Привет ! Скоро приходит машинка А6 3,2 FSI, вот думаю как можно добавить мощности в движок ? Какие есть варианты и фирмы кто этим занимается. И как на это отреагирует официальный дилер ?
Ответ: Тюнинг двигателя 3,2 FSI Дилер снимет с гарантии Даже если колеса поменяешь на неоригинал - снимут с гарантии подвеску, а, возможно и трансмиссию Единственный вариант ИХ(через дилера) тюних, но все равно возможно сокращение срока гарантии (зависит от зла) А нах 3и2 ФСИ тюнить?
Ответ: Тюнинг двигателя 3,2 FSI Не тем местом думал автор, когда машину заказывал... А нафига 3.2 было брать, если уже предполагаешь, что мощи мало будет...
Ответ: Тюнинг двигателя 3,2 FSI 4,2 турбируется или ставится компрессор. А вот на 3.2 скорее всего, еще мало чего есть даже в Европе. А у нас, если чего и появится, появится с задержкой нехилой. Раньше вариантом тюнинга малой кровью (сравнительно) были моторы 1.8т, 2.2т, 2.7т (в разные времена). Теперь моторов сравнительно большого объема нет. 2.0тфси тюнить глупо, а остальные через чур дорого. Нужно тебе снять 2.0 секунда разгона за 18-20 тыс.$?
Ответ: Тюнинг двигателя 3,2 FSI Нету ничего, изучал вопрос. Возможно, через годик-другой появятся компрессоры, как на 3,0. Стоить все это будет порядка 10ки баксов, прибавка, думаю, будет 80-100 лс. В общем, фигня. С другой стороны - заезжал с 4,2 - разница по разгону вообще копеечная. На четверть мили кузова 3-4 привозит 3,2 всего.
Ответ: Тюнинг двигателя 3,2 FSI Я имел ввиду: нах тюнить корову для быстрого, а главное комфортного передвижения по дороге (7,1с до 100 ). Там ВСЁ менять надо, включая подвеску, трансмиссию и тормоза Дешевле S или RS - а они на гарантии останутся