Знаменитым тюнерам из Германии показалось, что новая версия Audi A7 не достаточно хороша для них, и подготовили пакет доработок. Теперь автомобиль с эмблемой ABT развивает на четверть больше мощности, и оснащается 22-дюймовыми фирменными дисками. Черная Audi A7 по мнению многих автолюбителей выглядит самодостаточно, но тюнеры из ателье ABT имеют собственное мнение по данному поводу. Поэтому не стоит удивляться, что была представлена новая версия со специальным пакетом доработок. ABT Sportsline, как всегда, тяготеет к технической модификации автомобилей, поэтому не удивительно, что автомобиль получил значительный прирост мощности. Штатный бензиновый турбомотор 3,0 литра с максимальной мощностью до 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, получила фирменный блок управления. Благодаря доработкам Audi A7 стал мощнее на 25% (до 425 лошадиных сил) и 10% крутящего момента (550 Нм). Данный блок используется в большинстве проектов ABT и разрабатывается индивидуально для каждого мотора. В конструкцию двигателя практически никогда не вносятся какие-либо серьезные изменения, а сам блок работает в максимально лояльном режиме для мотора, и полностью сохраняет гарантию на двигатель. Поэтому повышение мощности происходит только до определенной температуры двигателя и при выявлении малейшей неисправности мотор переводится на штатную электронику. На данный момент ателье работает над аналогичным блоком ABT Engine Control для турбодизельной модификации. Помимо дополнительной мощности A7 Sportback получил и фирменные диски на 22 дюйма вместо стандартных на 20 дюймов. Диски выполнены в фирменном стиле тюнинг-ателье и являются отличительной чертой автомобилей, прошедших через их руки. О других изменениях в компании не сообщали. К сожалению тюнеры не стали раскрывать динамические характеристики, поэтому сравнить доработанную версию с серийным образцом не получится, но разумеется она станет быстрее и менее экономной. Carsweek.ru
Лет 15 назад 22" ставили разве что на хаммеры, а теперь на хачбаки класса джити, 15 лет назад 17" диски были пределом моих мечтаний на старенькую ауди 5000 s, а теперь на а6 даже 19 смотрятся гражданскими
Имхо цена такая, потому что это не серийное пр-во, а конкретно под этот тюнинг. Серийно были бы раза в 4 подешевле.
Ну я хз как оправдать такую цену) даже самые топовые диски аля HRE стоят 600-700к комплект) ну не может кусок металла стоить 2.4кк рублей)
Глупое сравнение, там платят за годы выдержки и тд, а тут за что? бренд? есть бренды покруче, и цены не такие) Ну ладно, считай что цена адекватная и оправданная)
Самое правильное сравнение - за виски ты платишь за то, что будешь уверен, что второй такой бутылки ты у абы кого с улицы не найдешь, то же самое и с этими колесами - платишь за то, что вторых таких дисков на дороге не увидишь ни у кого!
Забавно, если бы не обсуждали цену этих дисков, то никогда бы не подумал что они из себя что-то редкое и столь ценное представляют. На вид обычные диски с удачным дизайном и не более того.