Лента новостей Начались облавы на автомобили с незаконными изменениями конструкции 17 июня 2016 11:34 4 018 23 ГИБДД, закон Под пристальным вниманием инспекторов оказались автомобили с газобалонным оборудованием, тюнингованные автомобили, грузовики с холодильными установками и особенно внедорожники с элементами доработки: шноркели, лебедки, кенгурятники и т. д. Об этом сообщает телеканал «Москва 24». Штраф за езду на автомобиле с неузаконенными переделками невелик – 500 рублей. При этом каждое троганье с места образует новый состав правонарушения, поэтому усердный инспектор может наказать водителя на более крупную сумму. Но проблема и не в штрафе: водитель обязан устранить проблему, а в случае отказа автомобиль могут эвакуировать на штраф-стоянку. В случае отказа отдать автомобиль водителю грозит административный арест на срок до 15 суток за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, а в совсем уж пиковом случае регистрацию машины могут аннулировать, что сделает ее непригодной для эксплуатации и продажи. Фактически, у водителя есть две альтернативы: либо возвращать автомобиль к первоначальной спецификации, либо узаконивать переделки. Материрал о проблеме модифицированных авто – в авторской колонке автоюриста Юрия Панченко. Лента новостей Опасных водителей выявят по символике автомобилей 15 июня 2016 07:58 5 474 34 ГИБДД, вождение Сотрудники московской полиции получили распоряжение уделить особенное внимание трем категориям автомобилей, которые имеют на кузове определенные знаки отличия. Ведомственный приказ цитирует «Интерфакс». Так, символы, наносимые на автомобиль, поделены на три категории: характерные, вероятные и нейтральные. В первую, наиболее подозрительную категорию, попали автомобили с символикой стритрейсерских сайтов, стикерами с фасадом МГУ, вертикально рассеченной собакой и двумя следующими друг за другом автомобилями. Вторая категория – это автомобили с заводскими или добавленными владельцем шильдиками, вроде Evo, GTI, RS, AMG и т. д. Наконец, в третью категорию попадают автомобили с символикой автоклубов. Судя по всему, новое распоряжение привязано к вступлению в силу поправок в ПДД и в КоАП (скоро), которые предполагают ответственность за опасное вождение. Не исключено, что помимо штрафа и лишения прав за повторные нарушения водителей ждет уголовная ответственность. 16 июня 2016 года ГИБДД Москвы опровергло существование подобного приказа. " Ладно ксенон и прочие внешние световые приборы , но под незаконные изменения в конструкции авто являются также накладки на педали , изменение салонного освещения , любые изменения под капотом и прочий бред . Меня это совсем касается частично , а именно - напрягает вопрос с коробкой , по вину АКПП , в реале ручка , и как быть ? В сервис на автомат либо в ГИБДД на получение бумаги , опять вопрос , где мне её перекинули ( 5 лет назад )? Может кто уже попал под раздачу ? Поделитесь инфой . А вообще интересная страна - чем дальше тем интереснее и веселее , других проблем нет - тогда почудим . Похоже ошибся с разделом ( писАл в другой , как сюда попал даже не подозреваю )
на трассе будут проверять комплектацию? при прохождении тех.осмотра могут докопаться. а вообще это нормально когда такие переделки нужно регистрировать.
Запрет на самовольное переоборудование автомобиля был всегда,также есть перечень неисправностей и условий,при которых запрещается эксплуатация ТС(переделка АКПП в МКПП в этот перечень не входит)Если изменения в автомобиле попадают в этот перечень-на дороге ему делать нечего-и это правильно,очень правильно.
На свою машину я поставил светодиодные линейки и включаю как ходовые огни , так как ночью езжу редко , но и редко хочется ездить с хорошим светом , а при длительной эксплуатации пластик фар мутнеет , опять же энергопотребление , ресурс ксенона .Подсветка ног в салоне светодиодная . И чем я своими переделками мешаю остальным участникам движения ? А изменения освещения в салоне это тоже подпадает под запрет как и светодиоды . Да ГБО я согласен надо регистрировать как и многое другое . Я также понимаю что любые прибамбасы можно грамотно обосновать ( с точки зрения водителя ) , но разум то включать надо немного . Кстати , сегодня ( года за 3 впервые ) остановил гаишник , проверил доки , я собрался уже ехать , но поинтересовался по поводу ДХО - колхоз ( правда они были отключены и закрашены ) , он сначала не понял моего вопроса , а после уточнения с недоумением сказал что они никого не волнуют , хотя сегодня не волнуют , а завтра у него будет плохое настроение и "ходи сюда " .
И по поводу тех регламента , год выпуска моего авто 2х диновая магнитола с чтением компакт диска ( CD ) это было круто , а сейчас я поставил другую более современную , а это изменение штатной комплектации и если не злостное , но нарушение .
Про свет в салоне читал сам ( не с чьих то слов ) , сейчас просто лень ещё раз искать , а ДХО заводом изготовителя не предусмотрены .
Я написал выше,что существует перечень при нарушении которого эксплуатация ТС запрещена,всё,что не входит в этот перечень-разрешено. http://pddmaster.ru/documents/pdd/p...eshhaetsya-ekspluataciya-transportnyx-sredstv
Трудно согласиться , рисунка такого я не увидел хотя толмуд об эксплуатации прочитал внимательно , и когда выпускался автомобиль ( 16 лет назад )светодиодов не было и в помине . Ключевые слова в Вашем посте "не предусмотрены заводом" . Прочитал ссылку ( спасибки ) , пункт 3 и 3.1 интересны , но я поставил ДХО не с последующей модели ,а простой Китай .
Картинки нет(она по основным фарам,я забыл)вот вырезка из тех.регламента про ДХО: Дневной ходовой огонь.Белый(два)-Факультативно. 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью. т.е. есть желание устанавливайте,но выполняйте требования по размещению и включению....про свет в салоне в тех.регламенте ничего нет(только для автобусов и то,что он должен гореть,и всё)
Как бы то ни было трактовка должна быть одна , а не несколько , пункты 3 и 3.1 - одна , а 1.3.29.1 - 1.3.29.2.3 - другая , и где истина .
Там же примечание есть: Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
Ну тогда звиняйте ( моя невнимательность ). Хотя я выше писАл - поставил Китай , ( а не от транспортных средств других марок и моделей ) .
Кабздец тюнячке и джипостроителям. Надеюсь, что ненадолго, примерно как с ксеноном и тонировкой. А всё из-за придурков на джипе и их онлайна в телескопе.
Ну это уже игра слов , ГБО не штатные диски и резина а также подсветка днища авто тоже для авто выпускается .