Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Если хочешь шоб "поехал" делай из него МС..или 3В, если просто электронный впрыск, то 7А можно
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Ну тогда уж не MC делать, а 1B, всё-таки на 35 кобыл поболее. А с 3B посложнее будет, так как там 20 клапанов и электронный впрыск уже (Motronik).
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Эта тема и мне интересна. Можно по подробнее расписать: 1. Всетаки в какой мотор лучше переделывать 2. Что нужно приобретать/заменять для такой переделки 3. Какие могут быть проблемы
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Насчёт в какой лучше не скажу. Надо сравнивать затраты и получаемые результаты, а это индивидуально. Не знаю какой движок у автора ветки, но для передлки из MC в 1B насоклько я знаю меняется голова и докручивется турбина, что-бы максимум был не 1.4, а 1.6. Вроде как больше ни каких перемен не требуется. По проблемам не подскажу, т.к. сам пока только в теории для себя это вынашиваю.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU ***Афигеть познания... иногда лучше жевать!! Какая голова?! она одинакова для KU, MC, 1B, 2B в турбах другие распредвалы и выпускные клапана, ну и коллектора соответственно, а сами головы одинаковы!!! Шо с турбиной делается??!!)))))) как это докручивается?!)))) опять же у МС-2,1В, 2В, 3В турбины одинаковы!!!! MC-2 отличается от 1В поршневой (СЖ8,4 против 8,6) отсутствием ката с лямбдой и мозгами! Но впринципе практически нашару МС превращается в почти 1В одинм лишь поднятием давления наддува, путем колдовства с Вастгейтом! А Автору для начала нужно определиться что он всетаки хочет и немножко изучить матчасть этих движков!
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Ну извиняйте, значит теория, которую я читал была неверна. Тем более, если голова одинаковая то и проблем меньше ))
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Так всетаки в какой проще переделать мой старенький KU движок (хотелось бы чтобы переделок было поменьше... ибо финансовый вопрос тоже важен...)
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Блин. тема терта перетерта. Общий итог - не стоит заморачиваться. У тебя изначально не турбо мотор. Тебе придется поменять, коллектора, бошку, проводку, докупить турбу, интеркуллер, все шланги резиночки к турбе, масляный радиатор, поршневую. Дешевле купит мотор в сборе. Если у тебя не ква, быстро не разгонишься. Кто будет настраивать и устанавливать??? если найдешь таких - возьмут еще столько же - скока стоят з/ч. З/ч б/у это лотерея, ты можешь определить сдохшая турба или нет? новые з/ч, например турба стоит 400-600 у.е. З.Ы. а разве KU это турба?
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Согласен с RussianMan. Я по необходимости рассточил свой 2226 см3 в 2309 см3. Выиграл лишних сил пять. Не больше.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Ну может кому интересно поменял я поршневую, поставил башку 20V от AAN с турбиной, проводку, топливную систему, мозги Motronik. Далее пришлось поменять переднюю подвеску, т.к. машину сильно таскало на разгоне, от S4. Коробку 6 ступку. Далее растяжки сзади и спереди. Жалко что не квадро т.к. при разгоне и подхвате турбины начинает немного таскать из стороны в сторону на колесах 245/40/R18. шлейф на асфальте около 15 метров. 1 2 и 3 передачу лучше газ в пол не давить начинает шлифовать. Немного покатавшися и привыкнув притапливаю потихоньку.Короче доволен. Ракета.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU 1.на фото вроде крылья фары от А6 на 44 кузов поставлены?капот наверное целиком самодельный?давай больше фото с разных ракурсов..бампер думаю тоже нестандартный делаешь?. 2. что подрузамевается под подвеской от S4?рычаги,стойки,подрамник?фото давай !!! 3.растяжки ---фото !!!сравнивал ли управляемость без них и с ними? 4.6ти ступка от дизеля? 5.тебя и "таскает " потому что резина 245 имеет хорошее сцепление с дорогой ,это просто так неблокируемый диф работает...если поуже резину использовать ,то просто до середины третьей передачи обоими колёсами шлифовать будет..но без таскания....(была А200 с KG-всё тоже самое..) попробуй сделать самоблокируемый дифф,частично поможет...управляемость изменится в зависимости от степени блокировки диффа.. 6.маховик ,сцепу какие поставил? из какого города такие ,в хорошем смысле, "фанаты" ауди?может, подскажу где дифф сделать...
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU в реальной "езде" на трассе --это "тяжёлый" соперник для любой машины.... у человека получился технический аналог мазда 3 МПС,форд фокус ST,мондео 2,5турбо,сааб 2,3 турбо аэро.....они тоже по этой логике без смысленное вложение денег? подозреваю ,что был недорого "донор" S4,так что итоговый ценник не так и велик..... замечательно ,что есть люди ,противопоставляющие себя "безрукому" пессемизму форума АК.....(болшинству к сожалению,как складывается впечатление...)
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU на родной блок поставил???? з.ы. а как же масляное охлаждение поршней???
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU Да какой нах соперник. Стоковая эСка неедет нифига. И Мазды ПМС, Покусы СТ и прочие спорт-выкидыши современного автопрома - овощи. Если была эСка донор, надо было ее и восстанавливать. А не лепить "мощную" машину на недоприводе. Замечательно, что есть такие люди. Но мне видится не желание построить корч на результат, а поковыряться с железками в гараже. Про безрукий пессимизм АК - поржал, не обобщай.
Ответ: Тюнинг двигателя 2.2 KU это полнейшие овоща и уж не просто деньги на ветер а смысла таких машин не вижу видимо да. знаешь, лучше сидеть делать проект пусть и долгий, но верный, нежели что-то вкладывать в недопривод итд. но за работу зачот однозначно.