Вопрос такой: можно ли как-нить увеличить мощность движка с карбюратором? В ближайшее время думаю провести капремонт двигателя и поскольку в него входит расточка блока и замена поршней, то вот такой вопрос возник. Двигатель 4-х цилиндровый RS 1.8, карб Keihin-2(скорее всего тоже под замену). Расход топлива более чем приемлемый, а вот мощности поболее охота) Кто чем подскажет? П.С. Отмечу, что работы по замене бензобака и установка инжектора отпадают...
Ответ: Тюнинг движка с карбом Какой-нить мега-солекс из серии 28/28 - и будут тебе счастье. А так - в поиск, стандартные для атмосферника процедуры: фазы, клапана, СЖ и пр.
Ответ: Тюнинг движка с карбом Да вот в том и проблема, что во всех магазинах округляют глаза когда слышат RS... Может кто пробовал воздухозаборник делать для карба(чтобы встречный поток воздуха загонять), интересно ощутимо ли это все дело?)) Мух конечно много можно поймать, но на это дело можно че-нить придумать) Про расточку цилиндров, тут подсказали, еще и с головой морочиться надо, дорого... Фазы эт интересно, но наверное тоже очень дорого получится...
Ответ: Тюнинг движка с карбом Берёш в руки флекс, и вперёд, облегчаеш шатуны, колено, маховик. Растачиваеш в головке впуск выпуск и сами сёдла. Зажигание от меток на градусов пять пораньше. Свари паук. Можно есчё попробывать распредвал на зуб вперёд.
Ответ: Тюнинг движка с карбом Если этот мотор есчё старый 8-ми клапанный то я есчё ставил дизельный распредвал и простые компенсаторы.
Ответ: Тюнинг движка с карбом В неправильные магазины ходишь;-). Если поршневую меняешь, то тогда ставь от DZ. У нас уже 2 80ки так откапиталились. Владельцы просто в восторге. Только бери KS и никакой не МОПИСАН и прочую турцию-тайвань.
Ответ: Тюнинг движка с карбом поставь солексы по карбу на два цилиндра. только надо будет впускной под сварить. сил 120-150 получишь. потом сделаешь выхлоп и вал, какой-нить о DZ (кажется он самый мощный среди 1.8 4-ех цил у ауди)
Ответ: Тюнинг движка с карбом можешь номер двигателя из ПТСа написать? я чёто не верю что движок RS где такое напеисано?? может быть PS?????
Ответ: Тюнинг движка с карбом Тем что невезло нам с этой поршневой. Хотя у некоторых ходит и ничего. Может как повезет, но я тут не сторонник экспериментов.
Ответ: Тюнинг движка с карбом понятно. просто у меня он под сотню уже отходил. разобрал, проверил, назад поставил.
Ответ: Тюнинг движка с карбом сорри, я сначала подумал что это на 80ку))) а на 80ках такого точно не было. извиняюсь
Ответ: Тюнинг движка с карбом sspils, что такое флекс и паук? Двигатель 8клапанный Облегчение шатунов, колена и маховика производится путем замены на тюнинговые или при помощи флекса?)) Замена распредвала на дизельный(от какого мотора?) это уже понятно, можно прям брать дизельный и ставить? Я так понимаю это уже на фазу перекрытия должно повлиять? Расточка головки и замена клапанов отпадает, ибо капремонт головы уже был, денег не было развить все это дело в ремонт блока... Варианты с переделкой коллектора, установки 2х карбов хороши, только получится заняться этим уже позже, после покупки много чего надо менять/ремонтировать. Сейчас готовлю список того, что буду покупать к движку, чтобы после кап ремонта поставили, навесное в принципе можно и позже обработать. Пока планирую сумму ремонта в 50-60к.
Ответ: Тюнинг движка с карбом Флекс это, отрезная машинка, болгарка. Паук это равнодлинный, выпускной коллектор, сваренный определённой длинны, и формы. Для дизельного распредвала придёться ставить регулируемые компенсаторы.
Ответ: Тюнинг движка с карбом У кого-нибудь сохранился чертеж фланца под солекс? В FAQ тема с чертежем удалена...
Ответ: Тюнинг движка с карбом Можно и без чертежа обойтись. На картоне размечаешь фланец солекса и вырезаешь, прикладываешь к колектору размечаешь. Высота 10-15мм. Для крепления проставки лучше использовать болты с внутреним шестиграником или звездочкой.