давайте поговорим о тюнинге кто что знает кто что делал я например пока только поставил обвес абт нулевой фильтор и настроел выхлоп купил полный комплект суперспринт катализатор среднюю часть и заднюю банку вроде лучше стало да кстати кто по музыке чтог с ней делал ?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=10799&goto=lastpost наш топик и ваще я предлагал(ю) сделать отдельный нам форум) как то нелепо тут про Ауди ТТ твой пост мне кажется..)) "нас мало но мы в тельняжках"
Можно повысить мощность двигателя. Существует много вариантов. Начиная с замены мозгов (окол 3т.$), заканчивая заменой турбин, фронтальный интеркуллер, топливная система и т.д. до 400 л.с. (около 20 евро) Все зависит от бюджета.
как лучше вот тюнинх от Ригера: Накладка на передний бампер ABS-пластик, включая сетку Спойлер на багажник 288 у.е. Антикрыло на багажник 471 у.е. Или от SEIDL'a ? мне советуют этот и прикалывать стал)).
у меня на этот год в проекте увеличение мощности до 360-380ps. так как я сам скорее потребитель чем тюнинг-профи, то обратился за конкретными предложениями в бюджетные (но проверенные и с хорошими отзывами) немецкие и австрийские фирмы (АБТ, МТМ и подобные отпали сразу из-за неправильной ценовой философии в целом). есть пару конкретных предложений, если интересно могу постаратся кое что перевести на русский (должен правда признать что я очень плох в авто-терминологии на русском). все зависит от конечной цели. 1.8Т-225ps двигатель достаточно неплохо усилен с завода. например снятие 300-320ps достигается бюджетной заменой родной (к04) турбины на например подшипниковый garrett gt28rs, выпуска (abgaskruemmer), даунпайпа, всех труб и софта. ценник около 3000 EUR. если целью стоит увеличение мощности свыше 400 ps, то тогда естественно все будет дороже (~7000-9000 EUR). лично знаю 2 машины доработанные до 460 PS (база TTQ-225) ну и конечно чип-тюнинг. при консервативном подходе с 225 мотора без проблем снимаются 255ps и 370Nm (300-600 EUR).
народ, давайте так. вот например письмо полученное мной из одной немецкой конторы. переводит мне крайне сложно (не знаю русских терминов я). попробуйте разобраться сами. если у кого есть конкретный интерес и конкретные вопросы - пишите. постараюсь объяснить на пальцах /никогда не думал, что так сложно переводить тех.термины. Может кто знает какой специальный словарь?/ ======================= das turbo-kit (stage 3) kostet 3498.- euro und beinhaltet folgende komponenten : - turbolader garrett gt28rs, doppelt kugelgelagert, sehr frühes ansprechverhalten, internes wastegate - spezieller abgaskrümmer mit maximal erweitertem rohrquerschnitt - wastegate-actuator - alle benötigten öl- und wasserleitungen, stahlummantelt - 3" edelstahl-downpipe (nur passend für frontantrieb, bei quattro sind aufpreispflichtige anpassungen notwendig) - intake-pipe, stahl, schwarz lackiert - 63mm edelstahl ladeluft-verohrrung incl. silikon-schläuche, schellen, etc. - verstärktes schubumluft-ventil ("pop-off"), geschlossene version - bmc sportluftfilter - 4bar festwert benzindruckregler ----------------------------------------------------------------- dringend empfohlenes zubehör : - sportauspuffanlage bastuck, 70mm rohrquerschnitt 698.- euro - 100cpi metall-katalysator 398.-euro - vergrößerte einspritzdüsen, 4 stück 478.- euro (ab 330ps notwendig) - grosser ladeluftkühler aus vollaluminium, vorne mittig montiert, incl. befestigungen und schläuche 1098.- euro - verstärkte rennsport-benzinpumpe (bosch oder pierburg) 398.- euro bei geplanten leistungen über 350ps zwingend notwendig : - geschmiedete je-hochleistungskolben mit reduzierter verdichtung, 4 stück 998.- euro - hochleistungs stahlpleul, 4 stück 1198.- euro - raceware zylinderstehbolzen,kompletter satz 328.- euro - zylinderkopfbearbeitung (kanäle vergrößern und glätten) 800.- euro (zylinderkopf im austausch) - sachs racing sintermetall-kupplung mit verstärkter druckplatte 650.- euro - racimex ölkühler, 16 reihig 248.- euro alle angegebenen preise verstehen sich inclusive mehrwertsteuer zuzüglich montage und kleinmaterial (dichtungen, öle, etc.). die softwareabstimmung erfolgt mit einem online-simulator auf dem prüfstand. hierbei werden die lambda-werte, abgastemperaturen, drehzahlbegrenzer und vmax etc. gemäß den verbauten komponenten abgestimmt und fein-eingestellt. die kosten für diese abstimmung betragen pauschal 1000 euro (ca. 8-10 stunden incl. prüfstandgebühren).
Тюнинги прикольные! а после того как всё это устанавливаешь, перекрашиваешь машинку вот в такой цвет! и будет вообще ляля!!!