Тюнинг AudiTT

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем AudiTT TURBO, 14 фев 2005.

  1. AudiTT TURBO

    AudiTT TURBO Guest

    давайте поговорим о тюнинге кто что знает кто что делал
    я например пока только поставил обвес абт нулевой фильтор и настроел выхлоп
    купил полный комплект суперспринт катализатор среднюю часть и заднюю банку вроде лучше стало

    да кстати кто по музыке чтог с ней делал ?
     
  2. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
  3. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Можно повысить мощность двигателя.

    Существует много вариантов.

    Начиная с замены мозгов (окол 3т.$), заканчивая заменой турбин, фронтальный интеркуллер, топливная система и т.д. до 400 л.с. (около 20 евро)

    Все зависит от бюджета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    как лучше вот тюнинх от Ригера:

    [​IMG]
    Накладка на передний бампер ABS-пластик, включая сетку
    [​IMG]
    Спойлер на багажник 288 у.е.
    [​IMG]
    Антикрыло на багажник 471 у.е.:eek:

    Или от SEIDL'a ? мне советуют этот и прикалывать стал)).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. aikilie

    aikilie Guest

    #5 aikilie, 16 фев 2005
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2005
    у меня на этот год в проекте увеличение мощности до 360-380ps. так как я сам скорее потребитель чем тюнинг-профи, то обратился за конкретными предложениями в бюджетные (но проверенные и с хорошими отзывами) немецкие и австрийские фирмы (АБТ, МТМ и подобные отпали сразу из-за неправильной ценовой философии в целом). есть пару конкретных предложений, если интересно могу постаратся кое что перевести на русский (должен правда признать что я очень плох в авто-терминологии на русском).

    все зависит от конечной цели. 1.8Т-225ps двигатель достаточно неплохо усилен с завода. например снятие 300-320ps достигается бюджетной заменой родной (к04) турбины на например подшипниковый garrett gt28rs, выпуска (abgaskruemmer), даунпайпа, всех труб и софта. ценник около 3000 EUR.
    если целью стоит увеличение мощности свыше 400 ps, то тогда естественно все будет дороже (~7000-9000 EUR). лично знаю 2 машины доработанные до 460 PS (база TTQ-225)

    ну и конечно чип-тюнинг. при консервативном подходе с 225 мотора без проблем снимаются 255ps и 370Nm (300-600 EUR).
     
  6. AVA

    AVA Комсорг

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe
    Было бы позновательно почитать, мотор 1,8 не только на TT ставиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PrimeR

    PrimeR Bad e-mail

    6 окт 2004
    125
    Audi TT, A6
    Вообще как считаете ТТ 3.2, кватра. хорошая машина?
    хочу купить ее.
     
  8. aikilie

    aikilie Guest

    народ, давайте так. вот например письмо полученное мной из одной немецкой конторы. переводит мне крайне сложно (не знаю русских терминов я). попробуйте разобраться сами. если у кого есть конкретный интерес и конкретные вопросы - пишите. постараюсь объяснить на пальцах /никогда не думал, что так сложно переводить тех.термины. Может кто знает какой специальный словарь?/

    =======================
    das turbo-kit (stage 3) kostet 3498.- euro und beinhaltet folgende komponenten :

    - turbolader garrett gt28rs, doppelt kugelgelagert, sehr frühes ansprechverhalten, internes wastegate
    - spezieller abgaskrümmer mit maximal erweitertem rohrquerschnitt
    - wastegate-actuator
    - alle benötigten öl- und wasserleitungen, stahlummantelt
    - 3" edelstahl-downpipe (nur passend für frontantrieb, bei quattro sind aufpreispflichtige anpassungen notwendig)
    - intake-pipe, stahl, schwarz lackiert
    - 63mm edelstahl ladeluft-verohrrung incl. silikon-schläuche, schellen, etc.
    - verstärktes schubumluft-ventil ("pop-off"), geschlossene version
    - bmc sportluftfilter
    - 4bar festwert benzindruckregler
    -----------------------------------------------------------------

    dringend empfohlenes zubehör :

    - sportauspuffanlage bastuck, 70mm rohrquerschnitt 698.- euro
    - 100cpi metall-katalysator 398.-euro
    - vergrößerte einspritzdüsen, 4 stück 478.- euro (ab 330ps notwendig)
    - grosser ladeluftkühler aus vollaluminium, vorne mittig montiert, incl. befestigungen und schläuche 1098.- euro
    - verstärkte rennsport-benzinpumpe (bosch oder pierburg) 398.- euro


    bei geplanten leistungen über 350ps zwingend notwendig :
    - geschmiedete je-hochleistungskolben mit reduzierter verdichtung, 4 stück 998.- euro
    - hochleistungs stahlpleul, 4 stück 1198.- euro
    - raceware zylinderstehbolzen,kompletter satz 328.- euro
    - zylinderkopfbearbeitung (kanäle vergrößern und glätten) 800.- euro (zylinderkopf im austausch)
    - sachs racing sintermetall-kupplung mit verstärkter druckplatte 650.- euro
    - racimex ölkühler, 16 reihig 248.- euro


    alle angegebenen preise verstehen sich inclusive mehrwertsteuer zuzüglich montage und kleinmaterial (dichtungen, öle, etc.).
    die softwareabstimmung erfolgt mit einem online-simulator auf dem prüfstand. hierbei werden die lambda-werte,
    abgastemperaturen, drehzahlbegrenzer und vmax etc. gemäß den verbauten komponenten abgestimmt und fein-eingestellt.
    die kosten für diese abstimmung betragen pauschal 1000 euro (ca. 8-10 stunden incl. prüfstandgebühren).
     
  9. AudiTT TURBO

    AudiTT TURBO Guest

     
  10. Kil

    Kil Участник форума

    25 мар 2004
    229
    LC200
    Тюнинги прикольные!
    а после того как всё это устанавливаешь, перекрашиваешь машинку вот в такой цвет!
    и будет вообще ляля!!! :rock: :rock: :rock: :rock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...