Недавно наш австралийские коллега, Гай Хардинг из Harding Performance сравнил ПО APR для Audi S3 8V с программой, нет, скорее даже не с программой, а с тюнинг-комплектом уважаемой компании ABT. Чего же такого волшебного внутри Электронного Блока Управления двигателем от ABT? Сделано аккуратно, OEM коннекторы внушают доверие, так же как корпус аналогичных внешне стареньким ЭБУ ВАГа. Внутри печатная плата с микросхемами и примитивным процессором. Спойлер. Здесь и далее ни намёка на сарказм или поливание грязью конкурентов. Программа APR Stage 1+, под бескат, то на чем ездят большинство S3/R7 в Европе и России. 34500р. До 385лс и 520Нм. Со стороны ABT был представлен ЭБУ, подключаемый в разрез оригинального ЭБУ. 4390€ = 316000р. Обещают под 400лс и 480Нм. За такие деньги вы получаете красивый продукт напоминающий оригинальный ЭБУ. Важно отметить вопрос гарантии. Многие думают, что при использовании продукции ABT вы не теряете гарантию завода изготовителя. Данное утверждение отчасти* справедливо для Германии, но не применимо для рынка России и СНГ. Итак, давайте посмотрим разницу в мощности и крутящем моменте: Группа графиков повыше — программа APR, группа графиков пониже — ABT. Данные с "колёс". При сопоставимых заявленных цифрах разница "по факту" видна невооруженным взглядом. Мягко говоря, эта начинка слабо соответствует реальным вычислительным компонентами ЭБУ Siemens, с которыми работают EA888 Gen3 на платформе MQB. По сути, это просто качественный тюнинг-бокс, со всеми плюсами и минусами. * — Наверное, поддержка гарантии оправдывает цену, но как мы писали выше, её не поддерживают в России. Кроме того, гарантию поддерживает не Audi, а страховая компания. По ссылке типичный продукт. Дальше начинается математика: сколько стоит такая страховка на 2 года, а так же, сколько она реально стоит для корпоративного заказчика. Большинство дилерских центров автопроизводителей идут по схожему пути. Было бы здорово получить такой продукт и для тюнингованных машин в России. Нам с вами "лампочки" и "огрехи ЛКП" не критичны, достаточно мотора и коробки