Постим сюда новости по тюнингу S5. Давайте лаконично, без флуда. Начну... Если и есть на свете бог по суперским спортивным подвескам, то только один и это компания HR, представившая в своей новой программе пакет для новой Audi A5 и S5. С виду — ничего особенного, но если заглянуть под «юбку», то каждый знающий фанатик будет в необычайном восторге. В целом мануфактура HR предлагает два варианта модификации базовой подвески, как A5 так и S5. Первый вариант располагает комплектом спортивных пружин, который способствуют уменьшению дорожного просвета на 35 мм у обычной «пятёрки» и примерно на 25 мм у S5. Второй вариант предлагает эксклюзивную моно-винтовую подвеску с пакетом спортивных стабилизаторов, где динамика и качество вождение «пятёрки» просто нельзя сравнить с серийными — они идеальны! Важной деталью мануфактура отмечает так же и такой момент, как пропорция, где укомплектованные серийно 18 или 19-дюймовые диски при «посаженном» варианте, идеально смотрятся в колёсных арках, не создавая особых границ между колесом и кузовом. Бонусом в данной программе стоит отметить расширение колёсной базы за счёт алюминиевых шайб HR TRAK.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. народ, хотел поинтересоваться... есть ли в моске ателье, которые ставят компрессоры на Audi S5... и при установке компрессора какие еще изменения нада внести (типа чип, выхлоп, может коробка передач и тд....)
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Я лично, компрессор ставить не собираюсь. Думаю, будет достаточно поставить подвеску HR и прошить блок управления мотором. Имел печальный опыт установки компрессора на RX300. Печальный, потому что установил только кит. Кроме установки компрессора на S5, в кит которого входит много чего (прошивка, форсунки, фронтальный интеркуллер и т.д.), нужно еще подумать о компенсации веса и установке более мощных тормозов. Бюджет таких доработок, в сумме со стоимостью самого авто, сопоставим с приобретением изначально более мощного и продуманного авто, например RS6. По цифрам. кит - 15 т.е., выхлоп 5 т.е., тормоза 10 т.е. подвеска 5 т.е., доработки по весу от 3 до 10 т.е. (крылья, капот, бампер, чугунная болванка в багажник ) По работам. Врядли в России есть контора, которая всё может это грамотно настроить, не путать с установить. При таком бюджете доработок, проще отвезти авто в Германию, если оно уж настолько вызывает желание делать это.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. хотелось просто довести хотя бы лошадок до 400 - 420) тем более АЦТ работает с ABT вроде => может они делают? И вообще что тогда можете посоветовать?
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Могу посоветовать сделать чип тюнинг, но 400 л.с. не будет. Максимум 380. Есть у нас представительство немецкой компании Digi Tec. Они предлагают перешивку блока управления. Я им звонил, говорят 380 л.с. реально сделать. Через месяц у них будет девайс, который позволяет заливать прошивку без снятия мозгов. Ценник 1200 ойро. Ждём...
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Пока мало что есть, в принципе. Весной всё будет. Для этого тему и поднял, чтобы отслеживать.
Ответ: Тюнинг AUDI S5. славная контора диги-тек правда еще не в курсе, что А5 существует правда... http://www.digi-tec.de/de/leistung/liste.php?kat=Audi
Ответ: Тюнинг AUDI S5. Ну, это на сайте не полная инфа. В представительстве более свежая информация. 2 Санек1: давай лучше про компрессор выкладывай
Ответ: Тюнинг AUDI S5. http://www.germancarblog.com/2007/11/audi-tt-audi-s5-modded-by-mtm.html http://www.mtm-online.de/de/preisliste.php?Modell=S5&FZID=S5257q Kompressor Umbau Audi S5 500 PS (368 kW) ist der Zeit in Erprobung voraussichtlicher Liefertermin: ab KW14/2008