Одноклубники расскажите как можно увеличить мощность на Б7 2.0Т, стоит чип APR, как можно еще поднять мощность за умеренные деньги
а как насчет топливного насоса? http://www.go-apr.ru/products/fsi_fuel_pump.html к примеру вот этот, кто ставил поделитесь ощущениями!
что значит гибридная турбина? и если кому не сложно кинте ссылку какую гибридную турбо мне к примеру можно приобрести
блин наверно уже надоел... Но мог бы мне кто нибудь написать какая именно турба была бы для меня оптимальна?
уже наверно всех замахал, но отпешитесь кто знает, вот к примеру могу ли я поставить вот такую и с какими трудностями столкнусь? http://www.ebay.com/itm/Universal-T...odel:A4|Make:Audi&hash=item589557af7c&vxp=mtr
бог мой тут сделали очень удобный поиск по форуму, разжевано в 2-3 темах идеально советую им реально воспользоваться, у меня 4 месяца назад были все такие же вопросы сейчас нет ни одного и мозги никому я не запарил. вплоть до - что такое гибридная турбина
на 2 тфси? прикалываешься? http://turbo-quattro.com/showthread.php?2505-Турбо-кит-для-TFSI-первого-поколения-270-350лс
нашел вот такой вариант что скажите? http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-257&Category_Code=VVWTK и еще что вот это обозначает? Select Turbine Housing A/R: .64 A/R (Quicker Spoolup) .86 A/R (More high RPM Power)
Турба под 450 сил потребует некислых доработок по мотору, это сильно не бюджет. Мой совет, если хочется приблизиться к 300 силам, то лучше посмотреть либо гибирид к03/к04, либо к04, форсы, выхлоп, фронтальник, и я бы перешел с АПР на Рево. Бюджет будет 100-120к
блин это плохо а я думал,ну грубо говоря впихнул туда турбу другую форсы поменял вот тебе и 400сил, а если впихнуть гаррет GT28rs тоже влетит в копеечку? http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...&Product_Code=ATP-VVW-255&Category_Code=VVWTK
Не забывай про тормоза http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305629 Вот мне на b8 не подошли - на b7 все становится на раз.
Зачем вам это? Автомобиль на каждый день? Если да, то не надо делать из него помойку, которая будет ломаться каждый день. Сделаете двигатель потянет за собой все остальное. 400 сил очень приличная цифра, ее можно достичь на 2-х литровом моторе, но стоить это будет очень дорого, а обслуживать еще дороже...
Спасибо за предложение но она еще так не едит чтоб такие тормоза иметь,да и тормоза еще в хорошем состоянии
да на каждый,признаю 400-450 я загнул, но вот к примеру APR делает стейдж 3, 375 сил , на основе гаррета 2871R так что я думаю 300-350 сил это нормально для нее