Привет всем! Хочу увиличить количество лошадиных сил? Может подскажите как можно сделать 180-250 л.с??? Какие варианты вообще есть? Заранее спаибо! Андрей.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Продать и купить другую....А воопще поиск рулит! Буквально 3-4 дня назад два поста про эти моторы были,поищи
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Спасибо за совет, но продавать двигатель и покупать новый не в моих возможностях! Может с этого двигателя добится лошадей? Стандартных у нее 90 л.с! Может есть другие варианты?
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Крутой запрос, а особенно разность 180 и 250 :rzunimagu Если двигатель другой ставить не в твоих возможностях, о тюнинге до таких мощностей лучше забудь (это ещё дороже)
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. А сколько реально можно срубить с этого двигла? И каким способом?
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. много,ты скажи бюджет какой... И я говорил не про замену двигателя,а про замену машины,ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО!
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Бюджет сосотавляет 1000-1500$.(скромно) Но может быть и в правду легче сменить двигло? Если менять двигло то какое лучше взять и сколько примерно будет стоить? Если же что то делать с этим то в пределах этой суммы сколько л.с получится?
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. С таким бюджетом это 120-сильный полностью исправный двигатель,но это тоже под грифом ВОЗМОЖНО!!!
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Головка 16V(с двигателя АСЕ/9А) + G60 (с двигателя PG или турбо ) + интеркуллер + доработка камеры сгорания (уменьшить степень сжатия до 8,5) + доработка впрыска = 180...200 л.с. при деньгах 700...1000 зелённых.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. Спасибо за идею!!! Она рулит!!!!!!!!! Объясни на пальцах что,как,отчего взять, что бы показать это спецам и они сделали эту доработку!
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. ... еще один из разряда " пяткой в грудь, да я все сделаю".... ... за эти деньги не сделаешь.... а твои специалисты ( дядя вяся из гаража) с тебя столько денег слыпят, ччто мало не покажется... или просто дураки они если за копейки хотят взятся... ... считай сам.. для 16 клапанов+ МЕХ НАГНЕТАТЕЛЬ 1) Переборка низа с расточкой цилиндров (замена поршневой, ну просто поршня под 16 клапп другие.. ой.. ну сделали так на ваге.. не переживай...) 500$ 2) покупка 16 клапп головы.... от 250-350.. в сборе... ее переборка с заменой фтулок клапанов и по мелочи... 200-250 , если с доработкой каналов и камер то под 400$ выдет... 3)компрессор G60 c арматурой крепления хз.. ну допустим 400$.. 4) в процессе работы всякого ламера на 300 наберется... а наберется.. поверь.... итого под 2000... но это без системы питания... ... ставить надо ЭБУ... МИКАС,Январь.. особой раницы нет.. и тот и другой с МАP датчиком работает... там еще комплектухи на 300-350... плюс отстроить.... плюс работа..... еще косарь.... за меньшее делать никто не станет.... ...так что мой тебе совет.. если руки из жопы, то не заморачивайся... .... не стоит это Гуамно этих денег ( В3 1990 года в приличной комплектации почти в идеальном состояниив Литве стоит 1000 ЕВРО)
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. У меня совсем другой прайс лист двиг АСЕ - 300 баксофф, двигатель РG(с компрессором) - 450 а остальное - доводки и подгонки по разборкам всё можно найти.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. речь идет вовсе не дифиците запчасте или их стоимости - проблемы в наличии достаточных знаний и опыта !
Ответ: Тюнинг двигателя 2.0 АВТ у 80-ки В4. "Ты где живёшь!" Ты не смейся ладно...у тебя цены и у нас... По сабжу я всё сказал,и мнение и расчёт... V6 встанет дороже 2000... Послушай совета,продай машину и добавь эти деньги - купишь b4 c 2.8