Господа! Кто - нибудь занимался тюнингом фар. Просто вскольз видел один allroad с светодиодной оптикой, явно не колхоз, смотрится очень симпатично. К сожелению шли противоположными курсами, не было времени познакомиться.
Где то в форуме не в нашей ветке, в эксплуатации авто кажется натыкался на такую тему. Много там всяких прибамбасов предлагалось и для урода в том числе. Фары тоже были точно помню!!!
Есть тема, но там цены аяй... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144874 может есть еще что ? все равно интересует вопрос - где бы взять Хотя БЫ стекла (чтоб не менять фару целиком (к вопросу о кач-ве света)
А с оригинальной фары просто стекло снять пробовал? Это к вопросу о качестве оригинала Х.. снимешь. Клей там просто Так что только фарой в сборе...
http://www.protuning.lv/index.php?op=market&id=57&mid=50&model=38&task=show&mitem=1486 ВОТ ... Стекло снять можно феном, да и при снятие его сохранность не имеет необходимости при условии наличия новго стекла, а герметик чистить можно ! Better хм... в курсе сколько новая фара стоит ?
Феном снять не пробовал, реально поможет думаете? Новая в курсе сколь стОит :smile42: если эти тюнинговые подходят 100% надо задуматься... Главное чтобы корректор там стоял как наш... иначе не адаптировать потом... Хотя его и переставить с родных можно... Я в КЫТАЙСКУЮ фару от А6 потроха с оригинала своего вставил полностью (Трещина в стекле была и крепления надломаны) и всё работает теперь не отлечть от новой оригинальной, цена вопроса 65 уе
Я когда тогда не смог прописать альтернативные фары недадумался разобрать их и со своих установить свой элекртомагнитный коректор. Хорошая мысля но поздно!
у меня у родной фары были сломаны крепления! в одной из палаток рынка случайно увидел и купил б/у фару корейского или китайского производства на А6, как раз с той стороны которая мне была нужна, по моему взял за 1000 руб. Разобрал обе фары, свою оригинальную и китайскую - и поменял оригинальный сломанный корпус на китайский целый и....- все прекрасно встало на свои места. Езжу уже пол года, ничего не запотевает.
Вопросик: а в китайской фаре(от А6), регулировочные приспособы(которые под шестигранник, с наболдажником на конце) идентичные уродовским? Просто я эти самые приспособы, сорвал нечаянно и теперь, прочитав тему задумался о смене потрохов.
Там всё идентично, НО!!! пластмасса из которой изготовлено все еще мягче чем в оригинальных, и следовательно срываются аще легко... я на отдной тоже почти в ноль стер пока регулировал, вторую смазал смазкой графитовой резьбы, осталась жива... to BAMBR за подсказку сенкс, а то хотел заморочиться заменой на тюнинх :smile42:
Расскажи, пожалуйста, подробней. Какие части оригинальной фары заменил и какие части от китайской фары использовал? И сама процедура замены? У самого такая проблема: сломаны все четыре крепления. На сервисе говорят, что фара не разбирается!
в том и дело что не разбирается, не знаю что там и где греть как советуют, но за 7 лет в фаре этот клей\герметик на котором сидит пластик фары (крепления по периметру металлические это бутафория блин ) превратился в практически непластичную массу, которую отковырять не представлялось возможным. Поэтому нагретым ножом прорезил по периметру пластик в месте стыка стекла и корпуса фары и вытащил ВСЁ что можно было из оригинала. С кытайской было проще, там гермет дешёвый какой-то, крошится весь поэтому освободить стекло было не сложно от корпуса. Затев выпотрошил все внутренности из кытая и на мусор, а внутрь корпуса переставил все, включая все провода. Залил периметр герметом и вставил стекло обратно... делов-то на свободный вечер :drunk2: ЗЫ Да, стекло новое воткнул, старое было затертое и с трещиной. по стеклу (точнее пластику) особых отличий не выявлено. Уже 2 месяца и как новое...