Привет! Посоветуйте что можно переделать в двигателе иле инжекторе Можноли поставить турбину и вообще что нибудь Ну вы поняли о чем Я
Советую, промыть инжектор, поменять форсунки с уплотнителями, свечи. И все будет супер, как уменя....(реклама такая была) P.S. А ХХ у тебя стабильный?
Форсуни на станции сказали менять пора , да финансов мало одна стоит 1300 может еще с чего нибудь подойдут, говорят с мерса подходят они дешевле. ХХ на холостых плавает. А ночью под капотом все сияет даже свечи светятся! Вопрос ! насчет тюнинга тормозов где узнать?
Слушай Уважаемый может стоить привести АВТО в нормальное состояние, чем заниматься её тюнингом? ИМХО не стоит уподобаться ТАЗ-тунинХ
Инжектором займусь попозже! А вот тормазные диски пора менять! так я и думаю сразу поставить нормальные, но не знаю что там будет менятся , наверное суппорта тоже поменяются поэтому пытаюсь добится что туда надо и как! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Так тыж говоришь денег маловато, а ты думаешь что тюнинг тормозов дешево тебе обойдется? Я еще не понял, что значит все светится? Когда двигатель работает? Значит меняй ВВ провода (по инструции их каждые 50т.).
Да при работающем двигателе светятся свечи и крышка трамблера но она новая. Бронепровода родные надо ставить или или не обязательно?
Провода менять надо, если они "дереянные" то обязательно менять. Спрвочно: в Москве я брал за 1500р. BERU :very_cool:
Они не деревянные , но наконечники я все поснимал. Не знаю для чего они но проверив их пребором ток они не пропускали.
В принципе логично начать с тормозов...но замена самих дисков на перфорированные(размером как штатные)не повысит эффективность,а лишь улучшит теплоотвод и удаление продуктов износа колодок.А если ставить 6-поршневые суппорта,диски большего радиуса,армированн. шланги-по деньгам будет весьма не слабо!!
Хотябы теплоотвод повысить. Ато раз заезжаю в гараж выключаю свет а уменя тормозные диски красеые. А как эти диски подбирать ? Они идут как на AUDI штатные перфорированные или на другую марку просто с такимиже размерами. И премерна цена диска!
Надо было раньше смотреть, чего брал... а теперь впрыск, зажигание, тормоза(диски тормозные... наверняка еще и суппорта... а там шланги и трубки... и т.д. ..), потом - подвеска, проводка и пошло-поехало... Если б чего-то одно - то понятно... а тут целый букет... Лучший для тебя тюнинг - это привести то, что уже и так есть в порядок... но при отсутствии каких-либо предрасположений к данному экземпляру автопрома - лучше его все-же продать и купить другой... как до меня уже умные люди советовали... При этом надо помнить - Дешево - хорошо не бывает!!! и Скупой платит дважды... Какой уж здесь тюнинг???!!!! Извини конечно...
90 лошадок для А80 вполне хватает, при условии что эти лошади все живые. Ке-джет впрыск капризный, но я не отчаялся, все отрегулировал, выкинул сломанные детали, и теперь наслождаюсь. Ну если нету 12-15к$ тогда нечего и заморачиватся... а брать то на что денеег хватает.
Не совсем понял 12-15 чего и с чем заморачивиться? На счет поднятия давления в инжекторе на станции посоветовали кто что еще об этом думает, так и хочется в датчике покавырять отверткой!