Доброго вам времени суток, товарищи! Вот надумал покупать Audi A4 B8 с механической коробкой. Долго мучался с выбором между 1.8T и 2.0Т и исходя из прочитанного на этом форуме, понял что 1,8Т не такая проблемная как двушка. по крайней мере нет проблемы с маслом. Да и насколько я понял, 1,8Т дешевле в тюнинге. (так ли это??). Ну и 2.0Т всё таки немного подороже будет. лучше эти же деньги влить в 1,8Т..И так в процессе размышлений родилось у меня несколько вопросов. Начнём с внешнего вида машин: в процессе штудирования объявлений обнаружил что не на всех B8 одинаковые передние фары: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/15905.html - эти с "ресничками", а эти http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a6/Audi_A4_B8_front_20091209.jpg без "ресничек". причем года автомобилей могут быть одинаковыми. 1) С чем это связано? Это просто разные конфигурации? 2) тогда какая считается лучше и дороже? 3) Да, и интересно, светятся ли те полосочки на фарах без ресничек, или это просто часть отражателя? Так же и интерьер может иметь различия. На некоторых моделях нет джойстика управления MMI: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38971986-bbe1.html, а на некоторых есть http://www.autowp.ru/pictures/audi/a4/autowp.ru_audi_a4_1.8t_sedan_30.jpg. 4)Это опять таки варианты конфигурации? Существенное ли это отличие по вашему? Действительно ли удобен этот джойстик? Тот же вопрос насчет экрана MMI и экранчика между тахометром и спидометром. Бывают цветные полноценные TFT, а бывают обычные с красной подсветкой. 5) Насколько удобны они? отвлекают ли от езды? 6) тот, что одноцветный красный, он вероятно не имеет навигации? 7) как вообще эта навигация MMI в России? полезная ли вещь? как с картами? Далее вопросы по тюнингу. Если брать 1,8Т, то мощность будет 160лс или 170 лс, что я считаю маловато.. Какие вы можете предложить бюджетные варианты тюнинга? Сначала планирую чипануть ее до 200лс. Потом через время поставить более производительную турбину. 8) Или это не логично? нужно ли будет потом "подгонять" прошивку под новую турбину, или она просто даст сверху ещё 30-40лс и в итоге будет около 230-240?? Буду очень благодарен отозвавшимся, так как не хочется покупать кота в мешке..
Строкер я так понимаю, это что то связанное с увеличением объёма двигателя? не, это страшно как то..максимум на что я решусь - так это на чип тюнинг, турбину, ну и что то ещё по мелочи (может какие нибудь форсунки с ТТ, но неизвестно помогут ли они? и стоит ли оно того). А 2,0Т и мне нравится, сразу 211лс + чип и уже около 250лс. мне бы вполне хватило. но вот масло..начитался много всякого, и уже не хочется 2.0Т
"Добротные движки" 1.8Т были с ремнем ГРМ, на B8, на сколько я знаю, стоят цепные, а это немного другая песня Знай что проще продать сток и купить что-то получше, но лучше едущее, чем тюнячить с гемороями и т.д. P.S. Удачи в тюнинге!!!
Всмысле по мощности не готов? ну думаю 250 мне вполне хватит. А не готов я к глубокому тюнингу такого автомобиля. так как в тюнинге ничего не смыслю. А изначально мощные комплектации и стоят намного дороже. Но смущает даже не их начальная стоимость, а налог. На ту же 3,2FSI с 265лс у нас налог чуть больше 40К. Не потяну..Вот и хочется сделать конфетку из 1,8Т/2,0Т
Бери 2.0т с меняной поршневой, и не будет расхода масла. Либо меняй сам по куланцу/гарантии. Реснички на ксеноне, без них галоген. ММI - отдельно доставить минимум 100тр. Естественно с ним лучше. Цветной дисплей на приборке - опция, на мой вкус приятная. Про тюнинг - слабо представляю зачем тебе другая турбина, если коробка на 1.8т мультитроник, он до 380-400 момента держит, а это чип ну или чип+кат/выпуск. Деньги на стэйдж3 примерно 100-150 тр проще сразу добавить и взять 2.0тq. Она в стоке поедет не хуже тюненой 1.8т. Но на 2.0тq я бы переживал не за масло, а за S-Tronic. Если 1.8т ,то квака на палке.
Да, извиняюсь, забыл написать что машина будет в любом случае на механике. Это принципиально..не перевариваю автоматы. Хочется полного управления авто
Вот-вот, 2.0т дотянуть до 3.2, и даже обойти, можно. И рулиться 2.0т будет лучше немного, но от этого он не станет V6. Про 1.8т молчу.
А как насчёт 2,0Т чипованной? Ну 245лс из нее выжимают, момент будет 420 против 330 у 3,2FSI..по идее даже должна быть чуть побыстрее на старте?
Так а каков принципиальный плюс V6? Будет лучше брать уже с низов? Ну и звук соответственно лучше. Это существенно конечно, но не стоит оно 40К налога((
бери 1и8Т на мешалке с минимальным кол-во лошадей, далее прошивка на 200 л.с. и на этом тюнинг ради увеличения мощности закончен. все остальное для души (я никогда не понимал этого) ММИ, реснички, большие насадки на выхлоп и т.д.
у B8 2008-2012годов V6 как раз без турбины. это сейчас уже они стали на всё турбину ставить. без турбины ауди нынче не продаются совсем