В последнее время, после прочтения ряда статей, очень мучает вопрос, а не имеет ли смысл купить Ауди с ТД и тюнуть её. Что думает народ?
Я бы не стал, просто я не сторонник тюнинга движка, тем более дизельного. Хотя дизельный двигатель намного резвее бензинового того же объема, его только в путь тюнинговать - ураган получится, но только на низких оборотах, а затем- тухнуть начнет. А не сторонник - потому что считаю, что все это влияет на ресурс и долговечность работы агрегатов автомобиля.
Брать дизель из-за дальнейшего тюннинга бессмысленно ! Ну допустим купил с двигателем 1.9 AFN (110 л.с.) - чип-тюнинг дает 140-142 л.с., и все ! Если только ради этого, то смысл ? Сам такой чип-тюнинг стоит порядка 500-600$
покупаем AEL 2.5TDI 103kw 140ps 290nm ставим получаем 125kw 170ps 340nm ставил сам. бюджет 150 у.е. брал на http://ebay.de сайт продовца http://www.autotechnik-saretz.de/ Можно другой вариант Установка большого интеркулера 1100eur. Замена программы управления на новую 500eur. Результат 210л.с. момент 430Nm. это от Димы из tuning-club.ru
Re: Брать дизель из-за дальнейшего тюннинга бессмысленно ! А какой прирост крутящего момента ? Если до 300 нм,то наверное есть.Из собственного опыта скажу,что мне чиповали типа до 130 сил и 290 нм как раз в этом бюджете-толку без толку,а вроде БОШ сервис,короче поставили мой ЭБУ на место обратно,благо было 10 дней на тест. Проверяли по фирменной ВАГ программе на ходу-даже давление турбины не увеличилось(просто увеличили показания воздуха и соответственно топлива).При этом несколько раз проверял все параметры движка до "тюнинха"(чиповать или нет)-были в норме. В конце концов выбили катализатор и заменил расходомер воздуха и результаты не хуже чем после так называемой чиповки,которую я заметил по едва улучшенной динамике и появившемуся черному шлейфу из несгоревшего диз.топлива. В глубине души надеюсь, что кто-нибудь умеет в Москве делать грамотный тюнинг дизеля,хотя в 5-6 дизельных сервисах услышал совет -просто бери А4 2,5 150 сил,на чем вроде и порешил.А пока езжу и радуюсь,т.к.АФН это не всего 110 сил,а уже 235 НМ.
В Минске есть некая ХХХ 525тди,так там турбина от кировца,было где-то видио,как соревновались наш 45-й тди и она,блин,наш собрат был порван на британский флаг,корпусов 15,в общем полный фарш...
Привет всем !!!!!!!!!!!!!!! Ну я очень рад что почитал вашу писанину!!!! А то пишу блин, создал тему и никто практически не пишет!!!! У меня такой вопрос какой прирост мощности даёт большой интеркулер? а также выпускают ли друние распредвалы на дизеля естевственно TDi? А вот ещё может слышали или видели или читали про тюнинг дизелей на сколько увеличивают мощность, и вообще пишите все что знаете !!!!!!! Рад буду почитать все что вы напишите!!!!!!