Парни собираюсь на своей малышке капиталку сделать у меня 80 движка 1.8 карбюр 87\88 год не разу не делался капитальный ремонт. Кто что подскажет
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 помоему тухлый номер тюнинг для наших движков делать)) Единственное че - это впускной коллектор модифицировать и полирнуть.
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 а из-за чего капиталка?? я вот тож буду на 2.6 кольца менять - но мне кажется дохлый номер делать что-либо с НЕ 2.2.Т и далее
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 Да блин двигатель работает не постоянно! Да машина уже с 87 года не капителки не чего! Посторела! Вот так сказать и охото дать стараму коню новую жизнь! Машинка нас не обижала! Охото её маленько вдохновить!
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 ну и чё? эти движки ходят дохренища!!! если просто так - смыслв лезть не вижу, если жрёт масло или стучит - то да... а так,если работает,то и лезть не надо... к сожалению не для тюнинга он...
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 Тоже задумываюсь о неспешной капиталке и тоже хотелось бы совместить с чем нибудь полезным. Пока на ум приходит только замена головки на головку от DZ. Т.к. передвигаюсь на газе то проблем с увеличением подачи топлива и детонацией не будет, думаю если не 22, то сил 10-15 поймать таким образом можно.
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 никаких расточе не надо,ещё раз повторюсь. это всё для тазиков. скажу, после 2х месяцев езды на 2.6 (после 1.8) мне стало нехватать и 2.6... вот так...
Ответ: Тюнинг движка 80 1.8 Согласен абсолютно, но речь не идет о тюнинге с целью увеличения мощности, я бы никогда не полез в исправно работающий мотор, только для того что бы что то там улучшить. Просто когда буду ремонтировать мотор (теперь уж точно буду, железки заказаны), почему бы попутно не сделать что-нибудь приятное, тем более недорого и не сложно? Например я езжу на газе (детонационная стойкость этого топлива повыше 98 бензина), почему бы мне не улучшить характеристики мотора путем увеличения степени сжатия?