Доброго времени суток! Решил открыть тему для тех, кому было бы интересно обсудить установку нестандартного оборудования на А6, тюнинга ее узлов и агрегатов. Меня лично интересует часть тюнинга, что можно сделать на авто в целях изменения и улучшения её динамических характеристик.
Текущий интерес: 1. Стойки 2. Тормозная система 3. Рычаги подвески 4. Колесные диски. По стойкам как я понимаю лучше всего подходят электронно-управляемые BILSTEIN B16 ridecontrol ссылка. По остальным вопросам интересно было бы узнать мнение народа
Под эти стойки и пружины придется менять. Занижение в 3-5см это капитальное изменение нагрузки на них. Получится разбалансированный компот и быстро сдохшие новые стойки.
Они в сборе с пружинами идут. Плюс усиленные тюненные ставят. Плюс резину 255 или 265 на профиле 40. В итоге управляемость кардинально меняется.
tuning to Jorghe а почему не лучше обменять авто на s-ку с турбо 4.0 tfsi или с новым 3.0 biturbo tdi - она поедет получше чем 3.0 бензин с механическим нагнетателем. При том не нужно делать самому что либо.
3.0 3.0 biturbo tdi едет лучше той что указываете, тоесть как у вас с механическим нагнетателем. 3.0 на бензин не с турбиной, а компресором - механическим нагнетателем.
посмотрите характеристики битурбо дизеля его моментную характеристику, а вот компресор без изменения его самого вы не очень усилится. новый битурбо дизель без тюнинга имеет 400 л.с. А если тюнинговать двигатель с турбинами это всегда будет больше силы даже если в отрицание будет надежность. Нового компресорного двигателя на бензин нету. Они будут для новой модели а6 с8 и тогда уже буден максимальным не компресорный, а битурбо 3.0 бензин.
Уважаемый, 3тфсй (компрессор) на тюненге (чип, шкив компрессора, чип кпп) едет 3.7сек до 100кмч по рейслоджику, я сам снимал, какой дизель у Ауди поедет быстрее??
если таким образом получается такой результат значит так и есть. вопрос у меня такой. конечно стоковой компресорный двигатель есть надежнее чем турбо или битурбо не только бензина, но и дизеля. А как этот тюнинг компресора будет влиять на наджность ? нужно при этом что то менять в самом двигателе?
Вот видео мои, кстати- http://www.youtube.com/watch?v=YOiTARHBSys http://www.youtube.com/watch?v=MinVy6f9Hlg ШПГ не меняется. Делается только чип, чип коробки (смещается отсечка и обороты ланча) и меняется шкив компрессора. В результате около 460сил. В скором времени выходит стэйдж2 под безкатовый выпуск и получаем около 500сил. В Москве есть машины 3тфсй, которые на таком конфиге проехали уже более 20ткм, проблем нет, тем более (если мы говорим про чип от Рево) прошивки тестируются по много тысяч километров в Европе. АПР хотели выпустить тюн. компрессор на 3тфсй, но пожгли уже 4 или 5 тестмашин, пока в производство не запустили ещё. В материалах для обучения сервис инженеров концерна, указано, +и - 3тфсй и почему был выбран именно компрессорный, а не турбо(би) вариант-
3.0 очень хорошая работа. Я понимаю что это 3.7 после тюнинга компресорной 3.0. И еще небольшой вопрос, как после прошивки работает s-tronic в обыкновенном режиме работы, тоесть обычного движения в населенной месности. Извените, если неправильно сформулирован вопрос из нужных слов. Надеюсь вы понимаете мой вопорос.
Да, это после тюнинга 3тфсй. Компрессор естественно сток. Не заметил разницы в работе с-троника до и после чипа мотора и чипа кпп. Понятное дело, что теперь мотор крутится в 7100оборотов, а ланч стал вместо 3000оборотов на 4000оборотов. Никаких толчков пинков и тд. Плату мехатроника на моём авто меняли ещё когда авто был в стоке- (появилась ошибка на приборке, при этом коробка работала без замечаний).
я читал, что ресурс 3.0т значительно больше штатных значений мощности и момента. До 500 лс его можно спокойно тюнить, но далее коробка не выдержит.
Коробке мощность не так важна. Куда губительней большой момент. Да и сама коробка очень надёжная 90% проблем именно из-за плат мехатроника и сцепления и проявляются даже на стоке...
да я в курсе. Но проблемы с мехатроником были в предыдущей версии коробки до середины 2012-ого года. Позже туда поставили дополнительный блок охлаждения и проблемы ушли