Тюнинг двигателя ANB 1.8Т 1999г.в. А6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем ANTI KILLER, 24 ноя 2009.

  1. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    #1 ANTI KILLER, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    Доброва здравия всем!
    Просмотрел темы ничего конкретно на свой вопрос не нашел.
    Может ктонить разъяснит популярно.
    Суть вопоса такова:
    Уменя А6 1.8 турбо двигатель ANB 1999г.в. МКПП, крякнул турбокомпрессор (помер скоропостижно) ККК 03-025ВВ5006885 058145703К отгорел клапан разгрузки и в турбинку дыдынчь, горячька треснула турбоколесо завернуло и т.д. и т.п. ремонт выходит почти столько же сколько новая, кароче нужно новую.
    А тут ковырялся в инете прочитал про замену компрессора К03 на К04 все расписано разжевано кроме главного, а эфект какой? И есть ли ваще смысл замарачиваться с гибридным ТКРом (я так подозреваю должно прилипнуть полсотни лошадей) в добавок наверняка нужно мозги прошивать.:snooks:
    Другими словами стою перед делемой и мощи хоца и не пролететь чтобы. Мож кто что подскажет иль ссылочку кинет?
    Заранее всем благодарен.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Машина квака,ручка ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor23

    Igor23 Завсегдатай

    11 апр 2008
    678
    Краснодарский край
    A4B6 1.8T BT
    GT42R :)
     
  4. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    Механика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    Гаретовские турбины не рассматривал по причине неприемлемой стоимости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Ключивое слово в моём вопросе было слово квака(т.е. кваттро) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    передний привод :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    мозги придется шить обязательно
    а так вообще сначала
    замер компрессии
    опрессовка
    замер давления масла

    либо взять бу кк03 тыщ за 6-8 поставить и каться дальше ничего не трогая вообще
    а с ко4 все возможные проблемы станут явью насущей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    компрессия по11 атм в каждом горшке.
    да и за 8 деревянных чеит мне не попадалась бу:snooks:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    Тогда все ясно :(
    Не замарачивайся :nod:
    Делай хороший чип у Сергейника на 200сил :thumbup: и будет тебе счастье :nod:
    У меня тоже самое 1.8Т ANB (только с чипом) на ручке,правда турбину поменял для спокойствия в отпуск собирался, ооочень хотел ставить к04+колектор+форсы+чип полюбому,НО :cry: на пер.приводе этого делать не стоит,советовался с многими людьми :( т.к. у меня с чипом и на резине 235/45 R17 не нарягаясь сильно шлифует,а если еще это все сделать,деньгт в пустую будут уходить.....
    Вот и занялся сменой машины на T+Q+мкпп, для этих целей и двайва :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    #11 ANTI KILLER, 25 ноя 2009
    Последнее редактирование: 25 ноя 2009
    СПС наверна так и сделаю тока до Питера доберусь:D
    Тока тюнинг наружний заварганю свой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    за 8 тут не одна продавалась
    да и новая не дорого
    а передний привод...ну с места не айс, зимой не айс, но динамика лучше будет же с к04 - решать тебе надоть или нафик :)

    кстати http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33173

    http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,33598

    интересненько кстати
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ANTI KILLER

    ANTI KILLER Участник форума

    18 ноя 2009
    144
    VolvoXC90 2.5T 07г
    Кто сталкивался с ТКР фирмы JP Grup, уж больно у них цена
    заманчивая, стоит ставить или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    ANTI KILLER
    кроилово оно к попадалову ведет

    гаррет знаю
    борг варнер знаю
    митсубиши знать
    ихи знаю
    джипэ групп не знаю :)
    ди и врядли это тюнячка типа турбонетикса фп и тд тп!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    После установки гибридной турбины просто прописать одни мозги - будет НЕДОСТАТОЧНО , готовь еще не маленькую сумму на форсы, датчик давления, спец прошивка, по хорошему интеркулер и вдох выдох! Самое простое поставить стандарт и простую прошивку(что я сделал) со 170 лс на 200лс разница ощутима, машинка РЕАЛЬНО стала мощнее,аж дух стало захватывать при разгоне, при том что машина у меня третий год!!!! И расход топлива вообще не поднялся!!!! Я этого больше всего боялся!!!!
     
  16. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    выкинь кат, и почтой мозг отправь Сергейнику, пусть сделает стандартный чип, зачем переться в СПБ... Не нужон тебе гибрид,потом все равно полный привод захочешь.. буксует она. Это тебе совет от владельца А4,1.8Т,передний привод с К04(гибрид) и прочими сопутствующими железками.. 240 коней на этой авто,честных,стендовых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. votblindub

    votblindub Участник форума

    27 ноя 2006
    422
    Audi A6 2.7T 2003
    http://goapr.com/products/stage3_long.html
    Ежели решился на К04, вот, почитай как надо ето делать правильно
    REDLINE61 точно прав. Кат фтопку, и поставь выхлопную трубу на 5см диаметром, и больше не надо будет
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для А4 пер. привод 200 л.с. максимум (колеса 235/45/17).
    Для А6 пер. привод 220 л.с. максимум (колеса 245/40/18).

    П.С.
    А разве с завода выхлопная труба не 2 дюйма идёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. votblindub

    votblindub Участник форума

    27 ноя 2006
    422
    Audi A6 2.7T 2003
    так оно и есть, но надо 2.5-3, потому что так машинке дышать легче будет.:)
     
  20. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #20 dimo61, 23 дек 2009
    Последнее редактирование: 23 дек 2009

    вот как они расписывают себя в экзисте ....
    JP Group Automotive представляет сплоченную группу компаний,совмещающих европейское машиностроение и know-how с подбором лучших поставщиков по всему миру и высоко эффективной сетью дистрибуторов. Имя «JP Group Automotive» включает в себя три компании, которые являются участниками автомобильной отрасли в области запчастей: • JP Group a/s • Dansk Autopart a/s • Hovwdiaudi a/s Группа объединена единой стратегией управления, материальными активами, человеческими ресурсами, качеством продукта и функциями администрирования. Сам холдинг компаний JP Group Holding a/s был основан в 1994 году для того, чтобы укрепить связь между компаниями и обеспечить скорое развитие в будущем. В структуре JP Group Holding также можно найти Johs. Pedersen Maskinfabrik a/s. На сегодняшний день это современный автоматизированный машиностроительный завод, который обрабатывает задачи от стадии концепции и до завершающей стадии производства. Высоких результатов удается достигать благодаря постоянному движению вперед, эргономичному дизайну и изготовлению опытных образцов перед запуском в производство. Завод принимает участие в развитии JP Group Automotive, предоставляет know-how, инструментальную оснастку, свои производственные мощности.


    Страна: Дания



    а в реалии это голимый кетай ацтойный :blyaa: :blyaa: :blyaa:


    клиенты купили гаретт на Х5 дизельный ......типа оч. недорого .....за 40тр (новый).....поставили .......1л масла \ 1 день .....;-) ......при ближайшем рассмотрении ,оказалось - кетай ...

    сейчас им из двух турбин одну "нормальную" собираем ....