своих особенностей.<O></O> Доводка трансмиссии, и в частности автоматических коробок, на сегодняшний день является наиболее интересным и перспективным направлением в области автомобильного тюнинга. Поэтому мы начинаем подготовку цикла статей, посвященных настоящему глубокому тюнингу трансмиссий, в которых мы вместе со специалистами тюнинговых ателье будем подробно разбираться в особенностях доводки агрегатов трансмиссии. Несколько особняком будет стоять доводка автоматических коробок передач. Надеемся, что из этих материалов полезную информацию почерпнут как любители настоящего автомобильного тюнинга, так и те, кто занимается обслуживанием и доводкой автомобилей профессионально. Виталий КАБЫШЕВ "<O <OСтатья из журнала потребитель.</O </TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad В прошлом году Я общался с ребятам из Агрегатки и они не могли ничем помочь для типтроника http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=3;t=147
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Это уже грустная часть- в США. На Супра форуме говорят что этим занимаются в прибалтике но Я никого не нашел чтобы мне подсказал кому звонить
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Извини за настойчивость, но есть еще 3 вопроса 1. Кто в штатах этим занимается 2. я так понимаю надо мозги коробки перепрошивать? 3. а гидравлику тоже в штатах делать будешь?
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad Рад помочь если смогу. 1. www.levelten.com но ихни сервер вчера и сегодня не работает. Они именно имеют гидрик и корпус клапанов в ассортименте под Ауди Типтроник,плюсь комплект фрикционов. 2. Для гидрика и корпуса клапанов не надо прошивать мозги АКПП или ЭБУ двигателя. Кроме прочего никто в Европе не занимается прошивкой мозгов для АКПП от атмосферных двигателей(только от ТДИ и Турбо). В США есть контора которая тем занимается но у них нет опита с Евро мозгами так как до 2003г шли разные двигатели и коробки для США и Европе. 3. Корпус клапанов тоже там буду делать, у Левел тен.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad а им свои гидротрансформатор и valve body надо отправлять или у них просто уже модифированное покупаешь
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad По сути надо отправлять но я договорился и там купил новы гидротрансформатор по хорошой цене, они его переделали и отправили сюда. Тоже самое будеть с корпусом клапанов. Свой продам.
Ответ: Тюнинг АКПП Allroad ВСЕМ СПАСИБО! понял, что это серьезный гимор и заниматься эти нужно в комплексе с остальным тюнингом, на что пока не готов...