всем хорошего настроения! задался вопросом ремонта акпп. интересуют вопросы: бублик с аке держит 170 ньютанов, с 2,7 и 3,0бенз 190, можно его поставить ?, вроде есть усиленные фрикционы с rs, подойдут они нам, коробка с 2003 года встанет на 2000 год? заранее спасибо!
Для бензинки и для дизеля,бублики разные!Хотя ездить будет.Покрайне мере у меня стоял бублик от бензиновой.
да они все разные, афб 140 ньютанов, аке 170 , на 2,8 180, на 2,7 190, самый крепкий последний, но можно ли его поставить на аке? и еще переда точное отношение главной пары коробок Етм и Fau одинаковые или нет?
Думаю там не из-за Ньютона,скорее из-за блокировки разница,т.е.дизель не столь оборотистый как бензиновый,а соответственно блокировка гдт должна быть ранней чем у бензиновой.ИМХО.
мужики, где посмотреть переда точное отношение главной пары коробок Етм и Fau одинаковые или нет?[/QUOTE]
первые результаты: бублик стоял от 150 сильного дизеля, кто-то до меня уже " тюнил" коробас, менял фильтр, стоит ман китайский, масло пахнет гарью. приобрел акпп FAU, с утопленной в сочах а6, за 12 т руб.. масло не пахнет, сальник на бублике не тек, но в коробку , через сапун попала вода, буду из двух одну собирать