Доброва здравия всем! Просмотрел темы ничего конкретно на свой вопрос не нашел. Может ктонить разъяснит популярно. Суть вопоса такова: Уменя А6 1.8 турбо двигатель ANB 1999г.в. МКПП, крякнул турбокомпрессор (помер скоропостижно) ККК 03-025ВВ5006885 058145703К отгорел клапан разгрузки и в турбинку дыдынчь, горячька треснула турбоколесо завернуло и т.д. и т.п. ремонт выходит почти столько же сколько новая, кароче нужно новую. А тут ковырялся в инете прочитал про замену компрессора К03 на К04 все расписано разжевано кроме главного, а эфект какой? И есть ли ваще смысл замарачиваться с гибридным ТКРом (я так подозреваю должно прилипнуть полсотни лошадей) в добавок наверняка нужно мозги прошивать.:snooks: Другими словами стою перед делемой и мощи хоца и не пролететь чтобы. Мож кто что подскажет иль ссылочку кинет? Заранее всем благодарен.:bt:
мозги придется шить обязательно а так вообще сначала замер компрессии опрессовка замер давления масла либо взять бу кк03 тыщ за 6-8 поставить и каться дальше ничего не трогая вообще а с ко4 все возможные проблемы станут явью насущей
Тогда все ясно Не замарачивайся Делай хороший чип у Сергейника на 200сил и будет тебе счастье У меня тоже самое 1.8Т ANB (только с чипом) на ручке,правда турбину поменял для спокойствия в отпуск собирался, ооочень хотел ставить к04+колектор+форсы+чип полюбому,НО на пер.приводе этого делать не стоит,советовался с многими людьми т.к. у меня с чипом и на резине 235/45 R17 не нарягаясь сильно шлифует,а если еще это все сделать,деньгт в пустую будут уходить..... Вот и занялся сменой машины на T+Q+мкпп, для этих целей и двайва
за 8 тут не одна продавалась да и новая не дорого а передний привод...ну с места не айс, зимой не айс, но динамика лучше будет же с к04 - решать тебе надоть или нафик кстати http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33173 http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33598 интересненько кстати
ANTI KILLER кроилово оно к попадалову ведет гаррет знаю борг варнер знаю митсубиши знать ихи знаю джипэ групп не знаю ди и врядли это тюнячка типа турбонетикса фп и тд тп!
После установки гибридной турбины просто прописать одни мозги - будет НЕДОСТАТОЧНО , готовь еще не маленькую сумму на форсы, датчик давления, спец прошивка, по хорошему интеркулер и вдох выдох! Самое простое поставить стандарт и простую прошивку(что я сделал) со 170 лс на 200лс разница ощутима, машинка РЕАЛЬНО стала мощнее,аж дух стало захватывать при разгоне, при том что машина у меня третий год!!!! И расход топлива вообще не поднялся!!!! Я этого больше всего боялся!!!!
выкинь кат, и почтой мозг отправь Сергейнику, пусть сделает стандартный чип, зачем переться в СПБ... Не нужон тебе гибрид,потом все равно полный привод захочешь.. буксует она. Это тебе совет от владельца А4,1.8Т,передний привод с К04(гибрид) и прочими сопутствующими железками.. 240 коней на этой авто,честных,стендовых.
http://goapr.com/products/stage3_long.html Ежели решился на К04, вот, почитай как надо ето делать правильно REDLINE61 точно прав. Кат фтопку, и поставь выхлопную трубу на 5см диаметром, и больше не надо будет
Для А4 пер. привод 200 л.с. максимум (колеса 235/45/17). Для А6 пер. привод 220 л.с. максимум (колеса 245/40/18). П.С. А разве с завода выхлопная труба не 2 дюйма идёт?
вот как они расписывают себя в экзисте .... JP Group Automotive представляет сплоченную группу компаний,совмещающих европейское машиностроение и know-how с подбором лучших поставщиков по всему миру и высоко эффективной сетью дистрибуторов. Имя «JP Group Automotive» включает в себя три компании, которые являются участниками автомобильной отрасли в области запчастей: • JP Group a/s • Dansk Autopart a/s • Hovwdiaudi a/s Группа объединена единой стратегией управления, материальными активами, человеческими ресурсами, качеством продукта и функциями администрирования. Сам холдинг компаний JP Group Holding a/s был основан в 1994 году для того, чтобы укрепить связь между компаниями и обеспечить скорое развитие в будущем. В структуре JP Group Holding также можно найти Johs. Pedersen Maskinfabrik a/s. На сегодняшний день это современный автоматизированный машиностроительный завод, который обрабатывает задачи от стадии концепции и до завершающей стадии производства. Высоких результатов удается достигать благодаря постоянному движению вперед, эргономичному дизайну и изготовлению опытных образцов перед запуском в производство. Завод принимает участие в развитии JP Group Automotive, предоставляет know-how, инструментальную оснастку, свои производственные мощности. Страна: Дания а в реалии это голимый кетай ацтойный :blyaa: :blyaa: :blyaa: клиенты купили гаретт на Х5 дизельный ......типа оч. недорого .....за 40тр (новый).....поставили .......1л масла \ 1 день .....;-) ......при ближайшем рассмотрении ,оказалось - кетай ... сейчас им из двух турбин одну "нормальную" собираем ....