A6 C7 Тюнинг Ауди А6 С7 3.0 tfsi и других двигателей в линейке А6

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 8 окт 2014.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #1 Jorghe, 8 окт 2014
    Последнее редактирование: 8 окт 2014
    Доброго времени суток!
    Решил открыть тему для тех, кому было бы интересно обсудить установку нестандартного оборудования на А6, тюнинга ее узлов и агрегатов.
    Меня лично интересует часть тюнинга, что можно сделать на авто в целях изменения и улучшения её динамических характеристик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Текущий интерес:
    1. Стойки
    2. Тормозная система
    3. Рычаги подвески
    4. Колесные диски.
    По стойкам как я понимаю лучше всего подходят электронно-управляемые BILSTEIN B16 ridecontrol ссылка.
    По остальным вопросам интересно было бы узнать мнение народа:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Под эти стойки и пружины придется менять. Занижение в 3-5см это капитальное изменение нагрузки на них. Получится разбалансированный компот и быстро сдохшие новые стойки.
     
  4. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Они в сборе с пружинами идут. Плюс усиленные тюненные ставят. Плюс резину 255 или 265 на профиле 40. В итоге управляемость кардинально меняется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    48.509
  6. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    tuning

    to Jorghe
    а почему не лучше обменять авто на s-ку с турбо 4.0 tfsi или
    с новым 3.0 biturbo tdi - она поедет получше чем 3.0 бензин с механическим нагнетателем. При том не нужно делать самому что либо.
     
  7. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    насколько я понял, тюненная 3.0т едет лучше обоих, а стоит дешевле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    3.0

    3.0 biturbo tdi едет лучше той что указываете, тоесть как у вас с механическим нагнетателем. 3.0 на бензин не с турбиной, а компресором - механическим нагнетателем.
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Тюненная 3.0т едет лучше любого дизеля в тройке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    посмотрите характеристики битурбо дизеля его моментную характеристику, а вот компресор без изменения его самого вы не очень усилится.
    новый битурбо дизель без тюнинга имеет 400 л.с. А если тюнинговать двигатель с турбинами это всегда будет больше силы даже если в отрицание будет надежность.
    Нового компресорного двигателя на бензин нету. Они будут для новой модели а6 с8 и тогда уже буден максимальным не компресорный, а
    битурбо 3.0 бензин.
     
  11. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Уважаемый, 3тфсй (компрессор) на тюненге (чип, шкив компрессора, чип кпп) едет 3.7сек до 100кмч по рейслоджику, я сам снимал, какой дизель у Ауди поедет быстрее??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    если таким образом получается такой результат значит так и есть.
    вопрос у меня такой. конечно стоковой компресорный двигатель есть надежнее чем турбо или битурбо не только бензина, но и дизеля. А как этот тюнинг компресора будет влиять на наджность ?
    нужно при этом что то менять в самом двигателе?
     
  13. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Вот видео мои, кстати-
    http://www.youtube.com/watch?v=YOiTARHBSys
    http://www.youtube.com/watch?v=MinVy6f9Hlg
    ШПГ не меняется. Делается только чип, чип коробки (смещается отсечка и обороты ланча) и меняется шкив компрессора. В результате около 460сил. В скором времени выходит стэйдж2 под безкатовый выпуск и получаем около 500сил.
    В Москве есть машины 3тфсй, которые на таком конфиге проехали уже более 20ткм, проблем нет, тем более (если мы говорим про чип от Рево) прошивки тестируются по много тысяч километров в Европе.
    АПР хотели выпустить тюн. компрессор на 3тфсй, но пожгли уже 4 или 5 тестмашин, пока в производство не запустили ещё.
    В материалах для обучения сервис инженеров концерна, указано, +и - 3тфсй и почему был выбран именно компрессорный, а не турбо(би) вариант-
     

    Вложения:

    • s1.JPG
      s1.JPG
      Размер файла:
      139,3 КБ
      Просмотров:
      392
    • s2.JPG
      s2.JPG
      Размер файла:
      127,7 КБ
      Просмотров:
      367
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.128
    Москва
    После просмотра твоих видео, понял, что следующим авто будет а6 с7 с 3.0тфси. :hi::hi:

    Подпишусь.
     
  15. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    3.0

    очень хорошая работа. Я понимаю что это 3.7 после тюнинга компресорной 3.0.
    И еще небольшой вопрос, как после прошивки работает s-tronic в обыкновенном режиме работы, тоесть обычного движения в населенной месности. Извените, если неправильно сформулирован вопрос из нужных слов. Надеюсь вы понимаете мой вопорос.
     
  16. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Да, это после тюнинга 3тфсй. Компрессор естественно сток.
    Не заметил разницы в работе с-троника до и после чипа мотора и чипа кпп.
    Понятное дело, что теперь мотор крутится в 7100оборотов, а ланч стал вместо 3000оборотов на 4000оборотов. Никаких толчков пинков и тд.
    Плату мехатроника на моём авто меняли ещё когда авто был в стоке- (появилась ошибка на приборке, при этом коробка работала без замечаний).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. tsmarko1

    tsmarko1 Участник форума

    31 дек 2011
    194
    AUDI S6 (C8) 2020
    to nickart
    Спасибо за полезную инфо
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я читал, что ресурс 3.0т значительно больше штатных значений мощности и момента. До 500 лс его можно спокойно тюнить, но далее коробка не выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Коробке мощность не так важна. Куда губительней большой момент. Да и сама коробка очень надёжная 90% проблем именно из-за плат мехатроника и сцепления и проявляются даже на стоке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    да я в курсе. Но проблемы с мехатроником были в предыдущей версии коробки до середины 2012-ого года. Позже туда поставили дополнительный блок охлаждения и проблемы ушли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...