скидывайте в эту тему фото или любые варианты переделывания степного волка. меньше трепа и все по делу.думаю мы соберем ценную информацию
кстати,гдето я в форуме читал об установке турбин К-04,как прошло дело и стоит этим заморачиваться.у меня одна уже потеет турбинка,вот я и думаю,купить родную или уже 2 помошьнее
Про тюнинг двигателя смысла говорить нету, там все также как в эске, да и уже все обсуждено и извесно по ценам и где и что брать. Просто думаю лень будет многим писать, потому что уже написано. А вот по внешнему виду нет ничего, по выхлопу тоже(только про АБТ не говорите, его нет, а если и есть то цена космос). Так что буд рад увидеть какие нибудь интересные дизайнерские решения. Хотя от части владельцы олроудов консервативны, и им чужд внешний тюнинг По поводу турбин, если потеет, то надо проверить лучше, может не потеет, а просто из под прокладок льет на турбу. Да и вообще, для начала сделайте чип тюнинг, если нету. Ну и самое страшное на последок. На автомате от тюнинга нет никакого смысла. Поэту самый главный тюнинг в своей машине я скоро сделаю, если удасться-это я поменяю АКПП на МКПП.
Автоматный роуд на чипе нормально так выедет из 8 секунд до сотни, на злом чипе будет уже ехать близко к 7, про роуд с мкпп даже не завожу разговор. Вопрос-что и зачем ещё нужно вместительному комфортному семейному пневмосараю напичканому всякими кожами памятями и деревом? Если так хочется потюнить-куда дешевле в итоге получится купить в дополнение к роуду s4 8D и тюнячить уже её. Сорри за офф)
Блин, Аркадий, как бы я не хотел эску, но мне она маленькая, не люблю я маленькие машины, да и в салоне как то более старовато что ли выглядит. Хотя согласен с тобой на все 100. Да, тут смотрел ТОПГИР, так там Кларксон засрал управляемость эсок именно 2.7т которые.
Ну так на эвридэй драйвинг роуд, на всякие эвенты и сатэдэй найты-тюненая эска, да и руки есть куда приложить. в итоге дешевле чем корчевать и насиловать роуд. а кларксон-так а что ему хоть раз понравилось, кроме пожалуй DB9 и всяких зверских феррари по 300к евро? Как грицца кому то щи жидковаты а кому то бриллианты мелковаты))
Да не, они более менее объективны. Да они горбят, особенно "доска почета" Но вот тесты кларксона очень даже справедливы. Ну да, любят они свои машины, не без этого. Но вообщем то я не об этом. Ладно, касаясь темы, что можно ставить акромя К04, в штатные места? Или больше турбины туда уже не лезут и надо выводить их? Да и ради интереса, сколько стоит кованная начинка???
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item25617e70d8 Во что нашел, может кому интересно.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a0eabc5fe Вот еще в тему коллекторов. Не так уж и дорого.
http://cgi.ebay.de/Audi-RS4-S4-A6-2...8854?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item230b5757d6 Вот еще, но уже с немчуры. Доставка к нам 50 евро.